Автор Тема: Гитарная школа Антона Опарина  (Прочитано 158563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Кот ДаВинчи
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #810 : Декабря 07, 2021, 16:47:23 »
человек который много улыбается и шутит - это тупой школьник.
Это ты мне приписал эти слова? Может покажешь, где я называл тебя тупым школьником?

не называть человека типичным школьником просто за то, что он жизнерадостный человек и много шутит
Я даже специально процитировал твои сообщения, из которых видно, что ты ржешь над тезисами, которые были озвучены когда-либо. И школьником назвал тебя как раз за то, что ты уходишь от темы разговора и "ржешь" вместо конструктивного разговора.

А остальная теория в основном нужна только лишь для того чтобы кому-то по-другому объяснить именно на теоритическом языке, а не практическом. Квинтсекстаккорды всякие, когда можно было сказать просто септ аккорд от второй ноты. Десятки и сотни этих глупых названий, которые ну никак не влияют на музыку, но требует года потраченные на них.
Твоя самая большая ошибка в том, что ты не понимаешь, о чем говоришь. Для того, чтобы дать адекватную оценку предмету разговора, нужно хотя бы владеть этим предметом. А ты  рассуждаешь как ребёнок: "зачем мне алгебра и матан, я и так могу денежку посчитать. Все эти производные и функции высшего порядка ни на что не влияют. Умножения всякие придумали, когда можно было просто сложение использовать".
Да, я допускаю, что тебе это не нужно, но вместе с тем ты не можешь оценить эти знания в целом и решить за всех - просто потому что на данном этапе развития ты этого не осознаёшь.

это просто в первые вижу, чтобы кто-то этим вообще заморачивался в реальной жизни, а не в учебном заведении.
Всё бывает впервые, представь себе. Только учти, что если ты чего-то не видишь, это не означает, что этого нет.

но это обычное музыкальное мышление и умение слышать что нужно, а не знание как называется квартсекундсубдоминанттерцаккорд и какая гамма в учебнике должна подходить к этому аккорду,
Это отлично иллюстрирует то, что ты даже не открывал нормальные учебники по музыке, и не представляешь, что на самом деле там написано ;)


Я вот смотрю на всё это и вижу второго Фреда. Тот тоже, имея кое-какие навыки в одной области, пытался переносить своё влияние и на другие области. И делал это в такой категоричной форме, что многие люди реально ему слепо верили)
Вот только Фреду все эти срачи принесли реальную пользу, и делал он всё совершенно намеренно, а не по незнанию своему.

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #811 : Декабря 07, 2021, 16:53:25 »
rocknrollplayer, Чем тебя Антоха задел? "тоже какие-то навыки" это сильно. Пальцами Антон шевелит знатно. Это не "какие-то навыки" . И потом, подобные споры решаются просто. Выкладываешь свою игру. Или калив.


Но вот что он не признаётся и не отрицает, что он Гитарист Разумный... :hitrez:

... и добавил:

Если это правда, то он стал очередной жертвой СМИ)) после КП и истории в деталях и других передач на СТС, Рен ТВ и др... когда мне стало 12 где-то, мы перестали отвечать на приглашения всех журналистов. Как раз по той причине, что все, что они пытались сделать это хайп устроить. А как устроить хайп на практикующимся ребенке и его семье. Правильно, создать скандал на издевательствах. Когда в газетах писали бред что я ненавижу Квин, когда они дома у нас просили отца сесть на диван показывать пальцем на телевизор и рядом сидящего меня просить повторить что-то, потом все это обрабатывали под черно белый фон, добавить зловещей напряжённой музыки и готово твою мать. И голос за кадром как они обычно любят посеять сомнение. "Добрые ли это побуждения семьи или давление на ребенка, мы разберемся, не переключайтесь". блииин мы как эту срань увидели, начали звонить им спрашивать что за хрень и мы вообще-то просили показать нам прежде чем показывать это по телеку. Но кому какое дело, у них рейтинги, им нужны скандалы и обсуждения домохозяек. Поэтому даже на минуту славы когда приглашали мы отказались, потому что наоборот отец пытался уберечь меня от любых психологическмх травм связанных с хайпом и попытками как-то сделать из моего увлечения гитарой телевизионное шоу для домохозяек.
Ну и как видите, Дмитрий тоже купился на настроения что они создали. Там 90% можно в мусор выкинуть что они говорили или что даже от моего имени писали. Там все слова перековерканны, а все что мы записывали в интервью на камеру выбирались лучшие кусочки чтобы подходили для настроения программы и по контексту их скандальной риторике.

