califf, вот проблему нашел тоже))
21 век, пришел к дядям на студию, они тебя выровняли да и всё.
ну если прям совсем туган, то просто берется сессионщик и есс-но в альбоме его имя никак не будет указано.
не все так просто, умение играть ровно это конечный аспект, а до этого есть такой момент, как звукоизвлечение, и у многих с этим беда
что ты ровнять собрался, если у тебя (не тебя лично, а асбстрактного персонажа) - рассинхроны/длинную атаку медиатором, к примеру? отрежешь рассинхрон/атаку - укоротишь длину ноты, укоротишь длину ноты - изменишь длительность. как нарезать вибрато, если нестабильная амплитуда?
все разговоры о ровной игре можно вести лишь тогда, когда у тебя полный порядок с руками. у Опарина и с этим проблемы, в отличии от Фреда. у Фреда единственная беда - ограничен по скорости, например он пробовал запилить 140/6, и там уже вылезли проблемы. Но в темпах ориентировочно до 120 он держится уверенно и стабильно, а бОльшего в общем-то для песен и не нужно.