Налицо явные проблемы в общении с людьми.
На вид уже взрослый человек, а по поведению типичный школьник - такое ощущение, что тебе всегда смешно; почти в каждом видео какие-то нелепые вставки из фильмов, какие-то наигранные гримасы и улыбочки, теперь и на форуме ты только ржешь...
Разумеется, для тебя это может быть не нужно, и в твоей группе это может быть никому не нужно, только вот не говори за всех людей. Представь себе - ты далеко не единственный в мире, и многим другим настоящим музыкантам теоретические знания действительно нужны и они ими пользуются. Причем, настоящие знания теории, а не "отличить ля-диез от си-бемоля", что может сделать даже ребенок в музыкальной школе.
Типичный "синдром консьержа" - выгнать, не пустить, забанить...
Только вот с таким подходом скорее выгонят и пошлют нахрен тебя из любого нормального коллектива, несмотря на все твои технические навыки. Если бы ты хоть немного работал в таких коллективах (а не снимал бы "разоблачающие" видосики), то знал бы, что людей берут не только за технические навыки, а ещё и за умение мыслить, за умение общаться с другими участниками, за элементарную культуру и порядочность. И довольно часто там приходится играть не то, что ты хочешь, а то, что нужно.
На лицо пока что только умственно неполноценное мышление, что человек который много улыбается и шутит - это тупой школьник. Может быть школьник - это тот, кто строит умные лица при этом будучи полным идиотом? Так намного чаще бывает, так как недостаток мозгов (и внутреннее осознание этого) они пытаются компенсировать сдвинутыми бровями как у Ивана Васильевича из известного всем кинофильма. Я ржу только над идиотами, которые сами себе все выдумают и сами же этим возмущаются на глазах у всего форума как тут делают весьма многие смотрю.
Та теория что я говорил нужна (конечно с черно белым мышлением это трудно заметить, что я говорил, что те самые 5 пунктов нужны) позволит сделать все что угодно.
А остальная теория в основном нужна только лишь для того чтобы кому-то по-другому объяснить именно на теоритическом языке, а не практическом. Квинтсекстаккорды всякие, когда можно было сказать просто септ аккорд от второй ноты. Десятки и сотни этих глупых названий, которые ну никак не влияют на музыку, но требует года потраченные на них. Я работал и в профессиональных оркестрах, даже видео на facebook если кому-то кажется выдумываю, и в больших коллективах работал и с Ольгой Кормухиной с Алексеем Беловым, и да, с Грегом Хоу и Гамбале тоже... но вот такой бред, чтоб кто-то думал о правильных названиях аккордов - это просто в первые вижу, чтобы кто-то этим вообще заморачивался в реальной жизни, а не в учебном заведении.
Это просто наши люди вот такие. Попали им в руки западные книги и видеокассеты на VHS, а раньше этих гитаристов не слышали, а у нас же любят культ создать на пустом месте, вот и решили создать религию из муз. теории, вместо того, чтобы понимать истинное ее значение. Поэтому Гован и говорил, что учить теорию до того как ты начал играть то, что тебе нравится на слух - это смертельная ловушка, потому что мозг умеет играть только одним способом, тем, который он постоянно использует. И это либо слух, либо теория по книгам. Но если начать с книг, то слух так и не будет учиться слышать что вы хотите сыграть ДО ТОГО как вы это сыграли. Именно поэтому развиваться первым методом намного важнее, чем читать книги. Именно по этой причине те, кто живут на западе знают язык в тысячу раз лучше любого старшеклассника, что 11 лет учил английский по книгам. Только поэтому и никак иначе это происходит.
"Если бы" неуместно, работал слишком много и в очень серьезных проектах. В "видосиках" я ничего не разоблачал, а лишь сказал свое мнение, а срачем назвал в шутку, о чем и писал в комментарии закрепленном кажется.
Да, берут за умение мыслить, но это обычное музыкальное мышление и умение слышать что нужно, а не знание как называется квартсекундсубдоминанттерцаккорд и какая гамма в учебнике должна подходить к этому аккорду, потому что если знание только по книгам, то в результате будет дырка от бублика, а не Шарапов. Так как в музыке нет законов что нужно играть и где.
Элементарная культура и порядочность - думаю в это входило бы не называть человека типичным школьником просто за то, что он жизнерадостный человек и много шутит. сУръезность мозгов не дает.
... и добавил:Выше мы уже это обсудили. Прекратишь шредить и перейдёшь на "местную попсу" (местный поп, местный рок и т.п.), ближе ко вкусам ЭТОГО народа, будешь собирать длань своему выстраданному таланту.
Хочешь продолжать шредить - тут тебя не поймут, это тебе назад в ЛА или куда-то туда, где есть на это спрос.
Я уверен, что ты и сам всё это понимаешь. Хотя тебя и прёт юношеский максимализм в текущий период.
