Мнение Виктора Жука, под тем видео про сустейн. Не все будут искать, выложу. Примечательно, что Юра не ответил на вопрос и слился.
Теперь таких будет банить.
До него не достучаться, что он знает - то и истина.
Zhook55
не могу не вставить свои пять копеек..)
Сустейн в гитаре – дело нужное, но совсем не главное..
очень редко бывают гитары с совсем уж маленьким сустейном..
и очень часто бывают гитары (среди тех же гибсонов) мутные, рыхлые и ватные, без четкой атаки, низкие ноты зажеваны, но с сустейном – вечером дернул и до утра гудит.. зачем в кантри, блюзе сустейн немерянный? Нужна атака, перкуссивность, динамика звука..
Главные качества гитары – это читаемость, прозрачность, динамика, отдача и конечно тон.. кому нужна гитара с длинным сустейном, если она отвратительно звучит? Вам нужна?.)
мало того, среди старых гитар, о которых вы все время говорите, встречаются гитары немного «пересохшие», т.е. тон, ядро, динамика, все у них роскошное, но сустейн слегка укорочен, его нет бесконечного, но вполне достаточен.. для этого существуют пальчики у гитариста, чтобы с помощью вибрато продлить звучание ноты..
«..самый дорогой подарок – это когда вам человек отдает свое время и вы должны его уважать..» - это ваши слова.. уважения – море!. но у меня ощущение, что вы не отдаете свое время, а забираете мое..)) все долго, медленно, затянуто, часто повторяется одно и тоже по нескольку раз, противоречите сами себе, «это важно - это не важно», очень много воды, хочется чтобы было более лаконично и по делу, смотреть очень тяжело, практически невозможно..
я понимаю, что кто-то сейчас скажет – ну и не смотри..
я и не смотрю, к сожалению.. )
P.S..
у нас в стране (может вы не знаете?) у многих людей есть большое количество старых, оригинальных инструментов 50-60х годов (не говоря о 70х), и есть много людей, которые хорошо разбираются в этой теме, поэтому вы, пожалуйста, поаккуратней с фактами и оценками..
Ну это критика, можете принять к сведению, можете забить и забанить, на ваше усмотрение..
успехов!
Ну и конечно никого не собирался обидеть, кто всем доволен и лайки ставит, спич этот был спешел для Юрия..)
Yury Gibson Mania
Zhook55 Огромное спасибо что посмотрели ещё раз говорю в гитаре самое главное сустейн когда есть сустейн есть и Обертана есть все. Любой музыкант берет гитару по sustain Если у гитары нет сустейна неважно какой тон она имеет на ней играть никто не будет. Брайан Мэй делал свою гитару чтобы у неё был сустейн. Это я вам говорю потому что я знаю это точно. Не буду говорить откуда. Выбросьте из головы разные вещи непонятные какие-то когда есть сустейн ещё раз говорю есть все.
Zhook55
@Yury Gibson Mania Хорошо, вопрос попроще – вы не слышали отвратительно звучащих гитар с огромным сустейном?.. да их навалом!..))
Вопрос второй – у Jazz Master сустейн гораздо меньше, чем у страта-телека.. я не говорю об открытой 5 или 6 струне, я говорю о 1, 2, 3й после 12 лада.. на джаз мастере Гари Мура не попоешь, а на страте можно.. зато рифы, фанк, чес, блюз, серф – отлично!.. гриф тот же, корпус похож, в чем дело?.. дело в бридже и малом углу перегиба струны на нем.. меньше сустейн, значит все JM – плохие гитары?.. да нет конечно!.
у гибсона СГ сустейн всегда гораздо меньше, чем у лэс пола, это плохие гитары?.. да нет конечно, просто в них много других хороших качеств, помимо сустейна..
я не пытаюсь ВАС переубедить, в том, что сустейн - НЕ самое главное качество гитары, я пытаюсь посеять зерно сомнений в мозг тех, кто вас слушает и принимает ваше мнение как истину в последней инстанции..)
Перечитал то что выложил. Юра со слов русско-канадского имигранта (не гитариста), который общался с Мэйем, понял что в гитаре главное - сустейн.