Кароч, не знаю, я всегда пацтол укатываюсь, когда слышу рассуждения о "серединистом"-"прорезающем", "округлом", "тёплом" и прочем "таком" звуке.
Вкусовщина конечно, но -- Казарес, Тордендаль, Морелло, тян-"фонограммщица", "говно-стримы" Олейника -- вполне прилично звучат.
А меня забавляет другое. О "круглом звуке" обсуждение ведёт человек, который не умеит играть. Брынчать он умеет, а играть нет. Звук извлекать он тоже не умеет, т.к. см. п1 - он не умеет играть. И как бы оно всё завязано на том, что он просто не умеет играть, но звук обсуждает в рамках "круглого" и "срединного".
Это странно. Но тем не менее вполне окружает в действительности. Это как на кухне обсуждать газовые контракты с Украиной. Ну вернёмся к нашим баранам. Есть же индивидумы, кто чтобы песню послушать для оборудования ищут специальные "правильно звучащие провода". Ну чтож. И такое бывает.
... и добавил:Кстати. Раз уж тема про мр. Олейника. Этот худо бедно играть умеет. Представление о звуке у него сугубо под задачи (в целом, как положено адекватному гитарному дрочеру), поэтому он просто использует дома оборудование для сцены. Ему вломы менять "звук" и то, что он получает от гитары.
Подход страшный для миллиона квартирантов в этой стране (соседи, разборки, побоища, убийства, кровища, месть, мусора и пр.)
Но Олейник проявляет яйца, в коем то роде это жестокий троллинг всех остальных.
Да и оборудование у него "то самое". Британское, американское. Ничего он не выдумывает, в отличии от.