Как говорится, "наболело":
Сегодня у нас в очередной раз накрылась репа.. На этот раз должны были репить с Iron Guardian-ом. Ещё с прошлой недели договорились на завтра, сегодня позвонил и сказал что не сможет. "Ну случается..", если бы не случалось КАЖДЫЙ РАЗ. Так себя вели ВСЕ гитаристы, которых мы пробовали в команду. Нормальный чувак, хорошо играет, вменяемый, вроде всё супер. Но в последний момент оказывается одно маленькое но - серьёзно по жизни заниматься музыкой такой человек не хочет. И предпочитает в своей жизни гитаре оффисное кресло. И не на время, а на всю жизнь. Такие люди хотят обеспечить себя хорошей работой и комфортным проживанием, музыку оставив как своё маленькое хобби..
Второй вариант, с которым нам пришлось столкнуться - профессионалы. Нашлось парочку, готовых сотрудничать с нами. Профессионалы зарабатывают только музыкой, преподают, играют в восьми группах поп, фанк, павер и джаз, а "для себя" поиграли бы какой - нибудь маткор. Как правило уходят сесионными гитаристами в какую - либо поп-комманду и успокаиваются на этом. Приходят домой или на репу, делают, скажем, припев одной песни в абсолютно стандартном, шаблонном варианте, затем уходят и исчезают на неопределённый срок, появляясь потом в аське c гастролей, откуда - нибудь из Алма-Аты.
Простых людей просто талантливых, умных и адекватных пока встретить не довелось. Те, кто умеют играть работать не хотят, зато хотят те, кто не умеет. Пионэры. Скока пионерских комманд, репы три раза в неделю, все жутко ответственные, верят что они делают такое офигенное дело, как только набирают какой - то маль-мальский уровень - сразу распадаются. Я не знаю что за проклятье лежит на нашей стране, но почему - то поиграть метлу с ударником, который второй раз в жизни видит ударную установку выбраться можно без проблем, а поделать серьёзный англоязычный материал - ну невозможно просто. Если есть у кого - нибудь советы, как быть в данной ситуации - прошу, пишите.
З.Ы. за гитару самому взяться - не надо советовать, я уже пишу сам весь инструментал.