Автор Тема: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)  (Прочитано 120313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Кот ДаВинчи
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1050 : Мая 21, 2021, 13:38:21 »
И все эти модели никак не устарели. Что и подтверждается действующими музыкантами.
Модели-то в целом не устарели, да и сложно придумать что-то еще радикально новое. Хотя те же страты 60х и современные делюксы - далеко не одно и то же, хоть модель одна.
Но вообще посыл Олейника в том, что все эти "легендарные" модели не являются чем-то абсолютным и самым лучшим только из-за своей легендарности. Одно дело, когда человек покупает гитару просто потому что хочет именно эту, и готов мириться с её недостатками (сам Олейник по этой причине и владеет гибсонами), и совершенно другое, когда он этих недостатков в упор не желает видеть и слышать, и всем рассказывает, что "только это правильно, только это звучит" и т.п.

Тот же Забуруев рассказывал про свой бывший Лес Пол: тяжеленный, волчила какая-то струна, на сцене постоянно расстраивался. Почему он его держал у себя? Потому что ни одна его другая гитара так не звучала. И по упомянутым причинам он его в итоге продал :)
« Последнее редактирование: Мая 21, 2021, 13:46:18 от rocknrollplayer »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1051 : Мая 21, 2021, 13:46:30 »
Одно дело стандарты звучания, другое — использование "винтажных" технологий.
Некоторые электрогитаристы считают, что винтажные электрогитары имеют такое же превосходное отношение к новым, как это у скрипок. Что конечно курам на смех. В большинстве случаев это законсервированные пробные решения первопроходцев, а не выверенные множеством профессионалов, когда от практически любого изменения инструмент становится хуже по игровым и звуковым качествам. :hitrez:

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Диванщег!
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1052 : Мая 21, 2021, 13:46:38 »
Valentine Silvansky, честно, у меня есть реишью страт 57-го (выпуск 2011), колки винтажные полностью устраивают, анкер крутил раза 3 за 6 лет и конечно во время смены струн, там не так все уж геморно, гриф вполне удобный, хотя радиус там самый круглый, пятка вообще никак не волнует). Все проблемы в самом себе. Лес пол стандарт 2008 - колки локовые, нормально, но не то чтобы прям ахренеть как лучше, была у меня студия с делюксами колками, нормально держала строй. Гриф удобнейший. А вот ПРС кастом 22, про которую все говорят, что это самая удобная гитара не зашла, дико бесила кромка деки - слишком острая, врезалась в предплечье. Доступ к верхним ладам - насколько важен. Я вот периодически смотрю классиков на нейлоне, так они настолько бодро бегают за 12-м ладом, что аж оторопь берет.
Юра гибсомания говорит, что много сейчас современных гитарных партий пишутся на инструментах 50-х, 60-х годов. Он говорит, что все партии в студия, но это конечно перебор :).
И потом, у того же фендера есть модели с улучшениями, та же серия делюкс, синглы бесшумные, пятка, анкер и т.п. Гибсон вон даже с автотюном сделал - куда еще удобнее).

... и добавил:

Rolly, у Димона есть сравнение фендера 64 с ПРС стратом Майера, там даже через ютуб слышно, что 64 год рвет новый ПРС как тузик тряпку.

... и добавил:

rocknrollplayer, если вдруг найдется новый Гилмор и появится музыка, записанная на любом современном приличном инструменте, этот инструмент сразу станет классикой. Но пока нет, а большинство новых серьезных музыкантов. Здесь мне кажется первичен музыкант.
« Последнее редактирование: Мая 21, 2021, 13:52:04 от Eug23 »

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1053 : Мая 21, 2021, 13:59:22 »
Главная, и наверное единственная причина, по которой кто-то хочет играть и играет на чем-то винтажном, брендовом, "из кастамшопа" или ультрасовременном, в том, что именно такая гитара мотивирует играть этого конкретного человека. Глеб играет на гибсоне не потому что он лучше или хуже звучит, весит или держит строй. Просто в его случае свою порцию вдохновения он получает именно от такой гитары. И даже после всех своих же сравнительных обзоров где условная "гитара из какашек" уделывает какую-то другую гитару от условного Страдивари в гитарном мире, он все равно мурыжится с LPC. Потому что Страдивари с кучей проблем вдохновляет, а модные, удобные и эргономичные какашенции - нет.

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1054 : Мая 21, 2021, 14:40:56 »
А еще любителям винтажных гитар надо бы понимать, что когда всякие Пейджи и Ричардсы записывали на этих лопатах свои хиты, то эти гитары были вообще-то практически новыми, и типа там дерево тогда еще не просохло™ (в фендерах особенно) и не отлично резонировало. :crazy:

Оффлайн Valentine Silvansky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1055 : Мая 21, 2021, 14:51:02 »
А еще любителям винтажных гитар надо бы понимать, что когда всякие Пейджи и Ричардсы записывали на этих лопатах свои хиты, то эти гитары были вообще-то практически новыми, и типа там дерево тогда еще не просохло™ (в фендерах особенно) и не отлично резонировало. :crazy:
Мало того, начинали обычно на гитарах бюджетных, из комиссионок. ;)
Франкенштейнов вон лепили или вообще самопалы...

