к преподавателю идите, когда не сможете сами понять как играется какой-нибудь приём.
Ну могут быть разные мотивации. В прошлом году на стриме у Энди Тиммонса спросили, занимается ли он сейчас с преподавателем, и тот ответил "yes, sure". По его словам, у него вообще было не так много периодов когда он не брал уроки у кого-то или не занимался по видеошколам. То есть даже в условиях, когда любой рейтинг любого журнала или сайта бесспорно вносит тебя в первую десятку лучших гитаристом мира не снимает, что ты все равно продолжаешь учиться и заниматься над собой. Хотя, может именно потому он и присутствует в этих первых десятках, что не прекращает брать уроки у гитарных преподов?
![Huh ???](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/huh.gif)
Думаю, мотивация идти к преподавателю "когда не сможете сами понять как играется какой-нибудь приём" - это мотивация гитаристов уровня beginner/ late beginner. И есть масса очень крутых преподов, которые с гитаристами этого уровня не занимаются. К примеру, несколько лет назад я хотел записаться к
Джеффу МакЭрлейну, известному преподавателю блюза из Нью-Йорка. Но тот отказался, потому что занимается только с intermediate players и выше.
Главное, что тебе может дать хороший преподаватель - это задать направление для собственного развития и показать подходящий для этого инструментарий. И оно не ограничивается только запилами каприсов в темпе 220. Хотя бы потому, что в большинстве случаев музыка, которая нам нравится, это не каприсы, не запилы, и не 220.