Автор Тема: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)  (Прочитано 120918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн racecarwrecker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3471
    • Моноскоп N
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #285 : Марта 25, 2021, 21:02:52 »
Если честно, выглядит как натягивание совы на глобус. Ну то есть если очень надо притянуть такое объяснение, то можно сказать, что у бюджетной гитары АЧХ какая-то другая с неудобными горбами и провалами. Почему-то мне наоборот кажется что в миксе, на сцене, хрен кто из слушающей публики догадается, что гитарист там на эпифоне с горбатой АЧХ играет, а не на гибсоне. Отдельно услышать больше шансов.

Скорее, что касается гитар для сцены - там требуется качество определенное. Не уплывающий после первого бенда строй, меньше фона, удобный гриф, отсутствие всяких волчков, глухих нот и прочих артефактов звучания. А значит, на бюджетной придется менять примерно все, электронику, колки, бридж, машинку, лады. А кому в здравом уме придет вкладывать столько денег в бюджетный инструмент учебного сегмента для новичков и диванщиков, в несколько раз больше стоимости этой гитары, не проще сразу взять дорогую?
Эпифон/гибсон - я не об этом веду речь. Я ставлю минимальную задачу - чтобы инструмент был хорошо слышен и при этом не перебивал другие инструменты и не лез паразитными частотами в диапазон баса и барабанного железа. Про обертона, эстетику, тонвуд и мифические высокие материи речь не идет. Технические моменты также опустим - это слушателю вообще побоку, удобно там гитаристу, подстраивает ли он гитару после каждой вещи и т.д. Задолбавший всех в край б.у. яп за 500$ вполне с этой минимальной задачей справится. Ну или народные мексы/студио. А что касается апгрейда бюджетки - через это надо один раз пройти, чтобы больше так не делать. Но для некоторых сам факт бесконечного перебора запчастей становится важнее, чем игра на гитаре, тут клиника уже.

Оффлайн Macsimpain

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3467
  • Follow your Dream
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #286 : Марта 25, 2021, 22:00:15 »
Если не слышно разницы между гитарами в слепом тесте через любые колонки кроме аудиофильских, то разница в звуке таки мала. Голоса людей отлично различаются в слепом тесте даже при записи в mp3 128 kbps через динамики ноутбука. И акустику от электогитары на такой записи тоже легко отличишь. А если разница между гитарами так мала, что её надо в лупу рассматривать, то возникает резонный вопрос: эта разница стОит десятикратного увеличения цены? )

Десятикратное увеличение цены?) Дерево, комплектуха, зарплата работников, затраченнное время и накрутка за бренд. Например, один кетайса из говна и палок за сутки наштампует десять чипсонов, за свою скоростную работу возьмёт "копейки", что ожидать на выходе? - лично я бы не надеялся на качество, дешман стайл не про это. На десять оригальных гибсарей уйдет гораздо больше времени и ресурсов, дерево и комплектующие обойдутся в разы дороже, мастера там не будут ваять за "копейки" - придется платить. Будет ли оригинал звучать в десять раз лучше? - не факт. Но он однозначно будет пригодным для студийной работы и концертной деятельности, будет надёжным и качественным, и при должном уходе прослужит долгие годы. Ну и в конце концов ощущения от игры, за это тоже придется платить.

Касаемо Suhr, запросто они могут быть косячными. Тут скорее вопрос в другом - Олейник повествует, мол, гитара четырнадцатого года. За семь лет можно ушатать всё что угодно, Сур не исключение. Не знаю, чё у некоторых так пригорело от видоса) ну не хотят его дрочюрята учиться играть на гитарах, им подавай жогово - статистика просмотров это подтверждает. А раз так, он и даёт то, что хочет его зритель - контент развлекательного уровня ))

Оффлайн AlexSpawn

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 249
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #287 : Марта 26, 2021, 06:55:44 »
А что касается апгрейда бюджетки - через это надо один раз пройти, чтобы больше так не делать. Но для некоторых сам факт бесконечного перебора запчастей становится важнее, чем игра на гитаре, тут клиника уже.
Апгрейд бюджеток вещь, на мой взгляд, абсолютно бесполезная, для понимания этого не надо даже разбираться в гитарах, достаточно разбираться в деньгах. Если в гитару, которая стоит двадцатку, вложить еще двадцатку или больше, это не увеличит ее стоимость. Это будет абсолютно неликвидная гитара за те деньги, которые потом захочется за нее получить, чтобы отбить хоть что-то. А душа в конце концов, когда появятся деньги, запросит что-то фирменное, брэндофилия в той или иной степени свойственна всем людям в той или иной степени.

То же самое касается, кстати, мастеровых гитар, чисто теоретически хороший мастер из какого-нить Нижнекозюльска может сделать гитару не хуже по качеству исполнения, чем Suhr, но продать ее даже за треть стоимости Suhr будет невозможно.

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2448
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #288 : Марта 26, 2021, 09:51:59 »
Почему на концерте это не прокатит? Опишите подробнее.

Условия игры дома - одно. Концерт - другая громкость, живые барабаны и условия в принципе.
Я часто беру разные гитары на тест. Реальные возможности инструмента показывает живая сцена. Дома может казаться все хорошо. Например Jackson dkmg Pro, японский не дешевый с EMG 81/85. Дома жирная гитара. На концерте тупое глухое палено. И дело не в ручках тембра.

