По моему скромному мнению крутость музыканта состоит из нескольких важных составляющих. Первое - умение писать музыку, то, что сейчас принято пренебрежительно называть "выбор нот". Музыка в первую очередь - это песни (риффы, соло, аранж и т.д.). Вторая составляющая - вокальные данные. Третья - вменяемо сыграть и спеть всё это на концерте, зажечь публику (то есть, иметь творческую харизму). Имея все три части из музыканта получается суперзвезда, такая как Нопфлер, Гилмор, Мур, имея 2 части без вокала, это к примеру Слэш или Блэкмор, тоже звезды в хорошем смысле. Федюня анализирует по большей части одну и при этом далеко не самую важную характеристику музыканта, а, именно ровно класть ноты. Если звезда, такая как Слэш, не всегда кладет ровно, то, в принципе, широкой публике на это глубоко фиолетово. Зато Слэш, выйдя со своим материалом, способен заводить публику своей музыкой и своей харизмой.
Но, то, что Фредюня показывает косяки у звезд, ну и хрен с ним. Кому то такое очень нравится, вот дескать звезда, а играет хуже меня (что на самом деле не так), но создается видимость собственной крутости.