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Диванщег!
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1056 : Мая 21, 2021, 15:11:35 »
Blackwinged, при всем при этом, все сравнения, которые я видел, между винтажом и современными аналогами были по звучанию за винтажом. Заметно более тембристые и яркие. Я имею в виду страты. :)

Но нужен ли среднестатистическому гитаристу коллекционный прекраснозвучащий страт за много денег, конечно нет. :)
« Последнее редактирование: Мая 21, 2021, 15:14:51 от Eug23 »

Оффлайн sweet spot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1057 : Мая 21, 2021, 15:55:08 »
НУ И ГДЕ ЕГО РОК-ГРУППА С ХИТАМИ И КРУТЫМ МАТЕРИАЛОМ??77
Я не пойму это от зависти что ль?
МОНОМАХ,МЭД DОГ-это достаточно  известные рок-группы,но если это го мало,то были и еще группы и проекты с его участием.
Так он вроде не то в рок-группах, а у эстрадных исполнителей играет.
На сайте его посмотрите,там все есть.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

и вообще не понимаю логики,кого мы обсуждаем?
https://www.youtube.com/watch?v=8VjTSKD8dxM

ну,есть определенная категория людей ,которые постоянно смотрят подобные контенты,и что?

и это ни о чем не говорит..
ну,разве что если обобщить,то получится что смотрят таких "блохеров"-те кто сам не состоялся как мало-мальски толковый гитарист,и в качестве хоть какой то компенсации восполняет не совсем еще угасший интерес к этой отрасли,
вместо то го что бы самому упорно заниматься и достигать желаемого,что извините,но не всем дано!
потому что на проверку-это огромный и колоссальный труд-играть виртуозно и мастерски!

и в заключение;
у известных профессиональных музыкантов гораздо меньше подписчиков,
они что хуже обсуждаемых здесь персонажей?
напр;JOHN NORUM-3.88 тыс.подпис.-это много или мало? :hmmm:
https://www.youtube.com/watch?v=B0zdZLhZHJ8
так сравните его скиллы и вклад в Мировой Шоу-бизнес и какого то "Васю Пупкина"(условно)у которого просто" многа лишних денег" и он скупает дорогие электрогитары,а другой за "немного денег" скупает дешевые.... ???
поэтому не надо сравнивать здесь,тех кто просто трепет языком с теми кто  действительно имеет вес!

и не надо преувеличивать возможности тех индивидумов ,кто сломя голову бросился окучивать интернет-площадки в угоду собственным бизнес-интересам!

пора научится отсеивать зерна от плевел.




« Последнее редактирование: Мая 22, 2021, 00:48:01 от sweet spot »

Оффлайн Toxygen

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1940
  • ed zamoe
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1058 : Мая 21, 2021, 16:55:31 »
Главная, и наверное единственная причина, по которой кто-то хочет играть и играет на чем-то винтажном, брендовом, "из кастамшопа" или ультрасовременном, в том, что именно такая гитара мотивирует играть этого конкретного человека. Глеб играет на гибсоне не потому что он лучше или хуже звучит, весит или держит строй. Просто в его случае свою порцию вдохновения он получает именно от такой гитары. И даже после всех своих же сравнительных обзоров где условная "гитара из какашек" уделывает какую-то другую гитару от условного Страдивари в гитарном мире, он все равно мурыжится с LPC. Потому что Страдивари с кучей проблем вдохновляет, а модные, удобные и эргономичные какашенции - нет.
Это те, кто играет, а есть кто не играет (или пытается слегка ковырять струны), но все равно слышит дерево.
Может так оно и есть и я просто глухой, поэтому я просто никогда о дереве не спорю.
Но отрицать то, что по удобству и технологиям современные гитары лучше - как-то странно дискутировать, конечно да, как и любая развивающаяся индустрия.
У меня вот есть несколько трофейных медиаторов с концертов - Металлика, Death Angel и Anthrax. Мне ими реально круче играется, особенно Дэт Энджеловским, но я сам понимаю, что это как раз по цитате выше.

Оффлайн Картошка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Отжигаем лампы
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1059 : Мая 21, 2021, 18:05:57 »
А еще любителям винтажных гитар надо бы понимать, что когда всякие Пейджи и Ричардсы записывали на этих лопатах свои хиты, то эти гитары были вообще-то практически новыми, и типа там дерево тогда еще не просохло™ (в фендерах особенно) и не отлично резонировало. :crazy:
Нет. там дерево было другое. Об этом многие пишут.  Типа те гитары были сделаны из вековых дубов, а ныняшние из молодой поросли. ))

Оффлайн 20/20

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1060 : Мая 21, 2021, 19:02:26 »
Нет. там дерево было другое. Об этом многие пишут.  Типа те гитары были сделаны из вековых дубов, а ныняшние из молодой поросли. ))

Да по большому счету, пофиг из чего сделаны... Лишь бы сам не был дубом)

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2433
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1061 : Мая 21, 2021, 19:11:40 »
Мало того, начинали обычно на гитарах бюджетных, из комиссионок. ;)
Франкенштейнов вон лепили или вообще самопалы...
Это были те самые которые сейчас дорогие... слышали мы про гитару Эдди... Собран он из USA стратов.
Бюджетных гитар в современном понимании не было тогда.
Вы как-то определитесь что есть винтажная гитара. Это гитара за миллион? Почему такие крайности?
Страт 1979 или 1987 винтажный в 2021 году? Глеб как раз воду мутит и четко ничего не говорит. Пятка ЛП и громкость на страте - это не аргументы, т.к. одному неудобно, другому нормально.
Анкер в пятке грифа - неудобно, но давно уже ставят колесо как у ММ.
Из диалога в комментах ютуба его позиция "Это не разница в звуке, это тебе кажется". Вся аргументация сводится к массонам и эзотерике. Я вот на гитарах играю дома, на репетициях, студии, концертах. Но это не аргумент... это "кажется"  :D

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1062 : Мая 21, 2021, 21:37:31 »
Это те, кто играет, а есть кто не играет (или пытается слегка ковырять струны), но все равно слышит дерево.
Может так оно и есть и я просто глухой, поэтому я просто никогда о дереве не спорю.
Но отрицать то, что по удобству и технологиям современные гитары лучше - как-то странно дискутировать, конечно да, как и любая развивающаяся индустрия.
У меня вот есть несколько трофейных медиаторов с концертов - Металлика, Death Angel и Anthrax. Мне ими реально круче играется, особенно Дэт Энджеловским, но я сам понимаю, что это как раз по цитате выше.

Нет смысла пробовать "слышать дерево". Ведь слушают и слышат не "дерево", а гитару, с этим даже спорить сложно. А гитара - это смесь всего - от сорта дерева до шильдика на голове, от цвета пикгарда до числа и глубины коцак. Одна и та же гитара вдохновляет играть одних и оставляет равнодушным кого-то еще. Но статистически старая, винтажная гитара своей потенциальной, может быть даже полностью придуманной историей, уже своим видом вызывает внутренний трепет у гитариста. А Харли Бентон, которые могут быть пусть в 300 раз круче и в миллион дешевле, никаких эмоций не вызовут. Но гитара - она без вдохновения не работает. Потому вот эта вся метафизика и играет свою роль, отыгрываясь даже в ценнике.

И вообще, вот давайте посмотрим, у кого из нас сколько гитар. А теперь попробуйте по чесноку ответить, насколько сложно настроить на одной нашей гитаре примерно такой же звук на какой-то другой. Зачем у, в принципе, не самых состоятельных людей две или три гитары LP-подобные либо какие-то телеки/ страты? Да, мы любим рассказать что "каждая из них звучит по-своему", и в каких-то нюансах это действительно так. Но только в нюансах, тогда как структура звука все равно остается примерно такой же. И это вообщем-то покажет любой сравнительный тест, в том числе тесты что проводит на YT любой русскоязычный блоггер.

Правда в том, что одна гитара от другой отличается не столько звуком, сколько субъективным восприятием себя как гитариста. Если упрощенно, мы держим дома 5 гитар лишь потому, что каждая из них вдохновляет нас по-разному. Как следствие, эти 5 гитар прекращают нас в 5 разных гитариста, играющих все по-разному. И если кого-то вдохновляет дешевый китайский ашан, можно считать, что ему повезло. Большинству же для этого нужно найти ту, которая дает этот самый внутренний отклик, и даст ту самую мотивацию играть на ней, при чем играть иначе, чем ты это делаешь с любой другой со своей стойки.

Оффлайн 20/20

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1063 : Мая 21, 2021, 22:18:13 »
Может так оно и есть и я просто глухой, поэтому я просто никогда о дереве не спорю.

Ну а если забыть про дерево? Разницу в звуке между разными гитарами слышишь? А то я вот читаю, и боюсь сделать каминг аут, что слышу ))

Оффлайн Toxygen

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1940
  • ed zamoe
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1064 : Мая 21, 2021, 23:52:01 »
Ну а если забыть про дерево? Разницу в звуке между разными гитарами слышишь? А то я вот читаю, и боюсь сделать каминг аут, что слышу ))
Не всегда.
Наверное, услышу, если все будет включено в одинаковый тракт и с настройками идентичными. И на чистом.
То есть, если мне на фендере стратокастере поиграют на бридже с компрессором и ревером, а потом на гибсоне эксплорере на неке с дилеем или без ничего, но накрутят эквалайзер, то скорее обосрусь с определением.
Ну и руки - у Глеба китайское говно звучит винтажнее, жирнее и драйвовей, чем у Димона ГИ с любой из его гитар.
Но я и предупредил, что я глухой. Я гитару и ее звуки в другой плоскости анализирую и ощущаю.