Музыкант, не диванный специалист.
Точно так же можно сказать, что
хороший музыкант, - а не просто музыкант - не будет испытывать мучений и сможет играть на том, что есть. В реальной практике далеко не всегда всё бывает "как привык". Аппарат на месте выступления не соответствует заявленному; багаж потерялся, и ты без инструмента; не работает нормально мониторинг и т.д.
И тогда приходится играть на чужом инструменте (где не то что звук непривычный, а всё другое) или на незнакомом аппарате, или слушать себя не так, как привык. И никто обычно не жалуется.
Может, тогда и Опарин, имея леспол и телекастер, "мучается" со своим ибанезиком со стоковыми датчиками и протертыми ладами?
По-моему, Олейник и Опарин своим примером как раз показывают, что с прямыми руками можно нормально играть почти на чём угодно, без поправок на качество инструмента.