Автор Тема: Гитарист как музыкант.  (Прочитано 4120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nitkin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Репутация: +10/-16
  • Зарегистрированный
    • http://www.nitkin.com
Гитарист как музыкант.
« Ответ #30 : Октября 29, 2002, 01:04:07 »
Моть..ты только что нарушил одну из главных заповедей форума..критиковать,а не восторгаться,можно только Зинчука и Мальмстина...в противном случае следует вопрос *А ты то что сам из себя представляешь?*..и тут ты понимаешь,какое ты есть говно на самом деле. Так что..иди лучше занимайся...я вот тоже редко постюсь(или пощусь????:)  теперь тут...работаю над долей

Оффлайн matt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +5/-2
  • Зарегистрированный
    • http://
Гитарист как музыкант.
« Ответ #31 : Октября 29, 2002, 01:08:47 »
She is playing WRONG NOTES IN WRONG PLACES
And don't give me no bs about her creativity and originality,or about "there is no such thing as wrong notes".Believe me,there is. And it comes from spending too much time practicing alternate picking instead of basic scale - chord relationship.

Оффлайн Nitkin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Репутация: +10/-16
  • Зарегистрированный
    • http://www.nitkin.com
Гитарист как музыкант.
« Ответ #32 : Октября 29, 2002, 01:13:19 »
Эт что за знаки такие? Дар речи потерял?:)
 Не бойся..я с ума не сошёл,это я так шутить пытаюсь

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
Гитарист как музыкант.
« Ответ #33 : Октября 29, 2002, 01:16:13 »
В quote это про "несколько раз", да? :)))

Оффлайн matt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +5/-2
  • Зарегистрированный
    • http://
Гитарист как музыкант.
« Ответ #34 : Октября 29, 2002, 01:45:07 »
Yes

Watch my previous post(I edited it)

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
Гитарист как музыкант.
« Ответ #35 : Октября 29, 2002, 02:22:05 »
Ну, может быть... Не буду спорить. Честно говоря, меня просто в очередной раз удивил сам факт существования девушки с электрогитарой. Всё таки в наши дни это аномалия :)
Хотя и идея не лишена здравого смысла и должна была бы звучать очень интересно. В общем-то для меня она так и звучит.  Не смотря ни на шо :) Сорри, повторяюсь...


зы: Иногда неправильные ноты в неправильном месте могут быть очень уместны, согласись :) За примерами далеко ходить не надо - Гэмбэл с Холдсвортом... :)

Оффлайн Nitkin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Репутация: +10/-16
  • Зарегистрированный
    • http://www.nitkin.com
Гитарист как музыкант.
« Ответ #36 : Октября 29, 2002, 02:46:18 »
И Гэмбл и Холдсуорт играют эти *неправильные*ноты поверх нестандартных (для рока) смен аккордов..да и аккорды эти далеко не квинты и не трезвучия. Вот и повод поразмыслить над аккомпаниментом кстати:)

Оффлайн ViseMoD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Репутация: +12/-12
А конкретно можно?
« Ответ #37 : Октября 29, 2002, 08:00:21 »
Что за кривые ноты (вернее, ступени) были там?

Оффлайн matt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +5/-2
  • Зарегистрированный
    • http://
Гитарист как музыкант.
« Ответ #38 : Октября 29, 2002, 08:09:38 »
Well,I wouldn't listen to it again even if you pay me,but,I believe,I heard some major thirds on top of a minor triad or something like it,things like that are better not to remember.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Гитарист как музыкант.
« Ответ #39 : Октября 29, 2002, 11:48:20 »
ой-ёёёё... Джо Пасс бы искренно порадовался ее успехам :D
matt: Ты это называешь WRONG NOTES IN WRONG PLACES???? да это один баАальшой WRONG без NOTES и PLACES... ой ёёё я до сих пор в шоке от услышанного...
Безусловно это не самое оригинально обыгрывание оборота Dm9-G7-Cmaj-Fmaj-Bmaj-Am, слышали мы интертрепации и повеселее, но не будем терять надежды. у Кати еще все впереди. Сначала я решил, что Екатирина по чистой случайности включила свой рокочущий дисторшн, потом испугался, что наверное это ее жизненная позиция. Именно поэтому я высказал выше предположения, что мы еще не раз услышим от Кати новых изложений набивших оскомину стандартов. Но Катерина на этом не останавливается и смело идет дальше, решительно отметая не только стереотипные представления о звуке но и мужественно отказывается от въевшихся в подкорку мелодических решений. Очень смелым выглядит такое обыгрывание привычного всем Am:
G-G#-E-F-C#-A#-G#-G-
и далее октавой выше : G#-G-D-C#-E-D-C#- и тд, возможно, этот способ записи мелодии не очень нагляден по этому поясню на сколько новаторские и смелые решения привносит Катя.
Последовательность, которую упомянутый здесь Холдсоурт почти наверняка сыграл бы на G уменьшенный, Катя решительно играет на Am. Тем более значителен этот опыт, что Gdim в этом месте этого гармонического оборота еще никем до этого не применялся. Разве что пьяным в хлам тапером.
В общем ура товарищи! Вперед к смелым решениям и новым нотам! УРА!

