Автор Тема: Гитарная школа Антона Опарина  (Прочитано 142837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Репутация: +352/-8
  • Диванщег!
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #315 : Июля 29, 2020, 13:12:20 »
ded_Akhmed, с Перепелкиным, понятно. Треки домашнего качества видео. А тут сам Мальм, с шикарным звуком и самое главное со своей харизмой. Вот Головин, если и здесь не очевидно, что это виртуоз мирового уровня, то наука тут бессильна:

https://www.youtube.com/watch?v=9vDtRUONOKw

Вот Опарин с Каприсом №2. Может показаться, что тут не ошеломляющая скорость, но тут такие скачки между струнами, что его мастерство лично у меня вызывает оторопь.

https://www.youtube.com/watch?v=99Pt49vlVj0

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 978
  • Репутация: +1541/-123
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #316 : Июля 29, 2020, 13:12:37 »
ded_Akhmed, тем не менее, обрати внимание насколько легко и технично играет Максим партии Мальма. Его технический уровень это позволяет. То есть, техника сопоставима.
Да пофиг.
По легкости и техничности он даже близко с Мальмом не стоит, несмотря на то что родился лет на 40 позже. Что и подтверждает тезис о том что гитаристы 80х по технике рвут современных.
И, да, не учитываем тот фактор что У Перепелкина была возможность писать все кусками и редактировать сколько угодно. Делал ли он это - хз, ничего не утверждаю, но скорее всего делал.

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Репутация: +352/-8
  • Диванщег!
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #317 : Июля 29, 2020, 13:16:14 »
ded_Akhmed, предвзято рассуждаешь. У Перепелкина нет никакого монтажа, просто он так круто играет. Нет, не рвут по технике. Рвут по материалу и по харизме, по технике нет. Техника заметно ушла вперед.

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 978
  • Репутация: +1541/-123
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #318 : Июля 29, 2020, 13:19:57 »
ded_Akhmed, предвзято рассуждаешь. У Перепелкина нет никакого монтажа, просто он так круто играет. Нет, не рвут по технике. Рвут по материалу и по харизме, по технике нет. Техника заметно ушла вперед.
Минус за обвинения в предвзятости и отрицание очевидного  ???

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3779
  • Репутация: +3400/-154
  • мне смешно на вас...
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #319 : Июля 29, 2020, 13:20:41 »
ded_Akhmed, предвзято рассуждаешь. У Перепелкина нет никакого монтажа, просто он так круто играет. Нет, не рвут по технике. Рвут по материалу и по харизме, по технике нет. Техника заметно ушла вперед.
Просто современную музыку слушают на говне, через говно. Поэтому кажется, что техника и т.д.  Техника не ушла вперёд. Скорость, может, и ушла. А техника нет. К сожалению и не современную музыку тоже. Поэтому нет понимания, что такое хорошо и что такое плохо.  Со всеми вытекающими.

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4801
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #320 : Июля 29, 2020, 13:26:54 »
Чувак играет пародию на Мальмстина, особенно смешно слышать девичье вибрато, (в моментах типа 1:50, да и везде вообще), грязь на свипе, звук - сплошное легато какое-то динамики просто не слышно.
а мне понравилось, включая те вибрато. 
возможно я не так хорошо разбираюсь. но исхожу из того...
я слышал звук Макалпайна и на записях и живой. не исключено, что кто то скажет, что он тоже пародия на Малмстина.
но мне нравится.
у Пингви много компрессии, но синглы и хороший фендер.  динамики там нет, там меняющийся окрас звука. это лучше слышно на синглах.
его звукоизвлечение вылезает, когда он берет акустику и выясняется, что перекомпрессии нет. Малмстин сразу же начинает сильней давить на струны и ломает всю синхронизацию к чертям.
это показатель привычки легкости его игры—как по клитору ладошкой

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Репутация: +352/-8
  • Диванщег!
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #321 : Июля 29, 2020, 13:31:08 »
ded_Akhmed, я тебе еще предложил Головина и Опарина, что комментариев не будет? Кстати, за минус спасибо.

 

... и добавил:

zloy kuki, тема диссертации. Как влияет система звуковоспроизведения на восприятие музыки.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2020, 13:32:45 от Eug23 »

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 978
  • Репутация: +1541/-123
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #322 : Июля 29, 2020, 13:32:49 »
динамики там нет,там меняющийся окрас звука.  это лучше слышно на синглах.
его звукоизвлечение вылезает, когда он берет акустику и выясняется, что перекомпрессии нет. Малмстин сразу же начинает сильней давить на струны и ломает всю синхронизацию к чертям.
это показатель привычки легкости его игры—как по клитору ладошкой
В отношении электрогитары наверное это больше похоже под понятие динамики. Звук меняется у Мальмстина, у Перепелкина не меняется.
По клитору ладошкой - сурово слишком, пары пальцев достаточно  8)

... и добавил:

ded_Akhmed, я тебе еще предложил Головина и Опарина, что комментариев не будет? Кстати, за минус спасибо.

А что толку? Я напишу, а ты опять задвинешь что я предвзят.

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4801
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #323 : Июля 29, 2020, 13:35:40 »
В отношении электрогитары наверное это больше похоже под понятие динамики. Звук меняется у Мальмстина, у Перепелкина не меняется.
По клитору ладошкой - сурово слишком, пары пальцев достаточно  8)
у Толи Макалпайна он тоже не менялся, что на Бисирич, что на ибанез.

я когда писал, недавно—купите Опарину хорошую гитару и усилок, имел ввиду как раз сходное, что и ты—Звук меняется у Мальмстина ;)

Оффлайн Hibernate

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Репутация: +186/-16
  • Ibanez RGA42FM
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #324 : Июля 29, 2020, 13:36:01 »
ахах, так ты твик садовника что ли?

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3779
  • Репутация: +3400/-154
  • мне смешно на вас...
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #325 : Июля 29, 2020, 13:40:11 »
zloy kuki, тема диссертации. Как влияет система звуковоспроизведения на восприятие музыки.
Самым прямым образом. Особенно, если учесть, что у Мальмстина звук открытый. Одноканальный маршал "все ручки вправо" подогретый бустером.  И это слышно. А у Максима айяйяй.  Отсюда мелизмы, нюансы и прочие красивые слова. Если слушать на говне, то разницы нет.

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 978
  • Репутация: +1541/-123
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #326 : Июля 29, 2020, 13:43:12 »
у Толи Макалпайна он тоже не менялся, что на Бисирич, что на ибанез.
Солидарен. В какой-то момент такой звук популярен был, возможно потому что требования к скорости выросли, и должное качество показывать мало кто мог.

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +229/-5
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #327 : Июля 29, 2020, 14:01:28 »
Мальмстин фигачит в маршал, в 27 маршалов  ;D, а Перепелкин в плагин какой, скорее всего, вот там и плющит звук. Мне так кажется.

Оффлайн D.K.N.Y.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: +1104/-17
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #328 : Июля 29, 2020, 14:35:45 »
Мальмстин фигачит в маршал, в 27 маршалов

в 29 же, один запасной, итого 30  ???

Оффлайн Дрыгер

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Репутация: +247/-1
  • ай, молодца
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #329 : Июля 29, 2020, 14:40:22 »
<..>купите Опарину хорошую гитару и усилок
Ему дарил фан или подписчик амтелек, на видео особой разницы не было.