Большое-большое вам спасибо за такой развернутый и очень познавательный ответ!
Обновленная 131 - очень стильно выглядит, но, как мне кажется, и ко многому обязывает, если мы говорим об экстерьере, сама форма суперстрат выглядит несколько вызывающе по сравнению со нейтральным дизайном стратокастера, к спокойному виду которого мы уже привыкли, наблюдая его в руках того же Нопфлера, Клэптона, Гилмора, Блэкмора, Кобейна и даже Эджа...
даже не вызывающе, а скажем так - обязывающе, сама форма супрестрата очень привлекает к себе внимание и даже почти целиком перетягивает его на себя, отвлекая от игры, мне кажется, это форма больше подошла бы для глэм-рока или металла,
что-то не к ночи помянуты, мне внезапно вспомнились Kiss ))
Про тремоло вы очень здорово заметили, можно сказать, с языка сняли вопрос: мне тоже всё думалось, что же делать с этим тремоло и насколько эта штука необходима в таких бюджетных гитарах.
Отлично сформулировано - благодарю вас! Теперь бы ещё с формой определиться, потому как суперстрат - очень классно, но рожки несколько смущают, очень хочется чего-то более классического, то, к чему привык с детства.
Дорогие гитары - это, наверное, больше для профи, а нам, начинающим, оно и незачем: понтов у нас нет, а звуковых нюансов, абсолютно уверена, нам не поймать.
За нюансами, я так поняла, это в гитарный клуб, где цены от 80 и выше - очень странная маркетинговая политика, конечно, но хозяин - барин, видимо, таким незнайкам, как мы, одна дорога - в Музторг - и точка.
... и добавил:у вашей гитары из неудобств для меня - средний датчик под рукой, я задеваю его и он особо не нужен и рычаг "тремоло" - не недорогих гитарах такой рычаг это только нервотрепка с постоянным уползанием строя гитары, лучше купить гитару с фиксированным бриджем (без рычага)
на той гитаре которую я показал (у меня почти такая же только 121 модель) 5ти позиционный переключатель она может и металл рубить и чистый звук бренькать
у меня у самого вот такая - мне нравится
https://www.muztorg.ru/produсt/A051984
(это 121 модель, предыдущая, я вам дал ссылку на такую же только обновленную 131)
вторая гитара Squier Affinitry Jazzmaster - они мне нравится больше (по мощному звуку перегруза), но я ее не могу рекомендовать, она не универсальная - нет синглов, слишком мощные датчики - чисто рубить металл на ней
https://www.muztorg.ru/produсt/A067436
... и добавил:
требования к первой гитаре как таковых нет, я бы вот так сформулировал для себя
0. самое главное - чтобы нравилась визуально и было невозможно мимо нее пройти не взяв в руки
1. Датчик Хамбакер в бриджевой позиции - рубить панкрок и металл.
2. фиксированный бридж без рычага тремоло
3. зарекомендовавший себя бренд Epiphone, Ibanez, Squier, Cort, Yamaha, Jackson
4. возможность переключать датчики в режим хамбакер или в синг (отсечки в переключателе как в моей гитаре или настоящий сингл как в вашей гитаре)
для обучения важно чтобы кто то понимающий настроил гитару - настроил прогиб грифа, высоту струн, мензуру.
Чем дорогие гитары отличаются от дешёвых:
Сложная структура конструкции грифа - чтобы не искривлялся со временем
более дорогая фурнитура - все железяки , коннекторы, крутилки более качественные, колки и системы тремоло, которые хорошо держат строй
датчики фирменные
более дорогие шлифованные лады и гриф индивидуально мастером "доведенный" до ума
Ой, сорри, у меня слетел пост и не получается нормально его отредактировать, но всё равно очень здорово, что я к вам сюда попала и теперь я вас не отпущу из своих цепких ручонок, про процессор мне тоже было очень интересно узнать - очевидно, он будет идеальным решением, спасибо!