Оффлайн ViseMoD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Репутация: +12/-12
Гитарист как музыкант.
« Ответ #40 : Октября 29, 2002, 19:46:43 »
Играть повышенную 3'ю ступень в минорном аккорде (и наоборот) и низкую 7'ю в доминанте - это, конечно, бардак. А остальное, в принципе, чисто теоретически катит. ;)

Оффлайн Гурхан

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Репутация: +4/-16
  • Прогрессор
    • http://www.aldimeola.ru
Гитарист как музыкант.
« Ответ #41 : Октября 30, 2002, 00:02:25 »
Цитировать
Originally posted by jaasco
однажды ОЛД высказал примерно следующую мысль: Какая мне разница как ты играешь, пока я на форуме- мне важно как ты пишешь.


Вот тут я с ОЛДом не согласен, мне не важно как ты пишешь, ведь мы не на форуме литераторов-стихоплётов ;) мне важно какую идею ты привносишь, что новое или старое, не известное мне подаёшь. Т.е. важна информация или идея.

Свежее в гитаристике, хммм я не считаю нестандартное использование гитары за новое-свежее веяние. Использовать гитару как бубен - не новО.
Для меня настоящим откровением, свежей идеей явилось творчество Смирнова Ивана. Есть минусы есть плюсы у его игры, но одно для меня ясно как божий день, тут есть куда двигаться, и есть над чем работать. Места хватит всем.
Вообще использование гитары для исполнения этно-музыки (фолк-музыки) только в России мёртво, а во всём мире расцветает и процветает.

elf13

  • Гость
^)
« Ответ #42 : Октября 31, 2002, 02:13:35 »
Вот это да. Я !честно! не ожидал такой реакции на свой пост.

Сразу оговорюсь - очень многие правильно меня поняли, чегоя ожидал еще меньше.

Подробно отвечать буду для них, потому что спорить с теми, кто не понял ( с моей точки зрения) меня я не вижу возможным.

Несколько пояснений - я не претендую на то что я лучше чем другие как музыкант и уж тем более лично. И, да, я претендую на то, что я другой, мыслю по другому и т.д. Я ни разу не высказывал мнение что все здесь мыслят одинаково. Я знаю, что каждый человек индивидуален и способен быть уникально выражен.

В общем, я действительно не хотел ни кого сильно задеть.

Но я хотел выделить тенденции обсуждений на данном форуме и высказать свое недовльство этим. Как музыкант я хочу быть выражен, и, общатся в кругу единомшленников в широком смысле этого слова. Вот такими не хитрыми постами я и пытаюсь этот круг обозначить.

Теперь по результатам - я обожаю перл ждем и с удовольствием послушал бы точку зрения на великолепного гитариста этой группы - к сожалнеию признаю я тоже не помню как его зовут.
Буду рад обсудить генезис гитарного звучания в рэп-кор и хард-кор комманд начиная с 90-х, кста, какое мнение есть о новой песни Нирваны?

А! Вспомнил, кто то просил про нестандартное мышление - я уже оговорился, Вай - прекрасный пример нестандартного мышления. Еще пример - гитарист группы РАТМ Том Морелло. Или гитарист Мистер Бангл. Или Измайлов. Бэрроу. Да вообще все способны мыслить не стандартно (в смысле - не по общепринятым устоявшимся проверенным шаблонам), вопрос, на сколько часто и с удовольствием это делают.

К сожалению, время кончается, резюмирую:
Я не хотел никого задет за живое, просто поднял потенциально горячую тему.
Я играю, как умею, кстати, Спи! сейчас намного интереснее чем та запись которая как сплин, котора нихрена не сплин на мой вхгляд хотя старый сплин я просто обожаю. Она сделанна в 2000 году, и я с тех пор успел немного поднять свой скилл :).
Я играл на гитаре будучи полностью самоучкой 2 года к тому моменту когда мы это записывали.
По поводу свежего ветра, решений и т.д. - да, все верно, именно это я и имел в виду.
По поводу виртуозности исполнения - я буду спорить. Би Би - офигенный музыкант, виртуозом его сложно назвать. вообще, многие черные музыканты, не отличаясь особой виртуозностью смогли много нового привнести в музыку - тот же Хендрикс например. Назвать его виртуозом сейчас у меня не повернется язык.
Я в свою очеред приветствую владение инструментом на максимально возмодном уровне, постоянно тренируюсь в попытках улучшить свое мастерство. Я просто не согласен, что на этом надо циклиться.
 
Вот к примеру, Малолетов интереснейший сточки зрения мастерства музыкант, а творчество его меня не особенно вдохновляет.

Короче, не техника делает музыканта талантливым музыкантом.

Народ, айда посты открывать про Хип-хоп :)

elf13

  • Гость
Гитарист как музыкант.
« Ответ #43 : Октября 31, 2002, 02:15:30 »
Гурхан я полностью согласен с  предыдущим постом.

Оффлайн Daddy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Гитарист как музыкант.
« Ответ #44 : Октября 31, 2002, 04:05:45 »
.....про ХИП-ХОП???:ylsuper: :eek: