Джеабсонд, +1.
В нашей команде барабанщик ловит все на лету. Не раз было на концерте, кого-либо из гитаристов понесло в импровизации, бас держал основу, а барабанщик почти мгновенно ловил новую пульсацию и менял партию под новые акценты. Ни разу еще не упустил, не прозевал. Прям красотенюшка.
По теме. Недавно выступали втроем в небольшом кафе (играем блюз). Выступление в составе: акустика, электрогитара, вокал. Гитарист привез с собой свой ламповый комбарь (ибо в клубе только линия и мелкий транзюковый комбик). Включились, отстроились, играем. Подбегает кто-то из местных, убавляет на комбике громкость чутка, убегает. Гитарист, который стоял спиной к комбарю и не видел, морщится, не глядя прибавляет обратно, и с улыбкой продолжает. Местный снова подбегает, убавляет. Цикл повторяется. В итоге весь первый сет (как потом из зала сказали) гитары было много, временами забивала вокал. Во втором пустили вторую гитару в линию, отстроили. Слышно было все. Но в завершении все равно играли через комбик. А почему? А видели бы вы эти гримасы, что строил недовольный своим звуком гитарист. На его лице были все спектры недовольства, омерзения, временами на лбу явственно было написано что-то про резиновых женщин и безалкогольное пиво, он кривился, его передергивало, он даже пытался сесть на пол, но звук это не улучшило. Почему-то...