Поясни, плз, если не сложно.
Имхо, с конца 80х все гитаристы стали играть куда менее сложную музыку. Тот же Мальмстин в аварию попал жесткую и начиная с альбома Одиссей технически уже не играл на том же уровне что и на первых альбомах, в общем-то тоже уйдя в легато и эконом.
Метла, мегадет, экстрим, даже совсем «технари», типа Импеллиттери или Гилберта - все стали проще.
да, конечно.
1, мы говорим о технике. а не фразировке, мелодизме. во всяком случае я понял перевод Тынку так. что Стива не устроило именно как он из влекал звук. а не то, что он играл.
2,
поняв что второй Заппа (по замороченности)
скорее став принимать участие в более попсовых группах, не авангардных, по финансовым соображениям. а там не надо играть сие великолепие.
https://youtu.be/HwFkP8hjk8kоднако, он постоянно говорил, что ему то больше по вкусу другая музыка. но вот готова ли публика это воспринимать?
по этому он всегда баловался по чуть чуть с публикой. тажа «убей парня мячом» чего стоит.
Мальмстин (по техничности)
а в чем его техничность? я считаю там больше уникальности. я считаю что у Пинги техничности не больше чем у ЭлДиМиолы или Ств Морза того времени. и т д и т п. а вот своя манера. его сложно с кем то спутать. разве что с тем, кто уже хорошо подражает Пингвину.
вот Опарин как рах сверх техничный чел.
Ну и с оборудованием экспериментировать стал, что тоже повлияло на фразировку и музыку, как ни крути.
ооочень странная фраза. а когда он не экспериментировал? такого с гитарами вытворял.
Мелодия появилась (немного правда), не зря с Сатриани дружил столько лет
Сатриани на юбилее утверждал что провел со Стивом больше времени чем с женой. и это было
в мочале в начале. я уверен с мелодией у Вая уже в 18 было все прекрасно.
взять его раннее творчество