Нашёл неплохое интервью с Мёрлом - я думаю, что это интервью более реально даёт понять что-же такое GG: имидж или реальность.
"Дэниел Роберт Эпштайн: Итак, в июне исполнется 10 лет с того момента, как твой брат Джи Джи умер. Что ты чувствуешь?
Мёрл Аллин: Не похоже, что прошло 10 лет. Иногда кажется, будто бы прошло гораздо больше. Странно.
Эпштайн: Ты был удивлён, когда это произошло?
Мёрл: О да. Ещё бы я не был удивлён. Хотя то, как это случилось, меня не удивило. Я всегда говорил ему, что так и будет, ещё в конце 80х, когда он был таким разбитым.
Эпштайн: А каким он был в 90е?
Мёрл: До того, как оказаться в тюрьме в 1989 он буквально всё время был в пути, без конца выступал там и сям. Прямо как Чак Берри от панк рока. Ему приходилось худо, его избивали. Чего только с ним не приключалось. Мне часто доводилось слышать тогда, будто Джи Джи "умер прошлой ночью", или мне бы звонили и спрашивали: "Слышал, что с твоим братом произошло?" И я, типа, "угумс, канеешно". Так что ещё тогда я был готов к этому, он ведь себя увечил сильнее. Но после тюрьмы он стал гораздо лучше выглядеть, стал сильнее и уже большее желание было увечить других а нежели себя. Если сравнить записи его выступлений до тюрьмы и то, что после - он явно стал злее. Хотя всё ещё продолжал отравлять себя, но теперь хотел проламывать чужие головы.
Эпштайн: Он когда-нибудь рассказывал о тюрьме?
Мёрл: Знаешь, никогда он об этом не говорил. Я не мог вывести разговор на эту тему, и не знаю никого, кому бы это удалось.
Эпштайн: Он ведь сидел на героине?
Мёрл: Вовсе нет. На самом деле Джи Джи никогда и не был героинистом. Не знаю, откуда люди этого набрались.
Эпштайн: Просто если кто-то умирает от передозировки героином...
Мёрл: Поведение Джи Джи заставляло всех верить тому, что он был героинистом. Скорее он был просто пьяницей. Думаю, что передозировка случилась из-за потому, что он стал на много здоровее после тюрьмы, а до этого героином-то особо и не баловался. Вот отсюда и эффект, к тому же он целый день был на кокаине и пил. К этому добавляем то, что целый месяц он выступал каждый вечер. Тур начинался в мае и планировался до начала июня. Мы вернулись, отыграли в Gas Station и расслабились. Но Джи Джи никогда не позволял себе расслабляться. Всё это вместе и убило его.
Эпштайн: Ты бы предпочёл, чтобы он сделал, то, что давно обещал - т.е. убил бы себя на сцене? Или чтобы не делал этого?
Мёрл: Конечно же я вообще не хотел бы, чтобы он умирал. Я никогда не выступал за то, чтобы кто-то убивал себя на сцене. По мне так пусть бы прихватил кого с собой [...смеётся...]. Я пытался его отговаривать, но это всё равно, что со стенкой говорить. И я сказал: "Если так хочешь убить себя на сцене, я предпочёл бы не быть там. Но валяй, если ты этого хочешь".
Эпштайн: По видеозаписям можно представить, каким он был на людях. Но каким был Джи Джи наедине с тобой?
Мёрл: Когда мы были одни - то были просто обычные парни. Шутили и валяли дурака. Хорошо друг друга понимали. Я что-нибудь начинал говорить, а он за меня заканчивал фразу. И наоборот.
Эпштайн: Да, у меня есть старший брат, я понимаю о чём ты.
Мёрл: Вот вот, когда есть брат, и он действительно близок тебе, можно говорить с ним о том, о чём ни с кем бы не стал делиться. Мне нехватает этого. Я скучаю по брату. Скучаю по тому озорному духу, которым он заражал всех, когда появлялся. Каждый раз, когда ты был с ним, обязательно что-то должно было произойти. Мне не хватает его музыки, туров, и самого факта, что есть брат.
Эпштайн: Я тут каких только историй не читал про вашего отца.
Мёрл: Папа был придурком. Мой брат от него много перенял. Да и я наверное тоже.
Эпштайн: Вот я бы не сказал, что всему виной ваш отец. Но не он ли дал толчок тому, каким стал Джи Джи.
Мёрл: О да, без сомнения. Он был просто психом. Какому дебилу могло взбрести назвать сына Иисусом Христом Аллиным? [...смеётся...] От него и пошло. Мне было 10, а Джи Джи 8, когда мама наконец-то развелась с отцом. Мы жили в этом чёртовом сарае без воды и удобств. Смывать за собой надо было "вручную". Буквально как лесные люди. Зимой мой папа не убирал снег, давал ему застлать окна, таким он был двинутым. Джи Джи ещё и болел постоянно. У него была астма в детстве.
Эпштайн: Он был мазохистом или садомазохистом или и то и другое?
Мёрл: Скорее и то и другое.
Эпштайн: Когда начались все эти вещи с битьём стекла и дерьмом?
Мёрл: Это началось в середине 80х, а потом будто вышло из-под контроля. Если он долго не выступал, то занимался этим и вне сцены тоже. Но на сцене он был совсем другим.
Эпштайн: Должнo быть это было невероятное зрелище, видеть его выступление живьём.
Мёрл: Вот быть с ним на сцене - это да. А наблюдать из зала мне не особо нравилось.
Эпштайн: Что самое дикое, что ты видел, чтобы он вытворял на сцене?
