Автор оригинала W.M.
Намного больше сибирских лесов изводится на желтую прессу типа "МК", "КП", "АиФ", "СПИДИнфо", "Мегаполис" итп итд.
Во-первых, эти газеты можно печатать на рисайкланутой бамаге, во-вторых бумага там мягкая и удобная, в-третьих "если им можно, то что мне нельзя?" - не аргумент.
В чём недостаток печатной продукции перед электронной? Электронная лежит себе и никого не трогает. Если надо, то взял, что надо.
Возьмём теперь книжки - если ты нашёл 100% совпадение со своими потребностями, вещь необходимая. Тем более, что нужную тебе электронную инфу ты всё равно распечатаешь в конце концов. Так что лучше, если этим займутся профессионалы. Но нужно признать, что 90% того, что печатается, можно не печатать вообще.
Возьмём теперь журналы. Что такое журнал? Галимая замануха, призванная привлечь типа чем-то интересным, чтобы на самом деле втюхать рекламу. Вот и таварищ Комбик говорит, что в ПЕРВОМ номере рекламы не будет. А в других соответствено будет.
И что? Купите вы эти его 30000-50000 екз., пролистаете и сложите себе гнить в чулане или в мусор выбросите. Вот я и спрашиваю - в чём смысл подобной деятельности?
Ну со стороны т. Комбика понятно - во-первых вы ему своё бабло накидаете, во вторых всякие Антитрейды и им подобные за то, что вы будете их рекламу читать за свои же деньги.
А вы вот останетесь в дураках. Вместо того, чтобы развивать инормационные порталы, будете как в 20м веке развивать макулатурный бизнес.