шоубизнес мазафака :crazy:

Оффлайн Денис Мойсиенко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2097
  • Slash's fan!
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #812 : Декабря 07, 2021, 17:06:03 »
rocknrollplayer, Чем тебя Антоха задел? "тоже какие-то навыки" это сильно. Пальцами Антон шевелит знатно. Это не "какие-то навыки" . И потом, подобные споры решаются просто. Выкладываешь свою игру. Или калив.
калив уже давно все выложил ))

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #813 : Декабря 07, 2021, 17:07:51 »
калив уже давно все выложил ))
наложил, скорее..
 :crazy:

Оффлайн Anton_Oparin_official

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #814 : Декабря 07, 2021, 17:20:15 »
"""Налицо явные проблемы в общении с людьми.
На вид уже взрослый человек, а по поведению типичный школьник - такое ощущение, что тебе всегда смешно; почти в каждом видео какие-то нелепые вставки из фильмов, какие-то наигранные гримасы и улыбочки, теперь и на форуме ты только ржешь..."""

"нелепые вставки" делают умные люди?
"ты только ржешь" - ржет без причины кто? правильно, тупой.
ну и людей не в детском возрасте школьниками оскорбляют пытаясь показать уровень его интеллекта.

- Можешь сколько угодно ссать в уши людям, что ты не пытался именно это сказать, но мне в принципе плевать. Если люди не глупые, то они это все увидят.

"Ржешь над тезисами"
- Там нет тезизов, там выдумки про меня, в которых нет ни единого слова истины.

"Да, я допускаю, что тебе это не нужно, но вместе с тем ты не можешь оценить эти знания в целом и решить за всех - просто потому что на данном этапе развития ты этого не осознаёшь."
- Ну не дорос видимо. Надеюсь когда-нибудь до Вашего уровня развития дойду.

"Всё бывает впервые, представь себе. Только учти, что если ты чего-то не видишь, это не означает, что этого нет."
- Да, есть такие идиоты, которые выгоняют потрясающе играющих и сочиняющих музыкантов за то, что ля диез не так назвал, ну бывает еще из-за того прыщ не нравится на лице у музыканта. Друг барабанщик рассказывал как у одной звезды уволили музыканта просто потому что "музыкантов надо менять часто, чтобы не вы...лись остальные"

"Это отлично иллюстрирует то, что ты даже не открывал нормальные учебники по музыке, и не представляешь, что на самом деле там написано"
- К своему сожалению открывал, в большинстве мог бы полезнее время провести, например какие-то красивые соло разобрать, глядишь добавилось бы пару фраз в бесконечно растущий багаж.


Оффлайн 20/20

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #815 : Декабря 07, 2021, 17:21:23 »
Я канеш тот еще "гитарист", начал после полтиника. Но мои пять копеек таковы - что теория может быть и не нужна, но тогда музыка, которую ты играешь, будет принадлежать к жанру, где теория не нужна.  :) Джаз ты фиг поиграешь не зная теории (но джаз не все считают "музыкой"), а академическому музыканту без знания теории просто заказан путь в профессиональный оркестр или ансамбль. Там-то чтобы договорится что и как играть, все говорят языком теории. Но гитаристы не лабают в симфонических, к счастью... Ну разве Ингви один раз полабал.... :)

Так что остается одноголосный шред под рифы параллельными квинтами. Самое прекрасная музыка, созданная человеческой цивилизацией :)
 

