Что-то фолка, да и японских мотивов я там особо не слышал.
У Гаргульи это чисто эпизодические вещи, в типичных тхрасховых треках, которые основу творчества составляют, такого нет.
А надо ли? На жанр он не влияет, не знаю, зачем его пихать. Что же тогда играет гаргулья или тот же Мальм? Ультра мелодик?
Но второе всё же металкор, точнее псевдо металкор, а он весь един и одинаков, по большей части.
Ни один тег не влияет на жанр, их просто придумали, чтобы вот это вот всё разгрлюбить, лал.
Насчет металкора - сейчас
псевдо ньюскульный мк - вполне себе направление, и довольно обширное, так что не вижу смысла называть его "псевдо" - "настоящие" интегрити да рингвормы всякие уже давно догнивают в забвении.
Выходит то, что павер они нарезали ещё в '90?
Ты меня не понял. Адаптируясь под вокалиста, они свои ранние наработки(то есть, '90) подогнали под павер/трасх - отсюда и самоповторы, и смещение стиля.
Алсо, а при чем тут павер-то? Я Артиллери как ориентальщиков привел в пример же.
Там ещё в середине есть. И в соляках часто встречается японщина.
Прикинь, я дослушал до середины, и именно к этому упоминание AC/DC и отнес. Ту же эджиптиан скейл пихают куда ни попадя в метал-соло, так что элементы фолка(пусть и немного другого) - ну даже как-то обыденно.
Как же это назвать то? Thrash/power with folk, funk, stoner, groove and death (может ещё и дезняк) includes? Типа того
Во-первых, influences или inclusions. Во-вторых, все это эпизодические, тащемта, включения, на общий концепт влияющие не то чтобы сильно. Это как приписывать with dark ambient influences к любой митол-группе, которая решила эмбиентовое интро/аутро/интерлюдию на альбом забацать. В-третих, даже если идти на принцип и вот это вот всё учитывать, это логичнее, чем как прогрессив теговать. Разве что Tsuki No Toge и Natural полноценным фанк-металом бы назвал. Ну или не полноценным, но его там таки много.