nout, без базара. и с уважением. чуть позже. в течении часа. ок?
... и добавил:у меня приличный опыт, у того же Глеба его нема. у него никогда не было значимого количества одинаковых гитар.
я же работал рекламщиком и некоторых дистрибьюторов.
и так.
берем иваньес. примерно по 10 штук каждой модели. а именно рг 505, 507, 548
общее
одинаковое железо, одинаковый гриф, одинаковые год производства 97/98, одинаковые датчики и поты, провода.
одна и та же аппаратура для воспроизведения.
цена от производителя
разное
507 липовый корпус
505 липа+пластик/панель на корпусе, более глубокие фрезеровки под хамбами.
548 тяжелый белый ясень.
никогда, никогда 548 не звучали как 505,507 разницу услышит любой алкаш
ярче звук, проваленная серединка, но и баса крайнего поболее.
505 тоже Всегда давал округлый звук на верхних ладах, а так же меньше гармоник внизу, чем 507.
и это только один брэнд, но 30 гитар!!!
вы никогда не перепутайте иваньес кастом отличающиеся корпусами из болотного ясеня и краснухи с топом клен.
джексон динки из белого ясеня и липы. белого ясеня и тополя.
джексон солоист полностью из краснухи и клен+тополь.
просто у вас много, если было много, разных гитар, разной формы, с разными пикапами, грифами, фурнитурой это вас категорически путает.
если бы вы имели опыт хотя описанный мной выше (когда даже год производства совпадает) мнение о влияние дерева было бы совершенно четкое.