Автор Тема: Гитарная школа Антона Опарина  (Прочитано 153615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 980
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #435 : Августа 04, 2020, 22:19:36 »
Гилберт - по ситуации. Например, слушаешь Racer-X года 2001-го и понимаешь, что - нет, не проще. Или всякие проекты с Шиханом.

Вай с экспериментами не завязывал. Sex and Religion - очень неплохой поиск, Ultra Zone был интересным альбомом или, из относительно свежего, - Story of Light.

У Импеллитери я вообще особых изменений в творчестве не вижу. Он с годами стал технически проще играть, ибо не тянет уже в силу возраста. Мышление у него не сильно изменилось. Разве что - потяжелее стал.

Мегадет - да, опопсели. И развивались при этом. Хотя некоторые их идеи на 2001 и 2004 были тоже интересными и совершенно не упрощали их творчество.
Да ладно, Гилберт все 90-е в мр.Биг играл, и сольники выпускал, в стиле ай лайк рок. Что ж ты это не упомянул?)
Импеллитери - первые два альбома прям отличаются сильно. Да и не потяжелее, он блюзовее стал)
Не опопсели, а держали нос по ветру) кстати, фридман-то как играл в Какофонии (много) и кратко и лаконично в 90-е. Ну, кроме RIP конечно.

Оффлайн Сиреневый обман

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3933
  • Супергерой Человек-Ibanez
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #436 : Августа 04, 2020, 22:38:43 »
Да ладно, Гилберт все 90-е в мр.Биг играл, и сольники выпускал, в стиле ай лайк рок. Что ж ты это не упомянул?)
Импеллитери - первые два альбома прям отличаются сильно. Да и не потяжелее, он блюзовее стал)
Не опопсели, а держали нос по ветру) кстати, фридман-то как играл в Какофонии (много) и кратко и лаконично в 90-е. Ну, кроме RIP конечно.
Сольники - да, бывают не шибко сложные. Но там хватает сильной игры.
Мистер Биг - это больше проект его сотоварищей, если о музыкальной составляющей говорить. Хотя я бы не назвал его игру там прямо простой. Я вообще не могу вспомнить совсем простые партии у Пола. У него нюансов полным полно.

Ты работы Импеллитери последних лет слышал? Звучание у него с 2011-2012 сильно утяжелилось. Про блюзовее - х.з. Я особых перемен не вижу: раньше он играл хард-рок с неоклассическими соло. Теперь играет схожий металл, соло в таком же ключе.

Фридман, кстати, тоже на каждом альбоме по-разному звучит.

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #437 : Августа 04, 2020, 23:17:27 »
Поясни, плз, если не сложно.
Имхо, с конца 80х все гитаристы стали играть куда менее сложную музыку. Тот же Мальмстин в аварию попал жесткую и начиная с альбома Одиссей технически уже не играл на том же уровне что и на первых альбомах, в общем-то тоже уйдя в легато и эконом.
Метла, мегадет, экстрим, даже совсем «технари», типа Импеллиттери или Гилберта - все стали проще.

да, конечно.
1, мы говорим о технике. а не фразировке, мелодизме. во всяком случае я понял перевод Тынку так. что Стива не устроило именно как он из влекал звук. а не то, что он играл.

2,
Цитировать
поняв что второй Заппа (по замороченности)
скорее став принимать участие в более попсовых группах, не авангардных, по финансовым соображениям.   а там не надо играть сие великолепие.
https://youtu.be/HwFkP8hjk8k
однако, он постоянно говорил, что ему то больше по вкусу другая музыка. но вот готова ли публика это воспринимать?
по этому он всегда баловался по чуть чуть с публикой. тажа «убей парня мячом» чего стоит.
Цитировать
Мальмстин (по техничности)
а в чем его техничность? я считаю там больше уникальности. я считаю что у Пинги техничности не больше чем у ЭлДиМиолы или Ств Морза того времени. и т д и т п.  а вот своя манера. его сложно с кем то спутать. разве что с тем, кто уже хорошо подражает Пингвину.
вот Опарин как рах сверх техничный чел.
Цитировать
Ну и с оборудованием экспериментировать стал, что тоже повлияло на фразировку и музыку, как ни крути.
:hmmm: ооочень странная фраза.  а когда он не экспериментировал? такого с гитарами вытворял.
Цитировать
Мелодия появилась (немного правда), не зря с Сатриани дружил столько лет  :)
Сатриани на юбилее утверждал что провел со Стивом больше времени чем с женой. и это было в мочале в начале. я уверен с мелодией у Вая уже в 18 было все прекрасно.
взять его раннее творчество

