Автор Тема: Гитарная школа Антона Опарина  (Прочитано 153621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #465 : Августа 06, 2020, 03:57:24 »
Cлышь, Лошадь, ты что ел на ночь?
« Последнее редактирование: Августа 07, 2020, 02:50:21 от vulf »

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 980
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #466 : Августа 06, 2020, 09:21:26 »
что он не вывез. когда он записал кучу своих вещей?
что касается вкуса, я то считаю, что Disturbing The Peace гораздо интересней No Parole From Rock 'N' Roll, в плане той же гитары, Алькатрасс с Мальмстином это как Рейнбоу. Малмстин просто играл в четыре раза быстрее Блэкмора.
складывалось впечатление, что он просто пытался показать, мол я лучше б исполнил всю эту музыку Ричи. включая диПерпл.
а с Ваем это что то было оригинальное, новое.
На тему вкусов спорить бессмысленно.
Мне вот Вай всегда казался фриком от гитарной музыки, который больше выражал себя через внешнюю атрибутику (трехгрифовые гитары, игра вчетвером на сцене ("друг другу грифы трогают"), вентиляторы, ковры, крайне специфичные выборы нот, чрезмерное употребление рычага и очень необычный тембр на выходе), чем через мелодию и музыку.
Мелодист он никакой, нет у него таких способностей, в отличии от того же Мальмстина, или Джо Сатриани  ???
Но это исключительно мое мнение  :hmmm:


... и добавил:

Про Рэйнбоу ржачно конечно.
Покажи у Рэйнбоу что-то типа Kree Nakoorie, настолько же цельное и законченное с композиционной точки зрения, правильными разрешениями, голосоведением и прочим? Где Боннет прям раскрылся, как вокалист, сумев спеть все это.
И это написал и аранжировал, в общем-то, 19 летний шведский паренек (без помощи Дэвида Розенталя).
« Последнее редактирование: Августа 06, 2020, 10:34:52 от ded_Akhmed »

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #467 : Августа 06, 2020, 14:26:30 »
Цитировать
На тему вкусов спорить бессмысленно.
дак я сразу же (недавно :)) и написал—техника загадочная вещь.
играть Малмстина, по мере обретения навыков было сложно, а Вая легче.  можно только по этому сказать, что он техничней Вая? да можно.
Малмстин техничней Вая.  (а Кирка и Слэша произведения ваще лучше не брать, если хошь прокачаться).
вот казалось бы и всё.
но...ты пойми как это воспринималось тогда в СССР.
всё что играл Ингви было привычно и понятно даже без замедления.  всегда какие то гаммообразные секвенции и в принципе одинаковые. тут по четыре, тут по три.
некоторые пацаны :) из муз училища, которые врубали 9ую скорость и записывали Малмстина на ноты, даже не брав инструмент.
сыграть не могли, но музыка была понятна, родная, выученная с детства.

а было другое.
https://youtu.be/nOnrY_VXQ2g

что сносило башню тем, что слушалось попсово, легко.  но как это сделано не знал даже профессор консерватории.
мы учили метр, ритм, мы учили гармонию, но тут гитарист играл ваще по другому. откуда он брал эти ноты? никто не знал.  почему у него акценты не совпадали с метром?  откуда все эти звуки  ???.
даже если у тя была Йолана с тремоло, ты был в жопе.
мы замедляли, снимали. раз на десятый можно было выучить фразу. но потом не удавалось уложить ее в такт, т к это была полиритмия какая то. акценты в секвенции постоянно менялись, нередко вклинивались какие то ноты, нарушающие принцип секвенции? зачем, почему он так играл, никто не понимал.

вот с Ваем схожая история.

по этому с другой стороны, ну что там Ингви? ну просто быстро играет.



Kree Nakoorie ??? для меня есть аналогичное
https://youtu.be/UvVKj0c0UTQ
https://youtu.be/j9B-71eVa6M

Оффлайн D.K.N.Y.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1414
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #468 : Августа 06, 2020, 17:23:09 »
ну что там Ингви? ну просто быстро играет.