Мёрл: Отправил одну девку в больницу. Пробил ей голову и её унесли на носилках, пока мы играли. Да много чего. В Space At Chase [...NYC, 12/7/91...] он трём пацанам сломал носы. Одному - прямо на первой строчке "Bite It You Scum". Клуб закрыли через пару недель после этого.
Эпштайн: Я читал про такое, особенно про клубы во Флориде.
Мёрл: В клубе Space Fish.
Эпштайн: Ещё что-то ведь случилось на том андерграундном телешоу, на котором вы появлялись.
Мёрл: Да, это Morbid Undergorund. Я знаю, что несколько клубов закрыли и в Нэшвилле, когда мы должны были там выступать, приехали пожарники и всё опечатали. Потом ходили слухи про клубы, которые закрывались после того, как мы там играли. Владелец одного клуба в Сан Антонио заплатил нам вперёд, а шоу продлилось всего 5 минут, потому что Джи Джи к чертям разнёс весь звуковой аппарат. Тот мужик потом потребовал с нас денег, с пистолетом в руке, так что пришлось отдать [...смеётся...]. Затем мы узнали, что его выловили из реки неделю спустя.
Эпштайн: А ты когда-нибудь сам попадал в тюрьму вместе в братом?
Мёрл: Нет, мне нужно было быть чистым, чтобы помогать ему. Я приводил всё хоть в какой-то порядок. Попадать в тюрьму - это про него. Я просто играл с ним в группе и веселился. Но надо же было кому-то вносить за него залог, чтобы продолжать выступать.
Помню, как однажды Дино и Джи Джи выступали в Skate Club в Джорджии. 16 человек аррестовали - все они несовершеннолетние и были пьяны. Дино с Джи Джи аррестовали а у нас не было достаточно денег, чтобы вызволить их под залог обоих. Пришлось взять одного лишь Джи Джи, для следующего шоу. Мы нашли барабанщика, отыграли, а потом поехали назад в Джорджию вносить залог за Дино, потом отправились на следующее шоу в Новом Орлеане.
Эпштайн: Судя по сайту, интерес к Джи Джи высок.
Мёрл: Да, сейчас кажешься крутым, если тебе нравится Джи Джи. Последние пару месяцев я тусуюсь с Хэнком Уильямсом Третьим. Он большой его поклонник. Я как-то был на его выступлении в Нью Джерси, хотел с ним познакомиться. Постучался в его автобус, потом после шоу мы зависали вместе. У него была футболка Freaks Faggots Drunks & Junkies. Пару дней спустя мы снова затусили с ним и он одел её на своё выступление.
Такие как он любят Джи Джи. Потом ещё эта группа CKY. Чад, их гитарист, мой приятель. Они недавно выступали на Irving Plaza и мы шатались до выступления. Потом я вышел на сцену и сыграл с ними "Bite It You Scum". Все детишки знали слова и собралась большая толпа. До этого Чад звонил мне, но я не обращал внимания, потому что не знал их. Потом я услышал, что они были на разогреве у Guns N Roses. Целое поколение молодых сейчас проникается музыкой Джи Джи.
CKY сказали, что если бы мы снова собрали Murder Junkies, то могли бы быть у них на разогреве. Вот я и позвонил Биллу Уэбберу и остальным и сказал, что этим стоит заняться.
Эпштайн: Когда смотришь документальный фильм Тодда Филлипса "Hated", что о нём думаешь?
Мёрл: Думаю, что это было здорово, вот только никто нам ничего не заплатил. Не то, чтобы мы делали это ради денег, просто думали, что это было бы круто. Мне кажется это одна из тех вещей, которая превознесла имя Джи Джи на более высокий уровень. Я рад, что мы сделали это, но я зол на Тодда, потому что он обещал мне роль в каком-нибудь своём долбаном фильме, а тепреь, когда он большая шишка в Голливуде, я от него и весточки не получаю. Членосос этакий. Я помню, как он работал за прилавком в магазине Kim's Video и хотел, чтобы я познакомил его с Джи Джи. Как-нибудь я с ним это перетру. Есть ещё один документальный материал. Там есть то, что никто ещё не видел, даже я сам. В 91-93 с нами также ездил и немного поснимал один оператор. Он из Чикаго и сейчас монтирует это. По сравнению с миниатюрным фильмом Тодда, это будет история жизни Джи Джи.
Эпштайн: Из этого можно было бы сделать фильм, наложить чьё-нибудь повествование.
Мёрл: Да, хотелось бы. Я только за.
Эпштайн: Может быть Говард Стерн был бы заинтересован.
Мёрл: Думается мне, что Говарду по душе больше превращать разговоры о Джи Джи в шутку. Меня всегда интересовало, что было бы, пойди Джи Джи на один из его эфиров. Ведь он бы не стерпел его глупых шуток.
Эпштайн: А ты ведь ещё снялся в Tromeo And Juliet. Какие впечатления от работы со студией Troma?
Мёрл: Плохие. Т.е. вообще-то было забавно работать над этим, но те парни, которые нас повезли туда, были последними мудаками. Так они кичились этим всем. Один не давал есть. Нам приходилось чуть ли не доедать за остальными. Вот такое вот было. И этот козёл хотел нас выкинуть в какой-то момент. Я сказал ему, что придётся довезти, куда, блин, велено.
Эпштайн: Ну так а сейчас какие планы?
Мёрл: Когда группа распалась, мы порепетировали и написали несколько новых песен, которые можно записывать, но запись не состоялась." (
С)