Автор Тема: Гитарная школа Антона Опарина  (Прочитано 158559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3999
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #735 : Августа 21, 2021, 17:50:05 »
Мне в детстве все курящие дяди тоже советовали не начинать курить. Вся суть советов. Поэтому страна Советов и развалилась...  :pozor:
Хороший пример. А еще пацаны с нашего двора уверяли, что дрочить - не круто. При этом у каждого почему-то дома лежал в укромном месте журнал с голыми тетеньками.

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #736 : Августа 21, 2021, 17:57:14 »
Shadowman, не вижу противоречий в заявлениях ваших правильных пацанов.
дрочить не круто. но приходится.  но надо стремиться...
журнал в помощь. причем с голыми тетеньками а не дяденьками, тоже приветствуется.

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3999
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #737 : Августа 21, 2021, 18:09:42 »
Shadowman, не вижу противоречий в заявлениях ваших правильных пацанов.
дрочить не круто. но приходится.  но надо стремиться...
журнал в помощь. причем с голыми тетеньками а не дяденьками, тоже приветствуется.
А я вижу. Благородному мужу надлежит быть последовательным в своих высказываниях и действиях. Не круто - не дрочи. Так и с расслаблением правой руки - пусть все эти ютуб гуры признают, что некоторое напряжение правой руки (сорри за каламбур) в высоких темпах все же неизбежно. Вот Лиан сделал камин-аут, что вызывает уважение.

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #738 : Августа 21, 2021, 18:19:40 »
Shadowman, а в медленных чё?  не требуется?
где и когда возможней напряжения в правой руке—при медленных или быстрых?
я считаю, что при быстрых меньше.
изначальное достижение быстрых темпов связано напрямую с уменьшением усилий. как следствие напряжений, зажатости, скованности.
в дальнейшем Некоторым удается увеличить усилия до уровня медленных темпов. но далеко не всем. и уж точно не больше, чем в медленных темпах.

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3999
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #739 : Августа 21, 2021, 18:21:49 »
Shadowman, а в медленных чё?  не требуется?
где и когда возможней напряжения в правой руке—при медленных или быстрых?
я считаю, что при быстрых меньше.
изначальное достижение быстрых темпов связано напрямую с уменьшением усилий. как следствие напряжений, зажатости, скованности.
в дальнейшем Некоторым удается увеличить усилия до уровня медленных темпов. но далеко не всем. и уж точно не больше, чем в медленных темпах.
Нет.

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #740 : Августа 21, 2021, 18:27:40 »
да.

... и добавил:

мышцы всегда находятся
уно. в движении.  тогда есть фаза напряжения и расслабления.
кокси. другие постоянно в напряжении.

(мы же не берем бред Павлика, что руку можно вывесить на вертикальную поверхность)

вот в медленных темпах, длинная фаза расслабления. типа можно успеть отдохнуть. в быстром время расслабление существенно сокращается.
ГРАМОТНЫЙ исполнитель начинает снижать усилия, и только так может выйти на скорость.
к примеру это очень ярко заметно у драмерах на бласт бите(замолотах) , когда громкость падает раза в 4, при повышении скорости раза в 4.

только находка как снизить усилия, напряжения, скованность, под час и тех групп мышц, кои в медленных темпах могли находиться в постоянном напряжении,
 позволит достичь хорошей скорости и отыгрывать хотя бы тремоло на протяжении всего концерта за 200.
« Последнее редактирование: Августа 21, 2021, 18:48:26 от vulf »

Оффлайн Trust

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 584
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #741 : Августа 21, 2021, 22:28:00 »
Сиреневый обман, ну он тут вроде как местная побирушка, хочет внимания, при этом то тут посрёт, то там, но навсегда свалить не хочет, приебалт одним словом :)
Я об этом и пишу: советовать - они все советуют, но все равно все напрягают. Не для хвата медиатора, а потому, что мышцы кисти банально слабее.
мэйляна на половине скорости уже трясти начало, не говоря уже про сёр от задевания соседних струн. Одно только его "повернуть медиатор на 30-45 градусов" чего стоит ???
« Последнее редактирование: Августа 21, 2021, 22:30:26 от Trust »

Оффлайн Alexzzy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 597
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #742 : Августа 21, 2021, 22:51:56 »
Вот Лиан сделал камин-аут, что вызывает уважение.
Где посмотреть?)

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3999
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #743 : Августа 21, 2021, 23:28:51 »
Где посмотреть?)
Так вот же, недавно постили видос, где он во всем признается:
https://www.youtube.com/watch?v=rp-64MF5FQM&t=990s

Оффлайн Alexzzy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 597
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #744 : Августа 21, 2021, 23:31:58 »
Shadowman,
Спасибо, я не особо слежу...
Я это видел ранее. Прикольно. Он еще тогда неравномерно по одно струне херачил...
P.S. Не вдаваясь в подробности, у Юры есть местами примечательное...
« Последнее редактирование: Августа 22, 2021, 00:00:25 от Alexzzy »

Оффлайн Trust

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 584
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #745 : Августа 22, 2021, 00:08:06 »
8:40 "в зависимости от того как вы входите в струну, от миллиметра до... сантиметра( :o), в зависимости... в зависимости" и прочий бред. Гражданин не в состоянии связать несколько слов в предложении и подчинить их общему, логически понятному, повествованию. От звука дальнейшего дребезжания его возни по струне блевать тянет, хотя вульветте он видимо вставляет :hmmm:

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #746 : Августа 22, 2021, 10:24:30 »
Shadowman, Ты прав, суть Опаринского метода в контролируемом напряжении, когда натренированные мышцы позволяют извлекать быстрые но четкие удары медиатором. Расслабление - халявный метод большинства гитаристов с елозиньеим по струне. Типичный пример Слаер. Ханнеман долбит расслабленной рукой с локтя, ну и звук соответствующий.

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3999
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #747 : Августа 22, 2021, 14:44:57 »
Shadowman, Ты прав, суть Опаринского метода в контролируемом напряжении, когда натренированные мышцы позволяют извлекать быстрые но четкие удары медиатором. Расслабление - халявный метод большинства гитаристов с елозиньеим по струне. Типичный пример Слаер. Ханнеман долбит расслабленной рукой с локтя, ну и звук соответствующий.
У меня, честно говоря, всегда было такое впечатление, что у Хэннемана рука полностью напряжена. Но качество игры, конечно, у него было средненькое. Думаю, Петрович бы сильно возбудился, если бы услышал. Да и пофиг, зато какие риффы чувак писал...

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #748 : Августа 22, 2021, 15:11:58 »
Обрати внимание на его кисть, она всегда чуть вверх, а движения идут от предплечья, там полный расслабон, мне кажется...благодаря этой технике Джефф играл быстро практически не занимаясь техникой.

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3999
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #749 : Августа 22, 2021, 15:21:58 »
Обрати внимание на его кисть, она всегда чуть вверх, а движения идут от предплечья, там полный расслабон, мне кажется...благодаря этой технике Джефф играл быстро практически не занимаясь техникой.
В свое время я чуть ли не каждый день пересматривал их лайвы на VHS, но тогда сильно в нюансы не вникал. Сейчас глянул несколько роликов. Блин, не берусь ничего утверждать. На одних риффах кажется, что кисть расслаблена, а на других - что зажата. Ну я в любом случае таким кунг-фу не владею. По-моему, так даже сложнее ))