Ну в принципе я как и сказал, "мы сами с собой тут все обсудили и сами без тебя все решили какие у тебя там планы и чем ты хочешь заниматься, а именно перейдешь в "местную попсу или местный рок и т.п. ближе ко вкусам ЭТОГО народа."
Когда вы делаете выводы за человека вместо него и даже не спрашивая его самого... уважаемый, сходите к психиатру. У вас очень серьезные проблемы.
Смешно слышать про ЛА или где на это есть спрос. Там на это спрос в десять раз меньше, чем в России. Так уж вышло, что американцы к их счастью не страдают ментальным рабством на другую нацию и все, что пришло с другой стороны океана.
"Сам понимаешь, что шред не нужен, просто прет юношеский максимализм" - такое можно было сказать только если бы я отчаянно отстаивал поливалово как вид искусства, но это лишь очередное доказательство вашей неспособности воспринимать никакую информацию и слушать внимательно что я говорю. Опять сами себе придумали, сами перед собой похвастались, что знаете что он не нужен, но надо же еще на фоне как-то подняться, поэтому для этого надо приписать мне какой-то бред, чтобы казаться умным на фоне этого бреда.
Вам точно пора к психиатру.
Не знаю дотошно специфику местного бизнеса, это уже к гуру, надо ли там к продюссеру обращаться или нет и как оно вообще с продвижением сейчас - это не подскажу, это не тема форума однозначно и точно не ко мне. Тут люди треплются и обмениваются мнениями, делятся информацией к размышлению. Никто бизнес планы или трудоустройства тут не описывает и не гарантирует.
Но то, что в определённом смысле ты публичная личность, это ещё с Самарских сми тянется.
Нет. Ты в ролике пытаешься хайпить. При чём очень цинично, когда ты заявляешь, что теория не нужна.
На что ты получаешь закономерно в коментах на ютубе: "Антон, ты наш герой! Я так и знал, что теория не нужна. Я неуч и не знаю ни одной ноты, хотел учить и это так муторно и сложно, а ты мне открыл глаза! Лайк подписка колокольчик!" И всё в таком духе.
А наш Антон, знает теорию как свои пять пальцев и сидит, как ты там пишешь - ржёт в голос.
Введённые тобой "ограничения теории" на 5 пунктов - так же очень спорный вывод. Да, пусть это будет твоё мнение, ты им можешь прикрываться как щитом, но это деструктивный метод подачи информации. И никакой "после этих 5 пунктов начинается свобода" - никакой "свободы" не наступает.
Давай в логику.
Музыка это язык, так? Так.
Вот ребёнок учит язык. Как он его учит и кто его учит? Его учит мама, папа, бабушка, социум. Да, ребёнок не знает ни одной ноты ни одной буквы, но уже умеет разговаривать. Это аргумент конечно же.
Но ты возвращайся назад, в логику. Кто КТО его научил разговаривать? Целыми днями ему весь его окружающий социум навязывал свою диалектику речевую. Каждый день. Изо дня в день.
Логика2. Диалектику ребёнку нашему (Антошке маленькому) навязывали "профессионалы" - мама, папа, бабушки и прочие "элементы" социума, профессионалы русской речи и речевых оборотов. Они его натаскивали и поправляли каждый шаг.
Скажи мне, Антон, кто у нас натаскивает лайкающих тебя "диванеров"? Разве вокруг диванеров или просто страждающих по гитаре есть такие няньки? Разве у них есть среда, социум, что каждый день с утра до вечера натаскивает их язык музыкальность?
Да вроде нет таких.
И что делать диванерам с гитарой? Просто тупо брынчать невпопад по струнам, авось что-то само заиграет и запоёт? Может быть сразу шред пойдёт из под руки в 200 бпм?
Антон, ты как скорпион очень циничный парень. Я тоже скорпион, понимаю. Но я постарше тебя, и такие вещи надо бы учится спускать на тормозах, а не на бьющихся гормонах. При чём публично.
Логика3. А как люди учат допустим музыку иностранный язык? Навеное сначала чужие буквы изучают, алфавит? Или их всех сразу закидывают к нянькам профессионалам носителям языка и понеслась?
Надо бы в МГУ зайти спросить, да, Антон?
Ты поднял тему, за которую базар не держишь. Понимаешь? Тебе смешно и весело, ты типо удачно потроллил, а у кого опыта в т.ч. музыкального в наличии - ну как-то уже и не смешно. Ты реально как вредитель, поддакиваешь тем, кто бы мог, но ленился, а теперь и вообще будет просто сидеть на заваленке и брынчать до посинения, авось вылетит у него из под рук хитяра, теория же ему не нужна.
![7 :7:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/7.gif)
За остальные свои опусы прошу у тебя извинения публично. Где был не прав, прошу меня простить.
Тему с личной жизнью опускаем.
Вообще у тебя хороший контент на ютубе, весь тот, который связан и с теорией и с практикой. Попытки в хайп, считаю это не твоё.
