Автор Тема: Гитарная школа Антона Опарина  (Прочитано 153614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сиреневый обман

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3933
  • Супергерой Человек-Ibanez
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #480 : Августа 07, 2020, 14:03:28 »
Ну, то есть это они это легенду придумали, про Мальмстина и джазовые училища Ленинграда? А кто именно? Гэмбл или Хоу?
Я их для примера привёл. Раз ты прошёлся по джазовикам вообще - я хочу понять, о каких группах музыкантов идёт речь. Пока получается, что Хау и Гэмбейл - тоже криворукие, согласно твоей логике.

... и добавил:

не совсем так. и джазовики то тут причем? у Пингвина не было ничего джазового.
до трилогии был
Понимаешь, вот как мне знакомый хороший музыкант (не из джаза) поведал легенду - так я её и озвучил. За истинность не ручаюсь и сразу обозначил, что считаю приукрашенной.
« Последнее редактирование: Августа 07, 2020, 14:05:13 от Сиреневый обман »

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 980
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #481 : Августа 07, 2020, 14:05:46 »


... и добавил:
 насчет уникальности можешь себя проверить. а то понесло куда то ...не туда.
надо сыграть первый квадрат (вступление до куплета) на гитаре максимально точным к оригиналу. но обязательно с ритм сопровождением

я думаю справишься ...за целый день.  а Малмстина если ты играешь гаммы в 180врм, то ты всегда сыграешь.
Песенка интересная, попробую обязательно.
Просто тут аналогично - снять и сыграть таких 10 штук, потом каждую следующую будешь слету играть.




Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #482 : Августа 07, 2020, 14:13:31 »
Песенка интересная, попробую обязательно.
Просто тут аналогично - снять и сыграть таких 10 штук, потом каждую следующую будешь слету играть.




а ты попробуй еще так. выучи это вступление. а потом на след. день. поиграв другой музыки, сразу попасть этими четырьмя фразами в бит. ;)

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #483 : Августа 07, 2020, 14:29:36 »
Я их для примера привёл. Раз ты прошёлся по джазовикам вообще - я хочу понять, о каких группах музыкантов идёт речь. Пока получается, что Хау и Гэмбейл - тоже криворукие, согласно твоей логике.
Сначала я думал, что ты включаешь павлика, то есть когда тебя за ноздри ловят, начинаешь вилять. А сейчас ты калива включил, ты не вилять начинаешь, а делаешь вид, что обкакался не ты, а твой собеседник.

Согласно моей логике, пока ты не показал джазиста, который утрёт по технике нос Мальмстина, все твои слова - унылые попытки пошутить.

Если ещё раньше забраться, то я подверг сомнению твою историю, но так как ты написал, что не ты её придумал, то я предположил, что её придумали криворукие джазисты. От зависти. Потому что техникой Ингви не обладают.  Но ты обиделся и начал пытаться меня задеть. Может ты джазист? Или криворукий?

Оффлайн Сиреневый обман

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3933
  • Супергерой Человек-Ibanez
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #484 : Августа 07, 2020, 14:46:53 »
обкакался не ты, а твой собеседник.
В кои-то веки с тобой согласен на счёт действия собеседника. Именно так и случилось.  ;D
А сейчас ты калива включил
Ты точно к нему особые чувства испытываешь. Совсем не можешь без упоминания Кирилла.  :D
Согласно моей логике, пока ты не показал джазиста, который утрёт по технике нос Мальмстина, все твои слова - унылые попытки пошутить.
Хорошо. Я считаю, что Гембейл не уступает по технике Ингви. Но мы о критериях не договорились, между прочим. А начинать следовало с этого.
Если ещё раньше забраться, то я подверг сомнению твою историю, но так как ты написал, что не ты её придумал, то я предположил, что её придумали криворукие джазисты. От зависти. Потому что техникой Ингви не обладают.
Знаешь, не исключено, что так и было. Просто это не проверишь. На то это - и легенда. Даже автора не установить.
Но ты обиделся и начал пытаться меня задеть.
Судя по слюням во все стороны и эмоциям - обиделся здесь не я.   ;)
Может ты джазист? Или криворукий?
Может. Главное - что не башкир. От этого спасения нет.  :D

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #485 : Августа 07, 2020, 14:50:26 »
если бы zloy kuki, жил в Москве (ну мало ли пустили)  он был бы скин-хэд 100% :D :D :D а за границами Великороссии конечно только просто гопник.  :D :D :D

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #486 : Августа 07, 2020, 15:17:07 »
Сиреневый обман, договаривать о критериях - как раз любимое занятие калива. А договариваться-то и не надо. Тут один критерий, сможет джазист (криворукий или нет) сыграть Мальмстина, предварительно сняв его на слух?  Я уверен, что нет. Весь мой опыт говорит об этом. Ты бы мог эффектно меня поучить уму-разуму, доказав обратно. Но так как мой опыт меня не подвёл, ты пытаешься шутить.  Ну лет через 7 регулярных занятий дорастёшь до уровня калива. Наверно. Будешь виртуоз по шуткам.

Техника - это не цель, это средство. Если ты не можешь сыграть что-либо, значит у тебя не хватает техники. Вне зависимости от того, хочешь ты это играть или нет.

