Вот именно игра на бас-гитаре аккордами (в т.ч. с медиатором) мне как раз и нравится если музыкант будет ходить проторенными тропами, то ничего принципиально нового он не создаст. Для творчества нужны нестандартные подходы
играть в тонику гитарные партии на басу - вот уж моветон моветонов. я думаю что про это хотел грайндкорер сказать. бас и гитара имеют разные задачи, и может играть на басу квинтами с перегрузом - дико оригинально, но оригинально - не всегда значит хорошо. не, это здорово, когда ты владеешь разнообразной техникой, и можешь использовать какие-то нетипичные приёмы, когда этого требует композиция, но просто взять бас и писать его как гитару - это просто взять и надеть трусы на голову. наверное кто-то захочет сказать "а как же лемми?". ну лемми - исключение, судя по всему, в его музыке это пожалуй уместно, но я не могу сказать что мне это нравится. я начинал с гитары, а хотел играть на басу, при том я никогда не думал что бас - это такая большая гитара с более низким звуком, я перся от того, что гитаре не осилить - глубокого утробный низкого звука баса, ощущения, создаваемого басовой линией, как бас обыгрывает те места, где на гитаре звучит аккорд. да, я могу играть гитарные партии с аккордами на перегрузе, но на это есть гитара, не лучше ли мне уделять внимание тому, для чего у гитары не хватает басовой выразительности?