Оффлайн Денис Мойсиенко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2097
  • Slash's fan!
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #816 : Декабря 07, 2021, 17:21:50 »
наложил, скорее..
 :crazy:
то пьяный друг был  :p

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #817 : Декабря 07, 2021, 17:35:17 »
Я канеш тот еще "гитарист", начал после полтиника. Но мои пять копеек таковы - что теория может быть и не нужна, но тогда музыка, которую ты играешь, будет принадлежать к жанру, где теория не нужна.  :) Джаз ты фиг поиграешь не зная теории (но джаз не все считают "музыкой"), а академическому музыканту без знания теории просто заказан путь в профессиональный оркестр или ансамбль. Там-то чтобы договорится что и как играть, все говорят языком теории. Но гитаристы не лабают в симфонических, к счастью... Ну разве Ингви один раз полабал.... :)

Так что остается одноголосный шред под рифы параллельными квинтами. Самое прекрасная музыка, созданная человеческой цивилизацией :)
 

Да ну, вздор. В симфонической музыке ноты надо уметь читать. И то, только потому, чтоб не запоминать объёмы. А убери у академиста ноты и всё.  Кончился музыкант. А теория там зачем? Это как если хором читать что-то, то там нужно только читать, что написано другими людьми. А не знать правописание.

А джаз ваще на шару лупишь, главное лицо сделать. И всё.  Желательно нетрезвым.

Оффлайн Anton_Oparin_official

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #818 : Декабря 07, 2021, 17:41:20 »
Да ну, вздор. В симфонической музыке ноты надо уметь читать. И то, только потому, чтоб не запоминать объёмы. А убери у академиста ноты и всё.  Кончился музыкант. А теория там зачем? Это как если хором читать что-то, то там нужно только читать, что написано другими людьми. А не знать правописание.

А джаз ваще на шару лупишь, главное лицо сделать. И всё.  Желательно нетрезвым.

Ну разумеется с джазом не так, это просто же юмор, просто это своя фразировка, свои гармонии, свои аранжировки и тд.

А по поводу оркестров, все равно все учат партии заранее и репетиции проводят. А если не учат ни о какой сыгранности и качестве воспроизведения речи идти уже не может. Какой бы профи не был человек, пока не отыграешь с головой с оркестром часы и дни, мощно все равно не получится. И никогда не будет целого оркестра экстра профессионалов. Группу из 3-4 человек монстров собрать почти нереально, а уж 40 человек в оркестре и чтобы как монстры... К сожалению это нереально, хах либо это будет самый дорогой в мире оркестр собранный из монстров по всему миру

Оффлайн 20/20

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #819 : Декабря 07, 2021, 17:54:47 »
Да ну, вздор. В симфонической музыке ноты надо уметь читать. И то, только потому, чтоб не запоминать объёмы. А убери у академиста ноты и всё.  Кончился музыкант. А теория там зачем? Это как если хором читать что-то, то там нужно только читать, что написано другими людьми. А не знать правописание.

Давай не про оркестр, просто про струнный квартет. Вот играют они, пускай не Шостаковича, а Гайдна или Моцарта. Венские классики - это музыка тяготений и голосоведений, если скрипач, альтист, виолончелист просто будут играть ноты, не представляя, что делают остальные голоса, звучать это будет не так стройно и убедительно, как в квартете, где люди слышат всю эту панораму. Заинтересовавшись темперацией, как-то у знаменитого дирижера прочитал простой факт, что большие терция и септима во времена Моцарта игрались не так высоко (у них нет ладов, нет табов, как у нас))), они не так остро тяготели, как сегодня учат - все это кардинально влияет на характер исполняемой музыки. А чтобы это понять, надо не просто знать, где в ладу находятся терция и септима, а слышать, как в каком аккорде куда они тяготеют (большая терция тоже, при переходе к кварте). Будешь играть "строго по нотам" - будет звучать, образно выражаясь, как миди-файл.  :)

А джаз ваще на шару лупишь, главное лицо сделать. И всё.  Желательно нетрезвым.

