Автор Тема: Гитарная школа Антона Опарина  (Прочитано 143103 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +55/-90
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2745 : Марта 28, 2024, 18:29:25 »
Он мне не нравится. С его пальцами-спагетти мог бы интересную музыку делать.. А он просто выеживается показывая технику. В одно ухо влетает  в другое вылетает его технарство.
Странный стереотип о Гилберте, технарь… никогда не понимал. Он очень музыкален. Написал много, да, есть разное. Но у него очень много хорошей музыки, особенно инструменталок, что я особенно ценю.

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3940
  • Репутация: +4097/-244
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2746 : Марта 28, 2024, 18:29:48 »
Тут две части, замедление на трубе так себе, ломает. Второе, Гилберт вообще не метрономный мужик, он больше на чувстве играет. Секстоли он например сжимает, что бы успеть левую менять  (пальцы). Короче он больше ориентируется на сильные доли, от них пляшет, а внутри по чувству. 
Ну это я к тому, что при желании можно даже таких корифеев раскритиковать. Но все же не понял, что плохого в смещении мизинца - это же оптимальный вариант перехода, и так делает сам автор.

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +55/-90
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2747 : Марта 28, 2024, 18:33:19 »
Ну это я к тому, что при желании можно даже таких корифеев раскритиковать. Но все же не понял, что плохого в смещении мизинца - это же оптимальный вариант перехода, и так делает сам автор.
Я не говорю что плохо. Это движение без контроля практически. Не успеваешь отследить даже в медленном темпе. Оно как бы между остальных движений. Если получается хорошо, если нет.. намучаешься. Такое сложно тренировать. Я бы отнес это к виртуозным штукам/приемам.

... и добавил:

И он не оптимален, там это вообще единственный вариант пальцовки при такой аппликатуре.

... и добавил:

И че его критиковать то, Гилберта?) он уже все всем доказал. Он с таким чувством эту тему играет, как и многое другое… не видел каверов с таким же напором и такой ювелирной точностью. Это не метроном, не так… как будто между струек дождя проходит… мне кажется так немногие умеют, к ним нельзя применять ученически ровное понимание ритма.
« Последнее редактирование: Марта 28, 2024, 18:39:35 от auditor »

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3940
  • Репутация: +4097/-244
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2748 : Марта 28, 2024, 18:42:39 »

... и добавил:

И он не оптимален, там это вообще единственный вариант пальцовки при такой аппликатуре.
Тогда непонятно, почему ты меня в этом обличал ))
Вариант, кстати, не единственный - можно вторую триоль играть не 1-3-4, а 1-2-3 (то есть вместо мизинца использовать безымянный). Но это менее удобный вариант для высокой скорости.

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +55/-90
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2749 : Марта 28, 2024, 18:49:48 »
Тогда непонятно, почему ты меня в этом обличал ))
Вариант, кстати, не единственный - можно вторую триоль играть не 1-3-4, а 1-2-3 (то есть вместо мизинца использовать безымянный). Но это менее удобный вариант для высокой скорости.
Хм.. где это я «обличал»? Подозреваю опять какое то недопонимание. Другие пальцовки не помогают удобно перейти на четвертую струну. Хоть 4 хоть 3, все равно придется просто перескочить.

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3940
  • Репутация: +4097/-244
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2750 : Марта 28, 2024, 18:54:37 »
Хм.. где это я «обличал»? Подозреваю опять какое то недопонимание.
Ну, наверное, я тебя действительно неправильно понял.

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +55/-90
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2751 : Марта 28, 2024, 18:58:57 »
Ну, наверное, я тебя действительно неправильно понял.
Все други, расходимся. Заканчиваются скандалы/интриги. Хотя я могу рассказать где начитырил в тех записях, а вы не услышали, а?

... и добавил:

Может опять, того, возгорится?!)))

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3940
  • Репутация: +4097/-244
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2752 : Марта 28, 2024, 18:59:57 »
Хотя я могу рассказать где начитырил в тех записях, а вы не услышали, а?
Нигде, но ты можешь высказать свои предположения.

