Автор Тема: Генератор идей  (Прочитано 5694 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн oZZZy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • кадавр
    • http://
Генератор идей
« Ответ #15 : Мая 07, 2002, 19:20:52 »
ой кажись меня пристыдили, обмокнули в деготь и обваляли в перьях...:)

как я расстроен....:(

гыыы :cool:

Оффлайн oZZZy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • кадавр
    • http://
все же хеххххх
« Ответ #16 : Мая 07, 2002, 19:36:11 »
если верить мнению некого Валентина Кашинова (доктор технических наук, чл.-корр. Международной Славянской Академии), то вы, уважаемая Стил (как впорчем и я) не так далеки от истины:

Для мозга совсем неважно, каким образом вы навязываете не свойственный ему альфа-ритм. Важно, что колебание инфранизкой частоты воздействует на ЦНС и нарушает ее работу. Можно подобрать такие ритмы и сочетания тонов в музыкальном произведении, что их гармоники, т.е. звуки с частотами, кратными частоте основного тона (именно они определяют тембр, характер звучания инструмента), и биения окажутся в инфразвуковом диапазоне. Наиболее подходящими для такого подбора оказываются ударные инструменты: барабаны, литавры, тарелки и т.д. Для современных ударников, исполняющих так называемую поп-музыку, построены целые ударные агрегаты, на которых они "играют" всеми четырьмя конечностями. Звук, например, барабана при одиночном ударе носит взрывной характер (имеет широкий сплошной спектр, содержащий все слышимые частоты одновременно). При повторении ударов с частотой около 3-4 ударов в секунду наиболее сильно выделяется основная частота и ее первые гармоники, т.е. частоты около 6-8 Гц, 9-12 Гц и т.д. Остальные частоты несколько подавляются. Вы осознанно воспринимаете повторяющиеся удары, а неосознанно подвергаетесь воздействию инфразвука, Вспомните: при исполнении опасных трюков в цирке оркестр "играет" барабанную дробь, усиливающую чувство тревоги. Это происходит из-за воздействия на ЦНС навязанных альфа-ритмов.

Оффлайн Steel Guitarist

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 108
  • Зарегистрированный
    • http://musictheory.newmail.ru
Re: все же хеххххх
« Ответ #17 : Мая 08, 2002, 14:27:41 »
Цитировать
Originally posted by oZZZy
если верить мнению некого Валентина Кашинова (доктор технических наук, чл.-корр. Международной Славянской Академии), то вы, уважаемая Стил (как впорчем и я) не так далеки от истины:


Хочу заметить, что расстояние от истины до бредней некоего Валентина Кашинова такое же,
как разница между уважением, внушаемым званием академика росийской академии наук, и неуважением, внушаемым званием академика разных шарлатанских контор вроде международной славянской академии и росийской академии естественных наук.

Так вот, меня совсем не интересует мнение этого Кашинова, меня интересует, почему люди в вопросе функционирования мозга так легко доверяют:
а) доктору технических наук полезшему в нейробиологию и нейропсихологию
б) доктору технических наук который даже в технических науках как свинья в апельсинах, баран в новых воротах, а я в флойдах с тьюбе-кингами.

Цитировать
Для мозга совсем неважно, каким образом вы навязываете не свойственный ему альфа-ритм. Важно, что колебание инфранизкой частоты воздействует на ЦНС и нарушает ее работу. Можно подобрать такие ритмы и сочетания тонов в музыкальном произведении, что их гармоники, т.е. звуки с частотами, кратными частоте основного тона (именно они определяют тембр, характер звучания инструмента), и биения окажутся в инфразвуковом диапазоне.


