Как ни странно, но когда я школьником пришел в местный дк на классическую гитару, то уже через месяц играл простенькие произведения, поэтому считаю и для электрогитары такой подход правильным, когда человек хоть что-то начинает пробовать играть в течении двух трех месяцев. А Опаринский подход, он для немногочисленных упорных, людей, которые готовы высиживать эти переходы между струнами до камменных жоп.
Школа классической гитары построена на этюдах и это заслуга многих поколений музыкантов. Школы электрогитары как таковой не существует в принципе и что-то мало кто из технарей и авторов пытается составить курс на этюдах. Это слегка удручает. Во многом, я думаю это объясняется плохим имиджем инструмента и тем, что его не преподают в академии должным образом, конкретно технику правой руки. Хотя и у классической гитары в академии имидж такой себе, в сравнении с другими инструментами и 100 лет назад дела обстояли вообще печально. А еще есть народники...
Я вот самостоятельно переучил правую руку лишь на основе открытого урока Опарина и анализа замедленных видео игры Антона. Прогресс огромный. Отрабатываю на всех произведениях, которые знаю, упражнения скучные играть не хочу. Вот и сомневаюсь, что есть смысл покупать подписку в школу.
Кстати, из различных видео школ можно нахватать приятных на слух этюдиков, странно что Антон в данном направлении ничего не предлагает. Но у него и упор только на технической стороне, насколько я могу судить.
Но каменные жопы нужные в любом случае, без этого никак, какую школу не выберешь, серебряной пули не существует. Вот и сижу-гадаю, насколько эти самые "восьмерки" у Антона волшебные, стоят они тех денег или нет. Как никак, уменьшить степень жопной окаменелости было бы приятно.