первые 2 альбома Racer x - это как Гилберт играет Мальма. Больше ниачом  ???

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #469 : Августа 07, 2020, 03:07:27 »
привет, Лошадь! как погода, молодой?
жополиз твой Вай.  :D
когда вышел Гитар шоп в 89г, а затем Вай 90го
https://youtu.be/J21JU6jckls

твой Малмстин только советских пионеров интересовал.

а вот это играется
https://youtu.be/QeBgcN_nMeo
только в 00г после видео многие поняли.

как Малмстина сыграть они не могли понять...насмешил конечно :D



Оффлайн D.K.N.Y.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1414
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #470 : Августа 07, 2020, 06:18:18 »
:hitrez:
« Последнее редактирование: Августа 08, 2020, 17:35:29 от D.K.N.Y. »

Оффлайн D.K.N.Y.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1414
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #471 : Августа 07, 2020, 06:22:37 »
Копипасты кончились? Развивайся, торчок  :hitrez:

Оффлайн Сиреневый обман

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3933
  • Супергерой Человек-Ibanez
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #472 : Августа 07, 2020, 09:37:21 »
Ходит легенда, что когда Трилогия Мальмстина вышла на пластинке (официально была издана в СССР) - в Ленинграде на следующий день 3 человека из местных джазовых училищ уже могли сыграть его материал. Дескать, и подготовка серьёзная была у людей, и материал у Ингви для серьёзного джазмена был легко разбираемым. Думаю, что приукрашено, конечно, но не до конца. Всё-таки, Петербург-Ленинград всегда был прогрессивнее Москвы в плане культуры.  8)
« Последнее редактирование: Августа 07, 2020, 09:39:42 от Сиреневый обман »

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #473 : Августа 07, 2020, 09:42:29 »
Это джазовики криворукие такое могли придумать. Никогда у джазовиков такой техники не будет. А вот народники играли.  Во второй половине 80-х, когда появились ноты домристы с листа играли в темпе.

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 980
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #474 : Августа 07, 2020, 10:03:35 »
Ходит легенда, что когда Трилогия Мальмстина вышла на пластинке (официально была издана в СССР) - в Ленинграде на следующий день 3 человека из местных джазовых училищ уже могли сыграть его материал. Дескать, и подготовка серьёзная была у людей, и материал у Ингви для серьёзного джазмена был легко разбираемым. Думаю, что приукрашено, конечно, но не до конца. Всё-таки, Петербург-Ленинград всегда был прогрессивнее Москвы в плане культуры.  8)
;D


... и добавил:

но...ты пойми как это воспринималось тогда в СССР.
всё что играл Ингви было привычно и понятно даже без замедления.  всегда какие то гаммообразные секвенции и в принципе одинаковые. тут по четыре, тут по три.
некоторые пацаны :) из муз училища, которые врубали 9ую скорость и записывали Малмстина на ноты, даже не брав инструмент.
сыграть не могли, но музыка была понятна, родная, выученная с детства.
что сносило башню тем, что слушалось попсово, легко.  но как это сделано не знал даже профессор консерватории.
мы учили метр, ритм, мы учили гармонию, но тут гитарист играл ваще по другому. откуда он брал эти ноты? никто не знал.  почему у него акценты не совпадали с метром?  откуда все эти звуки  ???.
Да совки все новое воспринимали так, это ж не показатель.
Занавес рухнул - порнуха, гомики и прочие тоже удивили крайне многих, как же это, два мужика дерут друг друга под хвост и гордятся этим? Их еще и по ТВ показывают! Откуда это все?
Но ничего, потом привыкли, не так уж и уникально теперь это.

