если верить мнению некого Валентина Кашинова (доктор технических наук, чл.-корр. Международной Славянской Академии), то вы, уважаемая Стил (как впорчем и я) не так далеки от истины:
Для мозга совсем неважно, каким образом вы навязываете не свойственный ему альфа-ритм. Важно, что колебание инфранизкой частоты воздействует на ЦНС и нарушает ее работу. Можно подобрать такие ритмы и сочетания тонов в музыкальном произведении, что их гармоники, т.е. звуки с частотами, кратными частоте основного тона (именно они определяют тембр, характер звучания инструмента), и биения окажутся в инфразвуковом диапазоне. Наиболее подходящими для такого подбора оказываются ударные инструменты: барабаны, литавры, тарелки и т.д. Для современных ударников, исполняющих так называемую поп-музыку, построены целые ударные агрегаты, на которых они "играют" всеми четырьмя конечностями. Звук, например, барабана при одиночном ударе носит взрывной характер (имеет широкий сплошной спектр, содержащий все слышимые частоты одновременно). При повторении ударов с частотой около 3-4 ударов в секунду наиболее сильно выделяется основная частота и ее первые гармоники, т.е. частоты около 6-8 Гц, 9-12 Гц и т.д. Остальные частоты несколько подавляются. Вы осознанно воспринимаете повторяющиеся удары, а неосознанно подвергаетесь воздействию инфразвука, Вспомните: при исполнении опасных трюков в цирке оркестр "играет" барабанную дробь, усиливающую чувство тревоги. Это происходит из-за воздействия на ЦНС навязанных альфа-ритмов.