  Наш славянский мечтатель надеется подобрать такие звуки, что их гармоники окажутся в инфразвуковом диапазоне? Если бы он потрудился привести пример таких звуков, то даже его худосощный мозг смог бы заметить, что звук с инфразвуковыми гармониками сам по себе ещё "инфразвуковее". Пример - если первый обертон 18 герц, то основной тон - 9.
  Фраза о биениях могла бы частично реабилитировать нашего героя, но поскольку он наверняка спёр её из какой нибудь непонятой книги - чего стоит только "гармоники, т.е. звуки с частотами, кратными частоте основного тона (именно они определяют тембр, характер звучания инструмента)",- то этот случай плагиата лишь глубже раскрывает свинско-апельсиново-баранско-воротную сущность Кашинова.

  Вообще-то поначалу мне хотелось прокомментировать и дальнейшую ахинею, но простите - не могу.
  Тошнит больно.
  Впрочем там и так всё довольно очевидно.

  Так-то oZZZy...

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
да ужжжжж
« Ответ #18 : Мая 08, 2002, 15:22:31 »
ну просто камня на камне не оставла....
не ну про свинью в апельсинах я понял, а вот по существу вопроса что-то не очень. ну положим, что у мозга волны не акустические для начала так, тут действительно сомнения возникают. но вот про остальное- не такой это и бред. то есть у каждого тела действительно есть своя частота колебания, и внутренних органов тоже. еще я как то краем уха слышал про такую штуку как резонанс. это типа если я правильно понял, когда частота вынужденных колебаний совпадает с внутренней. думаю, что серъезные проблемы при исполльзовании рояля в качестве звукового оружия возникнут с мощностью излучения. излучатель низких частот - штука грамозкая.рояль на эту роль не совсем подходит.    

Оффлайн oZZZy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • кадавр
    • http://
Генератор идей
« Ответ #19 : Мая 08, 2002, 17:39:50 »
2Стил - ладно ладно..:) но будь я физик :rolleyes: .....(или ты физик? ;) )

2jaasco - насчет внутренних органов, колебений, то, что можно воздействовать на человека инфразвуком  - это ты все правильно думаешь (про это наверное можно найти публикации более авторитетных ученых, раз эти не нравятся...) но у нас спор в другом - можно ли сгенерировать инфразвук, не прибегая к громоздким приспособлениям, или хотябы создать имитацию оного в "домашних" условиях....

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Генератор идей
« Ответ #20 : Мая 08, 2002, 17:43:05 »
во блин гитаристы пашли нынче

Оффлайн Steel Guitarist

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 108
  • Зарегистрированный
    • http://musictheory.newmail.ru
Генератор идей
« Ответ #21 : Мая 08, 2002, 17:58:09 »
Цитировать
Originally posted by oZZZy
2Стил - ладно ладно..:) но будь я физик :rolleyes: .....(или ты физик? ;) )
Цитировать


Из нас двоих наверное всё-таки не ты...

Цитировать

2jaasco - насчет внутренних органов, колебений, то, что можно воздействовать на человека инфразвуком  - это ты все правильно думаешь (про это наверное можно найти публикации более авторитетных ученых, раз эти не нравятся...) но у нас спор в другом - можно ли сгенерировать инфразвук, не прибегая к громоздким приспособлениям, или хотябы создать имитацию оного в "домашних" условиях.... [/B]


Мне что, ещё раз повторить "идейно-дегенераторный" концерт?

Оффлайн oZZZy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • кадавр
    • http://
Генератор идей
« Ответ #22 : Мая 08, 2002, 18:00:26 »
не надо, не надо :D я хотел сказать "был спор о том"...молчу молчу...:rolleyes:

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Генератор идей
« Ответ #23 : Мая 08, 2002, 18:38:19 »
в спектре сигнала действительно могут присутствовать низкие частоты, которые будут обязаны свои происхождением как вы говорите "чтото типа интерференции ". не вдаваясь в детали скажу только, что в моем понимании, для того чтобы эти частоты имели требуюмую мощность, надо чтобы громкость самого сигнала (в средней части спектра) была такой, что это само по себе можно использовать как средство воздействия не только на психику, но и также для перемещения по воздуху легких предметов, возможно автомобилей...
;)