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #487 : Августа 07, 2020, 15:31:58 »
 :D
дак что там у Малмстина с техникой необычное? дайте критерии?
если в начале 80х самые скоростные пассажи с использованием медиатора, то я соглашусь на 100%
но только это одно.
даже по теппингу провал.  грязь-проблемы с глушовкой,  не умел играть гармонии флажолетами, не умел играть  слэп.
отвратительная игра на акустической гитаре в 90% случаев.
https://youtu.be/wz1VwVozwjE

даже ЭлДиМиолу не буду ставить. ;D
https://youtu.be/cM7GZXeH6-g

Оффлайн Сиреневый обман

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3933
  • Супергерой Человек-Ibanez
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #488 : Августа 07, 2020, 15:41:11 »
Сиреневый обман, договаривать о критериях - как раз любимое занятие калива. А договариваться-то и не надо.
Ну как же не надо, если требуется чётко понимать - об одном и том же вы говорите или у вас разные представления. У меня такое ощущение пока складывается, что у 90% говорящих о технике, она ассоциируется именно со скоростью. Всё остальное - не особо волнует. А гитарист может какие-то бенды особенные делать, например, которые никто не повторит. Или "идеальным" звукоизвлечением обладать, когда нет посторонних призвуков и т.д.
Тут один критерий, сможет джазист (криворукий или нет) сыграть Мальмстина, предварительно сняв его на слух?
Встречный вопрос: а Ингви сможет снять криворукий джаз и исполнить его как оригинал? И если - нет, значит он тоже - криворукий?
Весь мой опыт говорит об этом.
На каком количестве кейсов основано данное утверждение? Я не к тому, что ты что-то неправильное говоришь. Просто мне интересно - каким образом сформирован этот опыт.

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 980
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #489 : Августа 07, 2020, 15:54:42 »
:D
дак что там у Малмстина с техникой необычное? дайте критерии?
если в начале 80х самые скоростные пассажи с использованием медиатора, то я соглашусь на 100%
но только это одно.
даже по теппингу провал.  грязь-проблемы с глушовкой,  не умел играть гармонии флажолетами, не умел играть  слэп.
отвратительная игра на акустической гитаре в 90% случаев.
даже ЭлДиМиолу не буду ставить. ;D
Штрих, легато, свип, бенды, вибрато - 5 технических критереев фреда ( ;D) , по всем он в 80х рвал всех "рокеров" с электрогитарой.
Взял кусок номера концертного - надо же, плохо играет. Я тебе сейчас кусков концертов Вая надергаю, да кого угодно вообще.
Слэп, тэппинг (( Скажи еще что рычагом мало играет, а играть как Майкл Анжело - левой сверху грифа - вообще неумеет. Кому нужен слэп на перегруженном страте? Кому вообще нужен слэп на электрогитаре?

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #490 : Августа 07, 2020, 16:15:58 »
Цитировать
легато, свип, бенды, вибрато
не. не соглашусь.  тут у него все банально.

... и добавил:

Цитировать
Взял кусок номера концертного - надо же, плохо играет.
я видел один из 15 концертов где у него получилось на акустике

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #491 : Августа 07, 2020, 16:17:49 »
Ну как же не надо, если требуется чётко понимать - об одном и том же вы говорите или у вас разные представления. У меня такое ощущение пока складывается, что у 90% говорящих о технике, она ассоциируется именно со скоростью. Всё остальное - не особо волнует. А гитарист может какие-то бенды особенные делать, например, которые никто не повторит. Или "идеальным" звукоизвлечением обладать, когда нет посторонних призвуков и т.д
Ну как вот тебе сказать, чтоб не обидеть ни чей интеллект... Вот Ингви играет на слабом гейне,  на открытом незакомпрессированном звуке. С разогнанным оконечником. Ноты все читаются. Левая рука сходится с правой.  На любой скорости. Это и есть техника. Такое щущение, что я Мальмстина защищаю, хотя я его не слушаю даже. Я защищаю здравый смысл.

Встречный вопрос: а Ингви сможет снять криворукий джаз и исполнить его как оригинал? И если - нет, значит он тоже - криворукий?
Ты сначала на мой вопрос ответь, а потом свои задавай. Не будь каливом. 
Хотя "тоже криворукий" ты уже ответил.  ;D А Мальмстин сыграет. Ему хватит техники. А если ещё джазовую "банку" дать с нековым датчиком хамбакером помыльнее, не отличишь.

На каком количестве кейсов основано данное утверждение? Я не к тому, что ты что-то неправильное говоришь. Просто мне интересно - каким образом сформирован этот опыт.
Я не совсем понимаю вот эти вот "кейсы". Опыт формируется единственным образом. Опытом. Наблюдение и анализ увиденного. Я умею наблюдать и анализировать. И отличать то, что мне нравится, от того, что на самом деле.



Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #492 : Августа 07, 2020, 16:23:01 »
Цитировать
Штрих
моё мнение. очень толстый с круглым кончиком медиатор, скользящий по струнам, а не цепляющий их. неглубокое погружение, почти всегда одинаковое, легкое звукоизвлечение.
перекомпрессия в звуковом тракте!!
а вот скорость движения рук, синхронизация это великолепно.


Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 980
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #493 : Августа 07, 2020, 16:23:30 »
я видел один из 15 концертов где у него получилось на акустике
Он играет в немного другом стиле, ты не находишь?
Акустику использует крайне редко, и, на мой взгляд очень вкусно, как например в Crying, или та же  Black star.
Какой смысл его сравнивать с Димеолой?

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #494 : Августа 07, 2020, 16:23:57 »

Слэп, тэппинг (( Скажи еще что рычагом мало играет, а играть как Майкл Анжело - левой сверху грифа - вообще неумеет. Кому нужен слэп на перегруженном страте? Кому вообще нужен слэп на электрогитаре?
нам! ;D ;)
https://youtu.be/U2R2KXNQR1M


... и добавил:

Он играет в немного другом стиле, ты не находишь?
Акустику использует крайне редко, и, на мой взгляд очень вкусно, как например в Crying, или та же  Black star.
Какой смысл его сравнивать с Димеолой?
потому что Меола играет штрихом круче. а Мальмстин ...электрогитарист-примочечник
« Последнее редактирование: Августа 07, 2020, 16:25:37 от vulf »