2 hunted:
Согласен. Есть, ИМХО, ещё одна проблема - люди, не игравшие или мало играющие на сцене смутно представляют себе "фишки" концертного звука (причём независимо от инструмента).
В итоге, на концерте люди крутят себе "домашний" звук, а потом удивляются, почему каша или почему им звукореж звук "испоганил" на саундчеке.
Вот ко мне вчера приехала педалька Visual Sound Jekyll and Hyde, послушал дома в HiWatt ламповый - странные впечатления, ощущение какой-то чрезмерной верхастости. Не стал беспокоиться, сходил на репетицию. При первичной отстройке звук не понравился, когда заиграли все вместе - у меня волосы на голове зашевелились.
СТЕНА ЗВУКА. Реально пробивной, мощный и дерзкий звук (как на записях Hives, к примеру), при этом он не давит другие инструменты, эта "стена" - в своём конкретном диапазоне, получается отличный фирменный и сформированный звук.
AZG говорил, что такая же фишка у Engl'ов.
Особенно трудно с этим у вокалистов, которые дома только под минуса занимались - им бывает очень сложно понять, зачем их миленький уютненький "широкодиапазонный" звук уродуют плохие дяди за пультом. При этом люди не понимают, что иначе их не только не будет слышно, но они ещё и "поймают" своим выведенным на максимум микрофоном всех остальных участников, и получится наваристая каша