Автор Тема: Фанклуб Джаза  (Прочитано 23413 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Добрый Ээх!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 254
  • Летающие глазояйца к вашим услугам!
Re: Фанклуб Джаза
« Ответ #300 : Августа 07, 2008, 11:06:20 »
Willy,

В Муле не нашел. Может имя неправильно. Yusuf Latif

Оффлайн Яков умный

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 880
    • сервер перегружен
Re: Фанклуб Джаза
« Ответ #301 : Августа 07, 2008, 12:28:16 »
Кстати, а Молотков мне понравился. Есть у кого-нибудь записи?

Оффлайн Willy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 870
Re: Фанклуб Джаза
« Ответ #302 : Августа 08, 2008, 23:41:46 »
Willy,

В Муле не нашел. Может имя неправильно. Yusuf Latif

Yusef Lateef - вот так правильно. На торрентс.ру и в Джаз Клубе на nnm.ru много его альбомов.

Оффлайн bivol Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2038
Re: Фанклуб Джаза
« Ответ #303 : Августа 11, 2008, 03:01:59 »
Возможно, я повторюсь, но это выступление просто восхитительно... ::) Особенно вначале, где Майлс вступает... Ну и начало партии Колтрейна также очень радует... ::)
http://www.youtube.com/watch?v=qr91QFmpkW0

Оффлайн Willy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 870
Re: Фанклуб Джаза
« Ответ #304 : Августа 12, 2008, 01:38:13 »
Везде встречал такой факт, что Майлс Дэвис, Джон Колтрэйн - люди, которые очень много дали джазу. Не спорю, но вот не пойму - что именно они ввели в джаз? Духовую музыку не слушаю, как-то не очень привлекает, больше нравится, где в качестве соло инструмента гитара, или бас, и даже пиано

Оффлайн bivol Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2038
Re: Фанклуб Джаза
« Ответ #305 : Августа 12, 2008, 02:05:06 »
Willy, ну, Майлс считается одним из основоположников Фьюжна) ::) А Колтрейн.... Колтрейн играл в таком стиле, вот именно Колтрейновском... и, видимо, вложил какую-то долю) ::)

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: Фанклуб Джаза
« Ответ #306 : Августа 15, 2008, 20:19:17 »
Везде встречал такой факт, что Майлс Дэвис, Джон Колтрэйн - люди, которые очень много дали джазу. Не спорю, но вот не пойму - что именно они ввели в джаз?
Вам не мешало бы ознакомиться с историей джаза. Был определенный момент (где-то в середине 40-х прошлого века), когда джаз стал восприниматься исключительно как развлекательно-танцевальная музыка, т.е., грубо говоря, попса. Заслуга Майлса, Диззи, Джона и Ко в том, что они вернули джазу статус искусства и Музыки, подняли на новый уровень, который не позволял играть эту музыку всем кому не лень, а требовал от исполнителя высокого мастерства.

Оффлайн bivol Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2038
Re: Фанклуб Джаза
« Ответ #307 : Августа 15, 2008, 20:29:25 »
который не позволял играть эту музыку всем кому не лень, а требовал от исполнителя высокого мастерства.
0_о Когда такое было?

Оффлайн fruct

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1134
Re: Фанклуб Джаза
« Ответ #308 : Августа 15, 2008, 20:32:37 »
Вам не мешало бы ознакомиться с историей джаза. Был определенный момент (где-то в середине 40-х прошлого века)
вам,судя по всему, тоже)),я к тому,что этот момент случился раньше,лет этак на двадцать,а роль Майлза в том переосмыслении джаза,которым стало создание бибопа не так уж велика(что не умаляет других его заслуг),фактически он пришёл на всё готовенькое,гораздо больше в этом плане сделали Диззи,Чарли Паркер,Бад Пауэлл,Чарли Крисчиан
« Последнее редактирование: Августа 15, 2008, 20:38:53 от fruct »

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: Фанклуб Джаза
« Ответ #309 : Августа 15, 2008, 20:37:02 »
0_о Когда такое было?
В джазе всегда были (и сейчас есть!) не только виртуозные исполнители, но и средней руки музыкантишки. Сейчас трудно что-либо доказать или опровергнуть, т.к. для этого потребовалось бы анализировать работу музыкальных коллективов того времени, а мы можем это сделать лишь по записям. Очевидно, что на виду лишь наиболее удачные и интересные записи наиболее классных исполнителей, поэтому многие выводы мы можем делать лишь опираясь на косвенные признаки и воспоминания современников.  Я это не сама придумала, а говорю со слов исследователей джаза, исходя из прочитанного материала - рецензий, обзоров, эссе и прочего. Если у Вас есть другие сведения, содержащие иную точку зрения, было бы интересно с ними ознакомиться.

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: Фанклуб Джаза
« Ответ #310 : Августа 15, 2008, 20:41:36 »
вам,судя по-всему тоже)),я к тому,что этот момент случился раньше,лет этак на двадцать
Вы сейчас о каком моменте? Когда джаз вышел из кабаков и подворотен и превратился в индустриальный стандарт? Я говорю о моменте заката эпохи свига и биг-бэндов и вроде бы ничего не напутала во временных рамках. Впредь, будьте так любезны, уточняйте, что именно имеете в виду, иначе обмен информацией запросто перейдет в дискуссию, основной целью которой станет доказать свою правоту, а мне подобное времяпровождение не интересно.

Оффлайн fruct

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1134
Re: Фанклуб Джаза
« Ответ #311 : Августа 15, 2008, 20:49:23 »
ммда...

Был определенный момент, когда джаз стал восприниматься исключительно как развлекательно-танцевальная музыка

Впредь, будьте так любезны, уточняйте, что именно имеете в виду

Оффлайн yakovleff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7132
  • я желаю всем счастья
Re: Фанклуб Джаза
« Ответ #312 : Августа 16, 2008, 00:41:22 »
повторюсь:
все што мимо-то джас)))

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Зарегистрированный
Re: Фанклуб Джаза
« Ответ #313 : Августа 18, 2008, 15:19:56 »
amilla, я, конечно, могу заблуждаться, но вплоть до периода "сухого закона" джазовые музыканты работали в основном за жратву. Причем виртуозы выживали как музыканты, а средненькие шли вагоны разгружать. Более-менее жил только оркестр Эллингтона, но это единственное исключение. Так что в засилье средненьких мне как-то не особо верится. Да и не только в Америке. Когда у Грапелли украли скрипку, он не купил новую (что было немыслимо с финансовой точки зрения), а пошел газеты разносить и уже не думал, что когда-то вернется к музыке. Впрочем, это все только мои впечатления, не претендующие на истину. А как сейчас, я вообще не знаю. Марсалисы мне не нравятся.
:)

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: Фанклуб Джаза
« Ответ #314 : Августа 18, 2008, 15:44:32 »
amilla, я, конечно, могу заблуждаться, но вплоть до периода "сухого закона" джазовые музыканты работали в основном за жратву. Причем виртуозы выживали как музыканты, а средненькие шли вагоны разгружать.
Мы все в той или иной степени заблуждаемся, т.к. никто из нас точно не знает и не может знать что и как было в далекие от нас 30-е, 40-е годы. Единственное, чего я не стала бы делать - обобщать ставшие известными частные случаи и проецировать их на всех музыкантов того времени.