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +55/-90
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2753 : Марта 28, 2024, 19:02:22 »
Нигде, но ты можешь высказать свои предположения.
Я свои записи имел ввиду. Для протокола)

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3940
  • Репутация: +4097/-244
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2754 : Марта 28, 2024, 19:04:04 »
Я свои записи имел ввиду. Для протокола)
ОМГ, ты в таких простых партиях умудрялся читерить? ))

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +55/-90
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2755 : Марта 28, 2024, 19:15:24 »
ОМГ, ты в таких простых партиях умудрялся читерить? ))
опять же для протокола, меня там не скорость и ни техника интересовала. это все по сути действительно наброски. просто фиксация как есть. поэтому нет, шучу, нечего там читырить) хотя вот свипчик из 7 легко повторишь? довольно быстро играется, так и хотелось, должно литься... из 2 наброска целая тема выросла, минор-мажор развитие и т.д. а 1 звучит просто, но там специфический набор штрихов, тоже сложно повторить не понимая, сейчас я и сам с лету не повторю. там ревера много, мылится, но записи то у меня по трековые, могу убрать эффекты. да и из термина этот рифчик (я под него специально строй опускал, не было тогда баритона еще) сразу не сыграешь, там тоже полно нюансов, хоть Сильвер его и не оценил))

... и добавил:

вообще я специально всё вот так скопом вывалил, потому что это мысли про музыку больше. тут постоянно звучит от некоторых людей (не буду тыкать пальцем). техника, качалка, музыку давай ... ага, те же люди... подтяжку не дотянул! минус замедлил! экспрессии нет! ни слова про муз составляющую. конечно, композитор из меня херовый, но дело то не в этом. людям просто нравится обмениваться сообщениями, быть последовательными в своей точке зрения довольно скучно, манипулировать проще и веселее)) понимаю, и даже не осуждаю. но проверить то я мог? вот и проверил :D
« Последнее редактирование: Марта 28, 2024, 19:27:02 от auditor »

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3940
  • Репутация: +4097/-244
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2756 : Марта 28, 2024, 19:27:14 »
опять же для протокола, меня там не скорость и ни техника интересовала. это все по сути действительно наброски. просто фиксация как есть. поэтому нет, шучу, нечего там читырить) хотя вот свипчик из 7 легко повторишь?
Думаю, что легко, но заниматься этим я не собираюсь, если что. Ты мне уже дал поручение играть ТД под метроном. Так времени не хватит, чтобы всем все доказывать.

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +55/-90
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2757 : Марта 28, 2024, 19:31:04 »
Думаю, что легко, но заниматься этим я не собираюсь, если что. Ты мне уже дал поручение играть ТД под метроном. Так времени не хватит, чтобы всем все доказывать.
насчёт легко эт ты загнул) и меня там слышны лишние звуки, неудобно было в той позиции играть. смысл в том что почти все это сразу хрен сыграешь, нюансы там присутствуют. но писалось это исключительно как музыкальный фрагмент, техника сбоку, для реализации так сказать. и вот по этому ни одного высказывания и не было...

... и добавил:

даже сильно загнул, попробовал сейчас... эт я тогда свипом увлекался, давненько. 115 bpm,  сектоли, Em-D-Em-D (обращение). 6 струн. Аккордовые формы, баррэ, перекаты пальцев, глушение. И - максимально равномерно. Лично я хрен так сейчас сыграю. И там слышу как шуршу при смене позиций, не смог тихо переходить при записи, а пытался.
« Последнее редактирование: Марта 28, 2024, 19:40:07 от auditor »

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2145
  • Репутация: +374/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2758 : Марта 28, 2024, 19:57:25 »
Цитировать
ни слова про муз составляющую

муз составляющую выкладывают в разделе демо. Но там правда надо на самом деле все сочинить и сыграть, не свободными набросками.

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +55/-90
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2759 : Марта 28, 2024, 19:59:36 »
муз составляющую выкладывают в разделе демо. Но там правда надо на самом деле все сочинить и сыграть, не свободными набросками.
да да, я в курсе) спасибо зет))
« Последнее редактирование: Марта 28, 2024, 20:01:32 от auditor »