"Я уже как-то писал, что есть артисты, которые не выпускают плохих или хороших альбомов в принципе. В частности, к таковым я, если помните, причислял Джона Маклафлина. И к ним же, безусловно, относится его коллега по «гитарному» цеху Пако де Люсия. Гений фламенко, человек, который решительно не желает соблюдать каноны, сейчас, тем не менее, является живым «классиком». Если верить отрывочным сообщениям, Де Люсия в последнее время свел общение с внешним миром к нулю, живет в «глубинке» и свой последний альбом рассматривает как своеобразный итог своей творческой карьеры. К чему же пришел Пако де Люсия спустя много лет? А все к тому же. Вдоволь поэкспериментировав с джазом, фьюжном и еще многими стилями, музыкант вернулся к своим корням, к фламенко. В соответствующей стилистике выдержана большая часть альбома: гитара, кастаньеты, голос. «Посторонние» звуки прослушиваются только в отдельных местах. Из общего ряда несколько выбивается последний трек «Casa bernarda», которые вполне могло исполнять знаменитое трио Ди Меола – Маклафлин – Де Люсия." - про его альбом.