На шару, верно. Именно так Kind of Blue и был записан, самый продаваемый джазовый альбом - один из первых экспериментов в модальном джазе. Только каждый в квинтете Дэвиса все ж неплохо знал теорию. Даже контрабасист.  :)

Джаз пьяным - может быть, на шару - тоже, но без знания теории - вряд ли серьезные джазмены на сейшн такое оценят, вдохновенной игрой "по соседям" их вряд ли удивишь. Второй раз на сцену не пустят :)

Слух первичен, с этим я не спорю. Но без элементарной теории музыки нужно быть гением, чтобы создать что-то действительно стоящее. В противном случае мозгу придется запоминать огромный несистематизированный объем телодвижений, без понимания того, что звучит, а это никак не будет ускорять учебный процесс, увы... ИМХО, конечно  ???
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2021, 18:16:11 от 20/20 »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8584
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #820 : Декабря 07, 2021, 18:13:02 »
Да ну, вздор. В симфонической музыке ноты надо уметь читать. И то, только потому, чтоб не запоминать объёмы. А убери у академиста ноты и всё.  Кончился музыкант. А теория там зачем? Это как если хором читать что-то, то там нужно только читать, что написано другими людьми. А не знать правописание.
По крайней мере, в западных ВУЗах по специальности "исполнение" музыкантов для симфонической музыки определённому уровню теории учат. Например, есть крупный канал TwoSet Violin, где как раз два закончивших по этой специальности ведут.
И некоторому уровню начальной теории на Западе учат даже в школьных духовых оркестрах

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #821 : Декабря 07, 2021, 20:31:59 »
Давай не про оркестр, просто про струнный квартет. Вот играют они, пускай не Шостаковича, а Гайдна или Моцарта. Венские классики - это музыка тяготений и голосоведений, если скрипач, альтист, виолончелист просто будут играть ноты, не представляя, что делают остальные голоса, звучать это будет не так стройно и убедительно, как в квартете, где люди слышат всю эту панораму. Заинтересовавшись темперацией, как-то у знаменитого дирижера прочитал простой факт, что большие терция и септима во времена Моцарта игрались не так высоко (у них нет ладов, нет табов, как у нас))), они не так остро тяготели, как сегодня учат - все это кардинально влияет на характер исполняемой музыки. А чтобы это понять, надо не просто знать, где в ладу находятся терция и септима, а слышать, как в каком аккорде куда они тяготеют (большая терция тоже, при переходе к кварте). Будешь играть "строго по нотам" - будет звучать, образно выражаясь, как миди-файл.  :)

На шару, верно. Именно так Kind of Blue и был записан, самый продаваемый джазовый альбом - один из первых экспериментов в модальном джазе. Только каждый в квинтете Дэвиса все ж неплохо знал теорию. Даже контрабасист.  :)

Джаз пьяным - может быть, на шару - тоже, но без знания теории - вряд ли серьезные джазмены на сейшн такое оценят, вдохновенной игрой "по соседям" их вряд ли удивишь. Второй раз на сцену не пустят :)

Слух первичен, с этим я не спорю. Но без элементарной теории музыки нужно быть гением, чтобы создать что-то действительно стоящее. В противном случае мозгу придется запоминать огромный несистематизированный объем телодвижений, без понимания того, что звучит, а это никак не будет ускорять учебный процесс, увы... ИМХО, конечно  ???

Это всё наборы клише. "Не пустят", "а вот Моцарт".  Есть произведение. Его можно запомнить. Если возраст за 50, то должен помнить, что раньше покойников провожали с оркестром. Называлось это среди музыкантов "играть на жмура"  И если видел и обращал внимание, то должен помнить, что у кого-то, на тромобоне например, торчали нотки, а у кого-то нет. А это оркестр. Который в последний путь провожал и должен уж от души так от души сыграть.
Ещё раз, теория, как про неё Антоха писал, не нужна для игры на гитаре и т.д. А вот чтобы музыку сочинять сразу на нотный лист, партитурки записывать - это как писательство и читательство. Чтобы виртуозно читать надо уметь читать правильно. Не обязательно писать. А вот чтоб писать, нужно и читать и писать уметь.