Давай дерзай на музыкальном поприще. Хотелось бы видеть тебя успешным гитаристом-артистом.
теория не нужна - я говорил иначе, и про остальную теорию, кроме некоторой. Устал повторять насколько вы невнимательны.
Если какой-то идиот в комментариях посланием из космоса (прям как у вас) услышал от меня слова, что ноты знать не нужно - не удивлюсь, что кто-то такой же услышал, что надо убивать преподов теории, потому что они не заслуживают жить. Сравнение равно такое же.
"Но ты возвращайся назад, в логику. Кто КТО его научил разговаривать? Целыми днями ему весь его окружающий социум навязывал свою диалектику речевую. Каждый день. Изо дня в день." Включаешь музыку, там все есть. Развивай слух, а если не разовьешь, книги можно в мусор выкинуть, с мощным слухом они не нужны, а без него они тем более бесполезны. Хотя если только действительно будучи без слуха ограничиться знаниями что играть и когда как это описывают в книгах, правда о понятии музыкальная личность после этого можно забыть.
"Скажи мне, Антон, кто у нас натаскивает лайкающих тебя "диванеров"? Разве вокруг диванеров или просто страждающих по гитаре есть такие няньки? Разве у них есть среда, социум, что каждый день с утра до вечера натаскивает их язык
музыкальность?
Да вроде нет таких.
И что делать диванерам с гитарой? Просто тупо брынчать невпопад по струнам, авось что-то само заиграет и запоёт? Может быть сразу шред пойдёт из под руки в 200 бпм?
Антон, ты как скорпион очень циничный парень. Я тоже скорпион, понимаю. Но я постарше тебя, и такие вещи надо бы учится спускать на тормозах, а не на бьющихся гормонах. При чём публично."
Да как-то в моей жизни не было людей, что говорили бы мне что играть, а что нельзя играть и натаскивали меня на музыкальный язык. Техника это уже не теория, а спорт. С этим мне повезло с отцом, он в спорте и спортивной медицине спец, но все, что он знал на гитаре это было несколько мажорных аккордов. Все, что я даю в своих видео на одном ютюб это в сто раз больше, чем было у меня в детстве. В СТО РАЗ БОЛЬШЕ!! НЕ В ДЕСЯТЬ! А В СТО! А после изучения техники на примере того же Гилберта снималось все на слух и анализировалось без всяких знаний теории, образований, снималось и подбиралось все на слух в adobe audition, сложно без опыта, зато именно так развился слух, а не знание какие гаммы куда. И уже тогда становится понятно что звучит, а что нет. Если конечно не болт на музыку класть как это делают большинство людей ввиду разных обстоятельств. А после этого и техника Гилберта уже начала видоизменяться для усовершенствования. Но опять же не для того чтобы шредить твою мать, а просто потому что не юношеский максимализм, а максимализм что передавал мне мой отец в том, что если ты чем-то занимаешься, надо делать это максимально качественно и продуманно. Поэтому техника просто сразу продумывалась и ставилась в лучшем ее виде, а не тяп ляп и так сойдет.
Сразу получится у вас только понос. Он сразу и быстро, а для 200бпм поработать надо с собой. Верх цинизма - приписывать мне весь этот бред сумасшедшего.
"Логика3. А как люди учат допустим
музыку иностранный язык? Навеное сначала чужие буквы изучают, алфавит? Или их всех сразу закидывают к
нянькам профессионалам носителям языка и понеслась?
Надо бы в МГУ зайти спросить, да, Антон?"
Ни в одном МГУ через 5 лет (после 10 лет в школе изучения) не разговаривают на английском так, как это делают люди что живут среди англичан 5-7 лет. Алфавит это ноты на грифе, я говорил их учить, тупая манипуляция и полное отсутствие логики. После всего списка вашего бреда не удивлен.
"Ты поднял тему, за которую базар не держишь. Понимаешь?"
Вы уже столько не постесняюсь слова "нассали в уши" людям здесь вранья обо мне, что за такое с Вами общаться уже тошно. За базар он спрашивает еще меня.
"а теперь и вообще будет просто сидеть на заваленке и брынчать до посинения, авось вылетит у него из под рук хитяра, теория же ему не нужна. "
Если кто-то настолько глуп, извините, что будучи русским не понимает что именно я говорю по-русски, а как вы сам себе выдумывает и приписывает мне то, чего я не говорил и приписав мне этот бред решает ничем не заниматься... то это уже не мои проблемы, а его.
Всего доброго Вам и все-таки наведайтесь к психиатру.
... и добавил:Я не уверен что опарин снимал скоростные пассажи гилберта на слух. Буратина и табы? Или музыка не для всех?
Все на слух, замедляя, но на слух. С самого первого раза когда начал его изучать. Сложно, для новичка весьма сложно, с ошибками, потом их исправлял, но на слух.
Поэтому слух и развивался.