Оффлайн Сиреневый обман

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3933
  • Супергерой Человек-Ibanez
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #438 : Августа 05, 2020, 09:10:52 »
Вай, кстати, насколько помню - учился в музыкальном ПТУ колледже, много занимался аранжировками, анализом различной музыки и т.д. Уверен, что и без Сатриани у него мышление было крайне развито, поскольку учился не только на роке.

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 980
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #439 : Августа 05, 2020, 10:08:28 »
2,  скорее став принимать участие в более попсовых группах, не авангардных, по финансовым соображениям.   
Так я это и говорю - стал играть проще. Раньше надо было пассажи Мальмстина выгребать, или фьюжен от Заппы а потом - нет. Причины конечно разные и падение спроса на такое музло - наверное самая главная.

а в чем его техничность? я считаю там больше уникальности. я считаю что у Пинги техничности не больше чем у ЭлДиМиолы или Ств Морза того времени. и т д и т п.  а вот своя манера. его сложно с кем то спутать. разве что с тем, кто уже хорошо подражает Пингвину.
Да ладно, на таких скоростях и так чисто никто не играл, особенно в начале 80х. Учитывая что был страт и маршал с грелкой.
Фразировка, интонирование, стиль - согласен, отдельная тема


... и добавил:

Сольники - да, бывают не шибко сложные. Но там хватает сильной игры.
Мистер Биг - это больше проект его сотоварищей, если о музыкальной составляющей говорить. Хотя я бы не назвал его игру там прямо простой. Я вообще не могу вспомнить совсем простые партии у Пола. У него нюансов полным полно.

Ты работы Импеллитери последних лет слышал? Звучание у него с 2011-2012 сильно утяжелилось. Про блюзовее - х.з. Я особых перемен не вижу: раньше он играл хард-рок с неоклассическими соло. Теперь играет схожий металл, соло в таком же ключе.

Фридман, кстати, тоже на каждом альбоме по-разному звучит.
Так я исключительно про сравнение Пола Гилберта 80х и 90х. Понятно что даже в самых его простых песенках есть туча нюансов.
Импеллитери только первые альбомы слушал, 11-12 вообще не слышал даже  :(
« Последнее редактирование: Августа 05, 2020, 10:10:26 от ded_Akhmed »

Оффлайн Сиреневый обман

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3933
  • Супергерой Человек-Ibanez
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #440 : Августа 05, 2020, 10:37:02 »
Так я это и говорю - стал играть проще. Раньше надо было пассажи Мальмстина выгребать, или фьюжен от Заппы а потом - нет. Причины конечно разные и падение спроса на такое музло - наверное самая главная.
Ну, в Вайтснейк-то партии иной раз были точно не слабее Ингви. Собственное его творчество - тоже не проще по технике и, уж тем более, мелодии. Мне кажется, что у Стива технические возможности шире.

... и добавил:

Да ладно, на таких скоростях и так чисто никто не играл, особенно в начале 80х. Учитывая что был страт и маршал с грелкой.
Фразировка, интонирование, стиль - согласен, отдельная тема
Так ты только на скорости акцент делаешь?

... и добавил:

Импеллитери только первые альбомы слушал, 11-12 вообще не слышал даже  :(
Я люблю его творчество, поэтому слышал все, в т.ч. "эксперименты" начала 2000-х.
У него в последние годы 3 альбома вышло довольно неплохих. Там довольно стандартный для уха западного слушателя металл с типичными для Криса неоклассическими соло.
(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Августа 05, 2020, 10:40:22 от Сиреневый обман »

Оффлайн D.K.N.Y.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1414
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #441 : Августа 05, 2020, 11:40:12 »
я считаю что у Пинги техничности не больше чем у ЭлДиМиолы или Ств Морза того времени. и т д и т п.  а вот своя манера. его сложно с кем то спутать. разве что с тем, кто уже хорошо подражает Пингвину.

а чем Пингви от Ванессы Мэй кардинально отличается по манере? Кроме писюна и гитары?  ;D

... и добавил:

Ну, в Вайтснейк-то партии иной раз были точно не слабее Ингви.

