Хотелось бы обсудить статью о Франке Гамбале. Очень уж зацепило за живое.
Дядько на самом деле всеми уважаемый и играет, несомненно, выше всяких похвал. Сам я с недавних пор начал изучать его аудиошколу.
Некоторые выдержки из статьи:
В 1982 году, в возрасте 23 лет, Фрэнк покидает родную Австралию и уезжает в Голливуд, учиться в Guitar Institute of Technology (GIT).
Прослеживая творческий путь Франка, мы видим, что он бросил свое кенгуриное ранчо в Австралии и махнул через море-океан в Америку – кузницу гитарных талантов. Отчаянный молодой человек. Согласитесь, было бы сложно бросить все и помчать черт знает куда – искать свое счастье.
Вывод напрашивается такой – что б стать профессиональным музыкантом надо бросить все работы на фиг и двигать за рубеж.
А на кухне играть – это для себя, для души…
Концепция свипа была известна давно, просто с ней долго никто не работал. Многие гитаристы думали, что это невозможно сделать, особенно играть свипом в ритм. Я так никогда не думал, это трудно, но не невозможно. Я развил игру свипом, потому что мне нравится его логика. Зачем делать медиатором 33 движения, когда можно сделать только 15. Это очевидно. Я взял концепцию свипа и выплеснул ее наружу, и теперь свип является обычным приемом игры на гитаре. До меня настоящего свипа не было.
Оказывается, надо всем доказать, что изобретенный тобой технический прием или фишка имеет право на жизнь. И развивать это, и продвигать… сделать этот прием частью своего стиля. Тогда ты выделишься из толпы. И тогда тебя заметят и запомнят.
Иногда полезно просто без гитары посидеть и подумать, что у вас на повестке дня стоит следующим для изучения.
Хороший совет. В основном заниматься приходиться бессистемно, что не есть хорошо.
Ну вот общем то сабж. У кого какие мнения?