Репертуар нашего школьного, позднее институтского ВИА состоял из песен советской эстрады тех лет: Веселые ребята, Синяя Птица, Ю.Антонов, позднее, когда в ходу появились магнитозаписи Машины Времени и первого альбома Воскресенья, то их. Из западных вещей, обязательно Smoke on the water, Higway Star, Into the Fire, Demon's Eye, Sail Away, Maybe I am Leo - это Пепловские, из LZ: Moby dick, Whole lotta love как инструменталы. Into theSun из Grand Funk и много еще другого, включая регги Б.Марли и диско в стиле БиДжис. А вообще т.к. петь на ломанном нижегородско-английском было как-то не очень (особенно в институте перед иностранцами, которых много на дискотеки и танцы ходило тогда), то брали основной рифф, структуру песни и делали из нее инструментал. На некоторые вещи в ходу были русские тексты (например, на отель Калифорния, на медленную вещь из репертуара венгерской Омеги (эту вещь потом Скорпионс перепевали) на Lady in Black из Юрай Хип, также были самопальные, дворовые переводы на Назарет, Слэйд, Битлов, Роллингов, Смоуки... даже слышал всю оперу Исус Христос Суперстар по-русски
). Короче, на самые хитовые и убойные вещи народ умудрялся делать свой русский текст. В общем довольно весело было.
Кстати снимать было достаточно сложно, потому что записи были на магнитофоне перезаписанные по 3-4 раза и с каждой перезаписью качество ухудшалось, особенно высокие частоты, поэтому, результат съема мог сильно гулять от оригинала...
... и добавил:Насчет струн, самое интересное, что при повсеместном использовании светлановских плосконавитых на электрогитаре, на аккустику тогда ставили не плоские, а витые, бронзовые струны (были и медные, желтые). Достаточно звонкие, если новые. А в каком-то учебнике, помню электрогитару называли "плектрогитара"...
т.е. от медиатора, который в этой же книге назывался плектр.
У меня была польская книжка-самоучитель по бас-гитаре и я все упражнения из нее загонял до дыр... Хорошая книжка, жаль куда-то затерялась. Тогда табов небыло, чисто ноты, сиди и считай размеры, длительности, паузы и т.п.