Автор Тема: Фламенко  (Прочитано 6961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Холден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Фламенко
« Ответ #30 : Августа 06, 2005, 16:38:21 »
Что за пикадос и альсапуа? Можно поподробнее? Да... И что там совершенно иначе?

Оффлайн Гурхан

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Прогрессор
    • http://www.aldimeola.ru
Фламенко
« Ответ #31 : Августа 06, 2005, 16:45:45 »
во фламенко всё совершенно иначе, начиная от посадки, постановки правой руки (последнее принципиально) заканчивая звукоизвлечением. подробно? я ещё не задумываля о том, чтобы выпустить школу игры в стиле фламенко  :shuffle:  :rolleyes:
пикадос - это игра указательным и средним пальцем (типо запилы и не очень) похожая на апояндо, только по несколько иному принципу.
альсапуа - это такая размашистая игра большим пальцем, рубка натуральная. Almoraima слышал? там вступление как раз альсапуа играется.

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Фламенко
« Ответ #32 : Августа 06, 2005, 16:50:41 »
Да они уже есть. Мусалаев со времен когда я сделал выбор в пользу рока и не открывался, если будет время, то поищу, и мож сосканирую несколько страничек, чтоб народ прочувствовал разницу. А так да, и гитара на правом колене и посадка жёстче и удобнее имхо (тока у меня правая нога затекала :)))) Да, для тех, кто решил поиграть фламенко - не делайте этого на железе, только нейлон! :)

зы: имхо каждый стиль игры выработал свою и постановку рук и требования к инструменту, а тут всё пытаются оперировать средними величинами :)

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Фламенко
« Ответ #33 : Августа 06, 2005, 16:53:15 »
Гурхан, если не секрет, ты сам учился или у кого-то? :) А то я помню, что после первой книги мусалаева понял, что либо к преподу либо я скоро сверну себе руки нафиг :) А там и фендер появился... Эх, так и забыл всё почти :)

Оффлайн Гурхан

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Прогрессор
    • http://www.aldimeola.ru
Фламенко
« Ответ #34 : Августа 06, 2005, 16:54:04 »
Мусалаевская школа - это нарезка из нескольких испанских школ. каша там конечно приличная вышла, но некоторым вещам можно научиться :)

Оффлайн Savv

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 178
Фламенко
« Ответ #35 : Августа 06, 2005, 16:56:15 »
rasgueados, имхо лучше называть "бой" (вполне адекватный перевод) чем писать "разгедо" русскими буквами. Апояндо - приём классической гитары, он тут вообще не причём (Вроде как Сеговия очень любил енто дело и владел subj'ем в совершенстве)

Оффлайн Гурхан

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Прогрессор
    • http://www.aldimeola.ru
Фламенко
« Ответ #36 : Августа 06, 2005, 16:56:21 »
у меня вообще ДиМеола учитель :) а фламенко я наблюдаю долгое время уже. иногда пытаюсь поковырять, но без препода путного ничего не выйдет несомненно :)
расгео, оно и есть расгео. вещи надо называть своими именами во избежание скатывания в дилетантство  :deal:

Оффлайн Холден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Фламенко
« Ответ #37 : Августа 06, 2005, 16:58:53 »
Помнится Пако говорил, что он не понимает классиков, которые насилуют себя постановкой рук. Он говорил, что играет так, как ему удобно (был фильм про него, про то, как он в Россию приезжал, у него интервью брали, еще фрагменты московского концерта показывали). И соответственно от этого пляшет, отсюда и постановка правой руки. Но классические произведения у него звучат как фламенковые.
  Кстати о школе. У меня есть фрагмент, или вся школа (уже не помню) игры фламенко Хуана Мартина. Так у него там посадка совсем извращенческая! Я не видел, чтобы еще кто-то так гитару держал. Сложно словами описать, он ставит (не кладет) гитару на правую ногу, она у него почти вертикально, ну не совсем конечно. Еще ногти лаком покрывает. Да и по-разному они гитару держут, то просто кладут на правую ногу, то правую ногу кладут на левую, а потом еще гитару сверху) и тэ дэ и тэ пэ.