Kree Nakoorie ??? для меня есть аналогичное
Ну нифига ж не оно, это балладка легкая, еще и вступление у Хендрикса подрезал  :)
 там целое полотно музыкальное.
« Последнее редактирование: Августа 07, 2020, 10:12:52 от ded_Akhmed »

Оффлайн Сиреневый обман

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3933
  • Супергерой Человек-Ibanez
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #475 : Августа 07, 2020, 12:25:23 »
Это джазовики криворукие такое могли придумать. Никогда у джазовиков такой техники не будет.
Это ты на основе местных музыкантов вывод сделал?  ;D

... и добавил:

Во второй половине 80-х, когда появились ноты домристы с листа играли в темпе.
Звучит так, будто во второй половине 1980-х у вас изобрели ноты.  :D :D :D

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #476 : Августа 07, 2020, 12:42:58 »
Это ты на основе местных музыкантов вывод сделал?  ;D
Нет. Но ты можешь меня посрамить, показать джазовика, который техникой нос Мальмстину утрёт.

Звучит так, будто во второй половине 1980-х у вас изобрели ноты.  :D :D :D
Звучит, словно ты попытался пошутить. Но не получилось.

Оффлайн Сиреневый обман

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3933
  • Супергерой Человек-Ibanez
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #477 : Августа 07, 2020, 13:14:38 »
Нет. Но ты можешь меня посрамить, показать джазовика, который техникой нос Мальмстину утрёт.
Смотря ещё, кого мы под джазовиками подразумеваем. В моём представлении, например, Грег Хау - это джаз, поскольку фьюжн, к которому его относят, является современной формой джаза. Или Фрэнк Гэмбейл. Вряд ли кто-то их криворукими назовёт.

... и добавил:

Звучит, словно ты попытался пошутить. Но не получилось.
Публика рассудит. Мне, допустим, вообще весело. :p

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #478 : Августа 07, 2020, 13:36:58 »
Смотря ещё, кого мы под джазовиками подразумеваем. В моём представлении, например, Грег Хау - это джаз, поскольку фьюжн, к которому его относят, является современной формой джаза. Или Фрэнк Гэмбейл. Вряд ли кто-то их криворукими назовёт.
Ну, то есть это они это легенду придумали, про Мальмстина и джазовые училища Ленинграда? А кто именно? Гэмбл или Хоу?

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #479 : Августа 07, 2020, 13:38:03 »
Ходит легенда, что когда Трилогия Мальмстина вышла на пластинке (официально была издана в СССР) - в Ленинграде на следующий день 3 человека из местных джазовых училищ уже могли сыграть его материал. Дескать, и подготовка серьёзная была у людей, и материал у Ингви для серьёзного джазмена был легко разбираемым. Думаю, что приукрашено, конечно, но не до конца. Всё-таки, Петербург-Ленинград всегда был прогрессивнее Москвы в плане культуры.  8)
не совсем так. и джазовики то тут причем? у Пингвина не было ничего джазового.
до трилогии был
 https://youtu.be/m6MSnZdFmkE

который после прослушивания уже через час игрался целиком на ф-но. двумя руками,  но все равно из говна Рахманинова не сделаешь.
там был один момент сложный. Малмстин секвенцию по шесть играл медленней квинтолями.

а когда вышла трилогия. ее тут же начали играть в кабаках. т е ничего сложного. просто быстро. для советских гитаристов не было.
были споры об аппликатурах. никто не знал точно, как играет Автор.   кто то в той же трилогии теппингом играл Аm часть.  ;)

соответственно рискну предположить, что на Западе таких играющих были тысячи.

... и добавил:

;D


... и добавил:
Да совки все новое воспринимали так, это ж не показатель.
Занавес рухнул - порнуха, гомики и прочие тоже удивили крайне многих, как же это, два мужика дерут друг друга под хвост и гордятся этим? Их еще и по ТВ показывают! Откуда это все?
Но ничего, потом привыкли, не так уж и уникально теперь это.

насчет уникальности можешь себя проверить. а то понесло куда то ...не туда.
надо сыграть первый квадрат (вступление до куплета) на гитаре максимально точным к оригиналу. но обязательно с ритм сопровождением

https://youtu.be/7VBex8zbDRs

я думаю справишься ...за целый день.  а Малмстина если ты играешь гаммы в 180врм, то ты всегда сыграешь.


« Последнее редактирование: Августа 07, 2020, 13:49:46 от vulf »