> В то же время Мальмстин - он свой шред играет на синглах
На хамбах. Двухэтажных. Реально. Влезает в фендеровскую дырку для датчика
> лес пол в частности - они же считаются в основном >блюзовыми гитарами
>Хотя в то же время на них куча металлюг играет
если я правильно читал, то если громкость большая - у них часто крышки свистеть начинали от обратной связи, да и сами датчики - поэтому тот же диМарцио начинал с того что перематывал эти хамбы гибсоновые музыкантам под заказ ...
Поэтому есть большие сомнения в том, что вот взял металлюга
как есть гибсон тыщадевятьсотмохнатого года-ровесника-электрических-пианинов (или че они там клепали на своей фабрике гибсон) и типа нарезать стал ....
>И гитарист играет в стиле, который ему нравится на гитаре, звук которой ему тоже нравится. вот и все......
эээ --- типа нарубим металлики на телекастере ?
На некоторых гитарах походу нельзя в принципе сыграть звуком некоторых стилей - на антикварном американском аналоге
Урала в жизни нормально не сыграть какого нибудь ричикотцена; как ты не нагружай пару синглов включенных как хамбакер на стандарт страте - всё равно они не дадут звучание пантеры; на чистом звуке моднявого ибанеззза не сбацаешь кульно пару джазовых темок на нижнем датчике как и не выйдет из него телека и т д
Все таки довольно много проистекает от пропорций-формы-электроники-традиций, хоть тресни ...но и электронику
сменить легче легкого , поэтому от традиционных гитар
форма тока и остается, а электронная начинка - сааавсем
другая ...и какой нибудь фендер аллан холсворт и фендер
ритчи блекмор это будут две большие разницы
типа того