там жир, по 6 треков гитары, оркестровки пипец какие. надо слушать  :hitrez:

Оффлайн Сиреневый обман

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3933
  • Супергерой Человек-Ibanez
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #442 : Августа 05, 2020, 12:52:43 »
а чем Пингви от Ванессы Мэй кардинально отличается по манере? Кроме писюна и гитары?  ;D
Ну ты дал! Ингви - физкультуру только по телевизору видит, передвигается на машине, а Ванесса - наш человек, спортсмен!

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 980
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #443 : Августа 05, 2020, 13:10:30 »
Ну, в Вайтснейк-то партии иной раз были точно не слабее Ингви. Собственное его творчество - тоже не проще по технике и, уж тем более, мелодии.
Технически - намного проще.

... и добавил:
Так ты только на скорости акцент делаешь?
нет конечно

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #444 : Августа 05, 2020, 13:19:43 »
Цитировать
Так я это и говорю - стал играть проще. Раньше надо было пассажи Мальмстина выгребать, или фьюжен от Заппы а потом - нет. Причины конечно разные и падение спроса на такое музло - наверное самая главная.
как не играл, когда играл :o

у него же даже ибанез 16 полутоноы на октаву есть. и он на нем играет.  раз ибанез то это после 87г.
а такие соло как в Триумфе Тоусенда?
https://youtu.be/0Ws_h-xVI7U

да, Мальмстин был тогда сверх скоростной. но зачем было за ним гнаться? второй Мальмстин точно не нужен
проще он играть не начал. последняя вещь яркое этому свидетельство.

https://youtu.be/4fO954zQ3Us

... и добавил:

Технически - намного проще.
вон технически Candle Power ;)
« Последнее редактирование: Августа 05, 2020, 13:21:18 от vulf »

Оффлайн Сиреневый обман

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3933
  • Супергерой Человек-Ibanez
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #445 : Августа 05, 2020, 13:26:29 »
Только сейчас обратил внимание, что ручка громкости у зелёного Стратонеза - на традиционном месте и не мешает пряморукому Стиву.

Оффлайн Hibernate

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Ibanez RGA42FM
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #446 : Августа 05, 2020, 13:37:30 »
В этом видео он пальцами играет, че она должна мешать то? Есть видео где он на нем медиатором играет?

Оффлайн D.K.N.Y.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1414
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #447 : Августа 05, 2020, 13:58:32 »
Ну ты дал! Ингви - физкультуру только по телевизору видит, передвигается на машине, а Ванесса - наш человек, спортсмен!


Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 980
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #448 : Августа 05, 2020, 14:01:19 »
как не играл, когда играл :o

у него же даже ибанез 16 полутоноы на октаву есть. и он на нем играет.  раз ибанез то это после 87г.
а такие соло как в Триумфе Тоусенда?

Это как раз к вопросу об экспериментах с оборудованием. Понятно, что и раньше попытки были, однако сотрудничество с айбанез и прочими сильно расширило возможности в этом плане. Трехгрифовые гитары - из той же серии.

да, Мальмстин был тогда сверх скоростной. но зачем было за ним гнаться? второй Мальмстин точно не нужен
проще он играть не начал. последняя вещь яркое этому свидетельство.
Так "все побежали - и я побежал". Модно стало. Я думаю в Алькатраз его особо не спрашивали, а сказали - играй вот так. И он играл.

... и добавил:
 вон технически Candle Power ;)
Необычно звучит, но, под технически сложными вещами я имел ввиду примерно такое https://youtu.be/Kmmb9uFwlTg?t=162

Ладно, Вульфыч,вцелом понял твою мысль  :good:

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #449 : Августа 05, 2020, 14:19:16 »
Цитировать
Так "все побежали - и я побежал". Модно стало. Я думаю в Алькатраз его особо не спрашивали, а сказали - играй вот так. И он играл.
вот представляешь, ответ на этот вопрос мне так и не удалось узнать.  не раз порывался спросить, «а вот в Алькатразе насколько требовали воспроизведение Мальмстина в ноль?»

Цитировать
Необычно звучит, но, под технически сложными вещами я имел ввиду примерно такое https://youtu.be/Kmmb9uFwlTg?t=162
это же просто гаммы разогнанные.
а там у Вая какие то дикие одновременные бэнды.