Автор Тема: Фламенко  (Прочитано 6960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гурхан

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Прогрессор
    • http://www.aldimeola.ru
Фламенко
« Ответ #45 : Августа 06, 2005, 17:47:16 »
а что, Пако угробил себе пальцы? это новость! как же он бедняга угробленнымипальцами играет %)))))))))))))))

Оффлайн Холден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Фламенко
« Ответ #46 : Августа 06, 2005, 17:48:13 »
вот так и играет.

Оффлайн Гурхан

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Прогрессор
    • http://www.aldimeola.ru
Фламенко
« Ответ #47 : Августа 06, 2005, 17:53:11 »
муахаахаха  :wow:  :roflmao:  :roflmao:    :smash:  какой бред :roflmao::roflmao::roflmao::roflmao:
 да, ГТПРУ действительно исхудал  :rofl:  :rofl:  :nut:  :nut:

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Фламенко
« Ответ #48 : Августа 06, 2005, 17:58:36 »
Цитата: Холден
По-любому фламенкисты не уделяют столько внимания постановке как классики. Это уж точно.
  И вообще я говорю о том, что классики слишком этой постановкой заморачиваются. А Пако сам ко всему пришел. У него есть такие штуки, за которые классики убили бы давно. Ну кто его учил? Отец его? Так он в жизни как Пако не сыграет и никто не сыграет. Все эти штуки его фирменные и им же разработанные. Например, во время быстрого пассажа он поднимает локоть, опирается согнутым большим пальцем на деку и двигает эту "конструкцию" вверх. Вот кто его этому научил?


Холден, ты на основании чего такие решительные заявления делаешь учился классике и фламенко?

Ха-ха. Фламенко, что Пако изобрёл, да?  :roflmao: Это национальная музыка с глубочайшими корнями в истории народа. Отец его учил, да те, кто были рядом. Или есть мысль, что всё изобрёл Пако? Может и гитару он придумал? :))))) И постановка рук и посадка и приёмы игры - корни очень далеко. И даже у этого подъёма локтя, куча народу так играет, попробуй посмотреть концерты других музыкантов. ;) Совершенно необязательно, чтоб учитель смог тоже, что и ученик... На боксёров глянь.  :supergrin Да и вообще кому Пако, а мне больше нравятся вещи Томатито.

Оффлайн Гурхан

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Прогрессор
    • http://www.aldimeola.ru
Фламенко
« Ответ #49 : Августа 06, 2005, 18:01:05 »
как говорит мой приятель: "Попробуй поиграть La Barossa и поймешь насколькоглубок Пако и что все они у него сосут" :) все.

Оффлайн Холден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Фламенко
« Ответ #50 : Августа 06, 2005, 18:22:10 »
Maximilian, ты меня истории мызыки вздумал учить? Я говорю, что фишки он сам придумывал, это не значит, что взял и всё с нуля изобрел. Это не значит, что ВСЕ, что он играет, ВСЕ его приемы придумал он. Если бы он был таким же, как и все и играл просто традиционную испанскую музыку, то кому бы он был интересен?
 Если он не внес ничего своего, и все уже давным давно до него было придумано, куму от тогда нужен?
 Играть фламенко - не значит слепо следовать традиции, или ты думаешь, что они ко всему (постановке, посадке) сразу пришли. Со временем все меняется и каждый что-то добавляет и тэ дэ.

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Фламенко
« Ответ #51 : Августа 06, 2005, 18:34:31 »
Ха-ха. Гнилой разговор. Мне всегда казалось, что для того, чтоб играть музыку которая нравится людям совершенно необязательно изобретать новую технику игры на гитаре, :) а нужно играть музыку, которая нравится людям.
Но видимо все, кто нравится человечеству придумали что-то своё в технике... тот Хендрикс не играй он за плечами так бы и остался неизвестен. :))))

Оффлайн Холден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Фламенко
« Ответ #52 : Августа 06, 2005, 18:37:25 »
Мда... Действительно, зачем? Играли бы на там-тамах и балдели бы до сих пор...

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Фламенко
« Ответ #53 : Августа 06, 2005, 18:39:41 »
Давно гитара там-тамом стала? Тёплое с мягким не путаешь?

Оффлайн Холден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Фламенко
« Ответ #54 : Августа 06, 2005, 18:42:20 »
"Я уже как-то писал, что есть артисты, которые не выпускают плохих или хороших альбомов в принципе. В частности, к таковым я, если помните, причислял Джона Маклафлина. И к ним же, безусловно, относится его коллега по «гитарному» цеху Пако де Люсия. Гений фламенко, человек, который решительно не желает соблюдать каноны, сейчас, тем не менее, является живым «классиком». Если верить отрывочным сообщениям, Де Люсия в последнее время свел общение с внешним миром к нулю, живет в «глубинке» и свой последний альбом рассматривает как своеобразный итог своей творческой карьеры. К чему же пришел Пако де Люсия спустя много лет? А все к тому же. Вдоволь поэкспериментировав с джазом, фьюжном и еще многими стилями, музыкант вернулся к своим корням, к фламенко. В соответствующей стилистике выдержана большая часть альбома: гитара, кастаньеты, голос. «Посторонние» звуки прослушиваются только в отдельных местах. Из общего ряда несколько выбивается последний трек «Casa bernarda», которые вполне могло исполнять знаменитое трио Ди Меола – Маклафлин – Де Люсия." - про его альбом.

Оффлайн Холден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Фламенко
« Ответ #55 : Августа 06, 2005, 18:53:32 »
В чем характерные особенности и новаторство Пако де Лусия? Право, он оригинален даже в мелочах. Он привнес на эстрадную сцену посадку "нога на ногу". Во время игры он нередко притопывает своим черным ботинком. Его отличает нетипичное для гитариста фламенко пренебрежение каподастром или сехильей. Вообще, тембр музыки фламенко таков, что чаще всего она играется в районе тональностей Hm или Cm, и у некоторых гитаристов фламенко сеха буквально так и стоит постоянно на втором ладу. Пако извлекает свою сехилью один раз за концерт и очень редко чаще. Пако не использует традиционную (немного по-азиатски "гнусавую") гитару фламенко. Его гитары - с характеристиками фламенко и классической, так как он нуждается в более богатом звуке для игры со своей группой.

...Де Лусия сумел удачно выразить в манере игры фламенко классические произведения, начиная от двенадцати народных испанских песен из коллекции Федерико Гарсия Лорка и кончая "Аранхуэсским концертом" Хоакина Родриго. Пако основал жанр, который в девяностых годах получил название New Flamenco (название, надо признать, неуклюжее, как "New Russian"). Жанр получил всеобщее мировое признание, хотя его последователи выступают некоторой общей массой - раскрученных в мировом масштабе имен среди них нет. (При этом сам де Лусия уже в восьмидесятые годы нарушил цельность созданного им жанра, выступая под аккомпанимент флейты и бас-гитары - но это обратная сторона деятельности всякого талантливого человека, который не может останавливаться на достигнутом).

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Фламенко
« Ответ #56 : Августа 06, 2005, 19:13:56 »
Ну и? Он же не изобрёл новую технику игры, так? Или ты про посадку нога на ногу? Так я не только его так видел. Да и ботинки чёрные много кто носит. Кстати, в чём разница между сехильей и каподастром? Причём тут принебрежение, а? Он что, декларирует, что пользоваться ими не будет никогда? :) Он реализует себя в музыке, а техника игры она и до него была.

Оффлайн Гурхан

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Прогрессор
    • http://www.aldimeola.ru
Фламенко
« Ответ #57 : Августа 06, 2005, 19:16:59 »
Холден ты это кого цитировал? Дай ссылку, я пойду попрошу у автора сего опуса такой же замечательной травы  :smoke:  :smash:  :laugh:  :laugh:  :rotfl:

Оффлайн Холден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Фламенко
« Ответ #58 : Августа 06, 2005, 19:24:55 »
Maximilian, разве я не доказал тебе, что ты не прав? Ты ведь совершенно обратное говорил, нечего демагогию разводить.

Оффлайн Savv

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 178
Фламенко
« Ответ #59 : Августа 06, 2005, 19:27:56 »
Кстати, на сколько мне известно Пако учился у Nino Ricardo...