По крайней мере, в западных ВУЗах по специальности "исполнение" музыкантов для симфонической музыки определённому уровню теории учат. Например, есть крупный канал TwoSet Violin, где как раз два закончивших по этой специальности ведут.
И некоторому уровню начальной теории на Западе учат даже в школьных духовых оркестрах

Давай, прежде чем про "западные ВУЗы" говорить ты фотку свою с дипломом выложи этого западного ВУЗа, пусть не твой диплом. Но всё-таки. Ты большой любитель голословно хаять отечественное и хвалить западное.  В советской\российской музыкальной школе учат не "некоторому уровню начальной теории" а минимум "элементарной теории музыки". Я самоучка, играю на слух. Жена моя год не доучилась по классу аккордеона. И сейчас, когда мы разбираем песни для ансамбля сельской самодеятельности я снимаю мелодию на гитаре и ей диктую ноты. И она как и говорил ранее Антоха поправляет меня, что в этой тональности не ля диез, а си бемоль. А для меня это шестой лад на первой струне. У меня вокруг, слава Говинде, музыкантов хватает. Как и самодеятельных рокиров, так и народников экстра-класса. В том числе и с консерваторским образованием. И если ты выложишь свою фото с дипломом "западного ВУЗа", то я в ответ выложу с дипломом "западной консерватории"

Все эти теории одни для форумных теоретиков типа eye. Который надувал щёки, а на простых квинтолях сел в лужу и до сих пор не понял, а уж года три прошло. Но зато "там на Западе фирмачи".

Я уже писал как раз в спорах с Малолетычем и ему подобными, что теория, как и в любой науке, нужна для точного понимания и ОПИСАНИЯ процессов.  Как, например, каноничный пример "Шутка" Баха. Пока ноты не посмотришь будешь её воспринимать неправильно.  Может, поэтому и "Шутка" А никак не для исполнения.

Оффлайн 20/20

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #822 : Декабря 07, 2021, 21:25:31 »
Если возраст за 50, то должен помнить, что раньше покойников провожали с оркестром. Называлось это среди музыкантов "играть на жмура"  И если видел и обращал внимание, то должен помнить, что у кого-то, на тромобоне например, торчали нотки, а у кого-то нет. А это оркестр.

zloy kuki, ну тут я согласен, чтобы играть в жмур-оркестре теорию действительно знать не надо. Ну и новичкам тоже желательно втолковать, что теорию не надо знать - по идее так больше шансов, что они из потенциальных учеников превратятся в реальных.  Как раз это я прекрасно понимаю.  :)

... и добавил:

Я уже писал как раз в спорах с Малолетычем и ему подобными, что теория, как и в любой науке, нужна для точного понимания и ОПИСАНИЯ процессов. 

Что плохого в понимании процессов? Не так критично их понимать, если ты играешь блюз или соло на двух-трех аккордах. А если модуляции бесконечные? Ну, если отличная память, ты можешь все запомнить. У меня память дырявая, мне проще с теорией... :)
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2021, 21:35:58 от 20/20 »

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #823 : Декабря 08, 2021, 01:16:30 »
В симфонической музыке ноты надо уметь читать. И то, только потому, чтоб не запоминать объёмы. А убери у академиста ноты и всё.  Кончился музыкант.

В типичном роцке обьемы и формы такие, что академист их и без нот норм сыграет  ???

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2102
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #824 : Декабря 08, 2021, 11:08:03 »
Антошка, я тебе подругу нашёл.  ;D

https://www.youtube.com/watch?v=0gpIxto5MOY

Смотри как она медиатор НЕ правильно держит. А шредит лучше чем ты.  :D

Чему ты там людей учить собрался, непонятно вообще. Смотри как София делает. Вернее уделывает твои 15 лет задротства.
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2021, 11:11:05 от serguyan »