Kranick, у Мальма один из самых лайтовых вариантов подобной привычки, он скорее легонько елозит. Легендарная Грини имеет те самые "блюзовые" насечки, которые оставляли поочередно Питер Грин, Гари Мур, и сейчас дотаптывает дедовские тапочки соло-гитарист ВИА "Метелица". Идею я понял, но не одобряю такой "индивидуальный подход" даже к самым нетребовательным новичкам, потому что определённые привычки могут помешать добиться большей лёгкости исполнения, если всё же новичок станет продолжающим. Есть и шредеры от предплечья, но тут правильней задаться вопросом, насколько бы они могли звучать лучше, не пропустив какие-то базовые элементы? А в конечном итоге, с подбором всех индивидуальных особенностей, у определённых преподов некоторые ученики сидят песни поют под гитару. Ну так а что, он же в силу характера забросит гитару, если ему дать поучить по нормальной программе. Абсолютно индивидуальный подход. Не одобряю, но факт.
Сильвер, я специально сел посмотреть
17 минут объяснения одного парня с [внешне, канеш] кривыми руками... Как это у него получается так играть...
Если коротко:
- Марти никогда не интересовался постановкой рук. Все, что его интересовало в детстве - как играть свои любимые треки так, чтоб ему нравилось;
- при игре ритма у него вполне традиционная постановка рук. Просто потому, что так сразу получилось, ну и он сразу так и стал играть;
- но при игре соло он для себя понял, что ему нравится когда струны звенят. И наоборот, соло где используются замьюченные струны, это not his thing. Потому он стал играть именно так, как в его представлении должны играться басовые и средние струны чтоб они не заглушались;
- часто какие-то партии ему сложно сыграть так чтоб лишние струны не звенели, и тогда он стал себе помогать средним пальцем правой руки. Это, к слову стало одной из отличительных черт его звука, при чем звук этот меняется в зависимости от того, как подстрижен его ноготь
- через 6 месяцев как он начал играть, он стал брать какие-то уроки игры. Но никто и никогда ему не говорил что он держит руку неправильно. Возможно, это не ахти как с точки зрения эффективности, но его никогда не интересовала эффективность. Единственно что имело значение - чтоб он мог играть любимые треки и они б звучали так, как ему нравится.
Далее прямая речь о том, что эффективность вообще важна для сборки электрочайников на конвейере, тогда как в музыке обычно другие KPI.
The priority is to discover how to play what you want and to do it your way. Efficiency is akin to working on a conveyor belt in a factory. Accuracy matters, but it's subjective. You need to envision what sounds precise to you, irrespective of your technique.
I urge you not to mimic my style or anyone else's. We're all unique, and what's comfortable for one person might not be for another. The best approach is to find the most natural position for your hands when playing, regardless of outside opinions. If it feels right and allows you to express yourself, that's the path to follow.
И мысль, которую в течение
17 минут видео он повторяет раз пять: никого не интересует, как вы держите медиатор, и как выглядят ваши руки. Если тебе самому нравится и ты не испытываешь дискомфорт, то никого не слушай, а просто бери и играй. И повторяет приводимый на прошлой странице тезис от Стива Вая про "впечатлять не гитаристов":
it doesn't really matter how you pick or fret. What's crucial is the content of what you play and how you convey it to the listener.
Ну и иллюстрация ко всему описанному, как это выглядит (ужасно) и как звучит (в принципе, тоже на любителя):
https://youtu.be/MlLJA-MVjow