Автор Тема: Фламенко  (Прочитано 6963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Холден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Фламенко
« Ответ #15 : Августа 06, 2005, 13:33:29 »
http://www.flamenco.ru/learning/tabs.html Самым первым фламенковым произведением у меня было Sevillanas N 4 отсюда, только совсем всё по-другому я играл. Но тема похожа. Лучше найди ноты, здесь какой-то дебильный вариант с длительностью напутали, басов не хватает. Вообще фламенко нельзя по табулатуре играть, изврат.
 Panaderos - Esteban de Sanlucar - именно про него я и говорил. Спасибо, что подсказал автора. Забавно слушать такое в миди))
 Автор просил что-то типа трилогии мальма, не примитивное, опыт есть. Панадерос - самое оно. Как раз вчера решил вспомнить его. Ну нет там такого, что очень сложно сыграть технически!!! Может сложно сыграть ритмично, но для этого надо оригинал послушать.

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Фламенко
« Ответ #16 : Августа 06, 2005, 14:26:40 »
Холден, тебе ж уже про заблуждения написали выше. Если фламенко без ритма, то это не фламенко.

Оффлайн Savv

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 178
Фламенко
« Ответ #17 : Августа 06, 2005, 14:41:04 »
//табулатуре играть, изврат// - да, фламенко играют только на слух. А настоящие программисты юзают клавиатуры с 2мя кнопками... :))

   Сложного там есть: во-первых бой ( :( вообще самый сложный приём из всех, имхо). Во-вторых, пассажи на полной скорости играть трудно.

Оффлайн Холден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Фламенко
« Ответ #18 : Августа 06, 2005, 14:56:00 »
Это называется не бой, а на "р" как-то, не рискну написать, ели найду, то скажу как прием называется. Когда по струнам надо бить четыремя пальцами последовательно, он во всех фламенковых произведениях используется. Нужно привыкнуть просто. Я еще когда играл это произведение отрастил огромный ноготь на мизинце, как у фламенкистов.
  А пассажи никто не заставляет играть на полной скорости. Я же говорил, что сложно играть в темпе 140, как Пако. Можно на 100 играть, всё равно звучать здорово будет.

Оффлайн Гурхан

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Прогрессор
    • http://www.aldimeola.ru
Фламенко
« Ответ #19 : Августа 06, 2005, 15:18:53 »
расгео? :)

Оффлайн Холден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Фламенко
« Ответ #20 : Августа 06, 2005, 15:24:13 »
Расгеадо, или как-то так...

Оффлайн Гурхан

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Прогрессор
    • http://www.aldimeola.ru
Фламенко
« Ответ #21 : Августа 06, 2005, 15:25:44 »
как то так! :) а "бой" - это про войну,  :maniac:   :sig: но не про гитару   :smokin:  :supergrin

Оффлайн Холден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Фламенко
« Ответ #22 : Августа 06, 2005, 15:28:21 »
Ха-ха-ха... ) Бой говорят люди, которые играют во дворе 3 аккорда. Если они просто долбят по струнам, то это бой. А если пальцами перебирают, то это перебор.

Оффлайн Гурхан

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Прогрессор
    • http://www.aldimeola.ru
Фламенко
« Ответ #23 : Августа 06, 2005, 15:30:12 »
ахху, а если тыковку чешут, то это чёс  :smokin:  :supergrin  :rotfl:  :nut:

Оффлайн Холден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Фламенко
« Ответ #24 : Августа 06, 2005, 15:33:21 »
Ну да! Переменный штрих - это когда у них перемена большая и они гитару достают.

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Фламенко
« Ответ #25 : Августа 06, 2005, 16:08:55 »
Помимо расгео, расгеадо, есть ещё альтернатива пш - апояндо, когда два пальца лупят с опорой на сл. струну, да и "бои" для каждого танца разные, там рисунок всеми пальцами рисуется, и вверх и вниз и слишком много нюансов. лучше начать с маленьких фальсет которых хватит, чтоб задолбаться полностью. самый простой ритм вроде был солеа, да?
А вообще возьми книжку, того же Мусалаева (не говоря уже о том, чего только в осле не лежит) и разбирайся.

зы: Я вообще думал, что для того, чтоб играть музыку её надо слышать. :)))) Значит на слух. :))))

Оффлайн Гурхан

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Прогрессор
    • http://www.aldimeola.ru
Фламенко
« Ответ #26 : Августа 06, 2005, 16:11:35 »
апояндо, это из классической гитары прием.:smokin:  :shuffle:

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Фламенко
« Ответ #27 : Августа 06, 2005, 16:22:26 »
Да, но в классической гитаре помнится меня учили не опирать большой палец на струны или деку. :)

Оффлайн Холден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Фламенко
« Ответ #28 : Августа 06, 2005, 16:32:26 »
Апояндо можно и тремя пальцами играть, суть именно в опоре на следкющую струну. И называется он так независимо от того, опираешь большой палец или нет. Апояндо играется, чтобы был фламенковый треск, чтобы пассажи выделялись. Терандо так сыграть не получится. Да и скорость при игре апояндо больше. В классических произведениях чаще нужно выделить одну ноту, или небольшой кусок произведения, поэтому совмещается игра терандо с игрой апояндо.

Оффлайн Гурхан

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Прогрессор
    • http://www.aldimeola.ru
Фламенко
« Ответ #29 : Августа 06, 2005, 16:35:36 »
может вы о пикадос говорите? :) это если пальцами i & m "чесать" . а если большим, то альсапуа, но апояндо там точно нет. там всё иначе совршенно. а чтобы треск был, надо гитару фламенковую покупать  :shuffle:  :smokin: