Здравствуйте. Незнаю, но тема наверное заеженая и глупая.
Но все же.
Последнее время все больше и больше возникает целая куча внутренних противоречий по поводу устройства тремоло систем.
первое из них заключается в том, что пружины, на которые оказывается огромное натяжение, оказываются вкрученными обычными саморезами прямо в деку гитары.
Все бы нечего, но если я захочу поменять строй и как следствие потерять равновесие флойда, мне придется крутить эти самые саморезы. (причем, не снимая струн)
Проведя эту операцию n-ое количество раз я больше чем уверен, что дерево будет испорчено и все эти саморезы повылетают нахрен.
Если отпускать струны полностью, то на отстройку таким образом уйдет целый день - тоже не вариант.
Лично мне на моем "не очень дорогом" ибанезе эта операция с каждым разом доставляет все больше страха за всю эту "чудо систему".
При переходе на новые струны опять приходится заниматься этим онанизмом. (иногда даже когда колибр струн не менятся. Меняется лишь марка струн).
Да ладно еще - черт с ним с ибанезом. Самое удивительное, что даже на дорогих инструментах я снова вижу эти проклятые саморезы.
Неужели нельзя придумать ничего поумней??? Почему используется такая банальная система? (или я просто плохо смотрю на фото - если я не прав поправьте пожалст)
Второе. На ножи флойда также оказывается огромное давление (порядка 80 кг). Они же постепенно стираются тем самым уменьшая мензуру, ломая точность строя итд итп...
Вобщем,
Стоит ли весь этот маразм, всех фурляний, дайв бомб итп?
Вобщем я уже в конец запутался. Разьясните мне, что к чему.Поддерживаете ли мою позицию или нет?
А то ненависть к флойдам продолжает расти..
П.С. На фото ММ JP 6.