Оффлайн Гурхан

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Прогрессор
    • http://www.aldimeola.ru
Фламенко
« Ответ #38 : Августа 06, 2005, 17:05:47 »
да с посадкой разные заморочки, главное чтоб пальцы были препендикулярны струнам, а там уж как кому удобно. Пако играет так. лачат ногти те, у кого они быстро стираются и не очуень твердые и крепкие, из мегаизвестных - Vicente Amigo. А Пако рыбу жрёт очень много, поэтому кальция у него много :) и ногти крепкие :)

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Фламенко
« Ответ #39 : Августа 06, 2005, 17:06:34 »
Цитата: Холден
Помнится Пако говорил, что он не понимает классиков, которые насилуют себя постановкой рук. Он говорил, что играет так, как ему удобно ..... Да и по-разному они гитару держут, то просто кладут на правую ногу, то правую ногу кладут на левую, а потом еще гитару сверху) и тэ дэ и тэ пэ.

Да, рекомендую обратиться к биографии Пако, чтоб понять, что то, что ему удобно вкладывали в него с детства. Да для любого гитариста его постановка самая удобная. :)))))) Мне вот руки на электрогитаре поставили - для меня теперь это естественно настолько, что я не смогу наверное по другому. ;) Да и на классике тоже руку ставили - ща как влитая. Но ведь это не отменяет того, что я учился этой постановке. ;)

А гитару... Ну если посмотреть на всех и взять среднее, то видно, что гитара на правом колене, что как и в классике локоть сверху и фактически зажимает гитару... Учиться этому надо короче. :)

2Гурхан: В процессе разбора Мусалаева пришлось ещё солидно пошариться в нете, поскольку он не так много внимания уделял некоторым вещам, а предлагал с места в карьер... Ритмика та же кстати.

Оффлайн Холден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Фламенко
« Ответ #40 : Августа 06, 2005, 17:18:22 »
По-любому фламенкисты не уделяют столько внимания постановке как классики. Это уж точно.
  И вообще я говорю о том, что классики слишком этой постановкой заморачиваются. А Пако сам ко всему пришел. У него есть такие штуки, за которые классики убили бы давно. Ну кто его учил? Отец его? Так он в жизни как Пако не сыграет и никто не сыграет. Все эти штуки его фирменные и им же разработанные. Например, во время быстрого пассажа он поднимает локоть, опирается согнутым большим пальцем на деку и двигает эту "конструкцию" вверх. Вот кто его этому научил?

P.S. Можт с ногтями у него проблем нет, но вот пальцы он себе такой игрой угробыл и вообще у него проблемы со здоровьем. Сейчас вроде в Мексике живет, цветочки выращивает.

Оффлайн Гурхан

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Прогрессор
    • http://www.aldimeola.ru
Фламенко
« Ответ #41 : Августа 06, 2005, 17:26:30 »
цветочки выращивает? хаха
у меня тут лежит его концерт 2004 года на джазфесте в Германии, очень забойный концертик.
а на следующий год у него уже запланированы концерты во Франции. никто на пенсию не ушел.

Оффлайн Холден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Фламенко
« Ответ #42 : Августа 06, 2005, 17:29:44 »
Я знаю, что у него вроде был перерыв 2 года или год, когда он концерты не давал. Сейчас значит опять возобновил это дело. Я б на его месте пожалел себя, столько концертов...

Оффлайн Гурхан

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Прогрессор
    • http://www.aldimeola.ru
Фламенко
« Ответ #43 : Августа 06, 2005, 17:30:59 »
это его жизнь и работа, как можно прекратить жить и работать? странные вещим ты говоришь Холден

Оффлайн Холден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Фламенко
« Ответ #44 : Августа 06, 2005, 17:36:23 »
Пока здоровье есть, конечно! Тут же не в желании дело. Если он здоров, то пусть играет! Я б рад был его свежие концерты посмотреть. Можт к нам еще заявится.
  Как можно прекратить? Спортсмены же прекращают, когда здоровье гробят вконец.