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Генератор идей
« Ответ #24 : Мая 08, 2002, 19:23:52 »
или небольших слонов

а теперь Стил, можешь повторить свой "идейно-дегенераторный" концерт. поскольку вумную мысль нада повторить дважды. вумную мысль нада повторить дважды:)



Оффлайн WestElf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Зарегистрированный
Генератор идей
« Ответ #25 : Мая 09, 2002, 00:47:30 »
Ну я физик. Даже в дипломе у меня так записано. Однако физика тут не причем.
В самом деле, ну о какой интерференции тут может идти речь?! Это что, мозги начинают колебаться? Или какие-то загадочные волны, излучаемые аурой?! :mad:
Я не помню откуда, но точно слышал о том, что действительно звуки различной частоты воздействуют на человека. А именно, человек их воспринимает УШАМИ, а потом мозг делает из этого свои выводы. Например когда в Армении было землетрясение, то народ перед этим испытывал непонятное волнение и боялся находиться дома. Наверняка есть и другие примеры. Одним словом - подобное реакция человека на звуки это его защитная реакция. Вроде даже такое оружие существует, для деморализации противника.
Так что, я думаю, о воздействии подобных прог на сознание говорить можно, но только не надо пытаться объяснить это как простое физическое явление, подобное воздействие это ПРОСТО НАБЛЮДЕНИЕ.
Что касается лично меня, то я бы не стал рисковать и подвергать свои мозги длительному психоделическому воздействию, а попробовал бы более традиционные методы :)

Оффлайн Reload Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • שלום :)
Генератор идей
« Ответ #26 : Мая 09, 2002, 12:01:47 »
Кстати, всякие методы обучения типа "Илоны Давыдовой" наверное основаны именно на этих наблюдениях :rolleyes:

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
КОМБИНАЦИОННЫЙ ТОН
« Ответ #27 : Мая 09, 2002, 12:54:13 »
Кстати, насчет комбинационных тонов, которые образуются в результате интерференции двух колебаний. Обращали внимание, что если на дисторшне сыграть секунду и тянуть медленно к унисону, то появляется низкая третья нота, которая стремительно понижается?
Только обязательно надо включиться, потому что суммирование (вычитание) в усилке происходит (в ушах, конечно, тоже).
А еще, говорят, есть  унтертона, но я их не слышу :(

Оффлайн Steel Guitarist

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 108
  • Зарегистрированный
    • http://musictheory.newmail.ru
Re: КОМБИНАЦИОННЫЙ ТОН
« Ответ #28 : Мая 10, 2002, 12:07:25 »
Цитировать
Originally posted by Old TСR
Кстати, насчет комбинационных тонов, которые образуются в результате интерференции двух колебаний. Обращали внимание, что если на дисторшне сыграть секунду и тянуть медленно к унисону, то появляется низкая третья нота, которая стремительно понижается?
Только обязательно надо включиться, потому что суммирование (вычитание) в усилке происходит (в ушах, конечно, тоже).
А еще, говорят, есть  унтертона, но я их не слышу :(  


http://musictheory.by.ru/lesson18.htm
 http://musictheory.by.ru/lesson19.htm

http://musictheory.by.ru/lesson20.htm
 

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Генератор идей
« Ответ #29 : Мая 12, 2002, 15:39:21 »
да дело может быть не только в интерференции , если вам это так уж интересно, любое преобразование сигнала будет искажать спектр. например- безобидное цифрование сигнала: на выходе в спектре после этого повсеместно применяемого  искажаения будут присутствовать "левые" частоты. Я еще что то краем уха слышал про такую теорему Колмагорова, если я правильно все понял то из-за того что в отцифрованном сигнале отсутствуют частоты с периодом меньшим чем временной шаг  цифровки, энергия этих колебаний будет "переноситься" в нижнюю часть спектра. ну и что? это все равно не использовать для "наших" целей. вот в окианолагам этот эфект не мало крови попортил....