Как по мне, так здесь важно развитое чутье ритма. Главное чувствовать ритм до самых косточек и дышать им. Тогда ты четко знаешь, где вставить, а где промолчать. Кстати есть довольно интересный метод, мне лично он помогает. В группе на репетициях все (за исключением нескольких инструментов, типа духовые и пр.) договариваются играть как можно тише (в смысле игры, а не убавление громкости на усилителях). И тогда начинаешь внимательно слушать и реагировать на то, что другие играют и таким образом начинаешь взаимодействовать с ними, как бы обостряется чутье, делаешь вовремя вставочки тип кваннк-чак или чет другое, а если не вовремя, то тут же все слышат, и получаешь по подзатыльнику тромбоном (в моем случае). :nut:
P.S. А вообще, здесь работает больше принцип: хочется, но нельзя, а когда нужно – не продупли. А если все еще не въехал, так лучше выруби усилок и делай вид, что ты играешь.
:roflmao: