На тему вкусов спорить бессмысленно.
дак я сразу же (недавно
) и написал—техника загадочная вещь.
играть Малмстина, по мере обретения навыков было сложно, а Вая легче. можно только по этому сказать, что он техничней Вая? да можно.
Малмстин техничней Вая. (а Кирка и Слэша произведения ваще лучше не брать, если хошь прокачаться).
вот казалось бы и всё.
но...ты пойми как это воспринималось тогда в СССР.
всё что играл Ингви было привычно и понятно даже без замедления. всегда какие то гаммообразные секвенции и в принципе одинаковые. тут по четыре, тут по три.
некоторые пацаны
из муз училища, которые врубали 9ую скорость и записывали Малмстина на ноты, даже не брав инструмент.
сыграть не могли, но музыка была понятна, родная, выученная с детства.
а было другое.
https://youtu.be/nOnrY_VXQ2gчто сносило башню тем, что слушалось попсово, легко. но как это сделано не знал даже профессор консерватории.
мы учили метр, ритм, мы учили гармонию, но тут гитарист играл ваще по другому. откуда он брал эти ноты? никто не знал. почему у него акценты не совпадали с метром? откуда все эти звуки
.
даже если у тя была Йолана с тремоло, ты был в жопе.
мы замедляли, снимали. раз на десятый можно было выучить фразу. но потом не удавалось уложить ее в такт, т к это была полиритмия какая то. акценты в секвенции постоянно менялись, нередко вклинивались какие то ноты, нарушающие принцип секвенции? зачем, почему он так играл, никто не понимал.
вот с Ваем схожая история.
по этому с другой стороны, ну что там Ингви? ну просто быстро играет.
Kree Nakoorie
для меня есть аналогичное
https://youtu.be/UvVKj0c0UTQhttps://youtu.be/j9B-71eVa6M