Скорее, что касается гитар для сцены - там требуется качество определенное. Не уплывающий после первого бенда строй, меньше фона, удобный гриф, отсутствие всяких волчков, глухих нот и прочих артефактов звучания. А значит, на бюджетной придется менять примерно все, электронику, колки, бридж, машинку, лады. А кому в здравом уме придет вкладывать столько денег в бюджетный инструмент учебного сегмента для новичков и диванщиков, в несколько раз больше стоимости этой гитары, не проще сразу взять дорогую?
Гитара может быть неудобной, фонить, могут быть волчки из-за неравномерного износа ладов и кучу артефактов. Но при этом она может звучать в группе очень круто. Другой, идеально отстроенный, инструмент без технических изъянов может быть безликим бревном.
То есть Suhr из видео Глеба - просто гитара требующая внимания. О том как она звучит - с дивана не оценишь полностью. Это как взять ушатанный M5 и всем говорить "Смотрие! Это просто обман! Где немецкое качество!? То ли дело Гранта! Видите, она тоже едет!"  :pozor:

Оффлайн One more time

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #289 : Марта 26, 2021, 11:25:05 »
Не так давно открыл для себя канал Криса Бака. Долго игнорировал его, т.к. пару лет назад смотрел видео с ним в качестве гостя на That Pedal Show и не зашло.
Парень очень вкусно играет, делает краткие информативные обзоры + показывает много винтажа и сравнивает его с современными гитарами. Любителям металла и шреда не зайдёт, остальным, кто ещё не видел, рекомендую ознакомиться.
https://youtu.be/7dsE9p-aqpE
https://youtu.be/sDGy4tWUFKc
https://youtu.be/B2HbxDuGMlM

Сравнение страта 62 года с хайвей 1
https://youtu.be/NEb86DSxVr0

КШ против Сквайра)
https://youtu.be/C9V6VtNulBg

Оффлайн Shivabhairava

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
  • обожаю Fractal Audio ! :)
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #290 : Марта 26, 2021, 18:12:10 »

И не понимаю претензии к Олейнику, мол он сам играет на дорогих гитарах. Он для особо одаренных уже 10 раз объяснял причину.

Я тоже для этих же целей объясняю и показываю "на пальцах" что все эти "объяснения" - по сути ПРОСТО ОТМАЗКИ и человек или сам себя обманывает , что хоть немного простительно или сознательно всех , что уже хуже ... Всё ведь очень просто - если я ТВЁРДО УВЕРЕН , что гитара пофиг из чего и где сделана , то я НЕ БУДУ ТРАТИТЬ КУЧУ ДЕНЕГ на Gibsona , а куплю Harley Benton или ещё что , а на оставшуюся сумму ещё много всего полезного . Но , если человек выложил немалую сумму за Gibson и не какой-то , а Custom , то он прекрасно понимает , что звук этой гитары не получишь из Бентона или ещё чего , соответственно ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ где и из чего сделан инструмент .
Важно не то , что человек ГОВОРИТ , а то , что он делает . А действия говорят о том , что он предпочитает Gibson , а не "китай-сарай" и просто хайпует на этой теме вешая лапшу на уши доверчивых поклонников , у которых нет денег на Gibson ... вот только если они поверят на 100% , то и НЕ БУДЕТ , они не будут стремиться накопить хоть на одну приличную гитару и всю жизнь будут бренчать на Бентоне ... а это уже ОЧЕНЬ НЕХОРОШО , когда кто-то лишает людей возможности познакомится с прекрасным и удивительным миром дорогих и интересных гитар ...

... и добавил:

Олейник или глух или подлец. А те кто ему верят и глухие и неопытные или просто глупые. Или всё вместе.

Вот и я о том же ... такие ролики не просто смех , у них большая аудитория и он как плохой джинн может лишать людей мечты ... а как после такого ролика , поверив своему "кумиру" копить на Suhr три года ? И реально много людей могут подумать , что купить Suhr или Tom Anderson или ещё что-то в этом роде может только идиот , ведь они , исходя из его выводов не просто равны , а даже ХУЖЕ "китай-сарай" за 100$ ... это не безобидный смех , а реальные оскорбления людей , которые сделали этот инструмент и имя , десятилетиями сидя в мастерских и пиля/строгая разные деревяхи , чтобы выдать в результате нам что-то красивое и интересное . Сур из последних роликов или фейк или специально изуродован ...
« Последнее редактирование: Марта 26, 2021, 18:27:57 от Shivabhairava »

Оффлайн One more time

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #291 : Марта 26, 2021, 18:56:39 »
Господа, которые устроили зарубу в коментах выше на счёт Олейника, зачем вы все это всерьез обсуждаете?)))
Подавляющее большинство российских гитарных блогеров:
а) обычные попрошайки;
б) попрошайки разводящие срачи ради хайпа.

Группа А и Группа Б постоянно меняются местами в зависимости от желания хайпануть и наличия/отсутствия «творческого» кризиса. Творческого в кавычках в силу того, что полезного контента 0. В основном проплаченные обзоры, выяснение отношений с другими блогерами и попытки продать продукты своей жизнедеятельности в виде уроков, педалей и прочего непотребства.
Олейник пропиарился на Гитарбатле и, в силу своих пролетарских замашек, нашёл аудиторию в виде начинающей школоты, не видевшей в жизни ни одной гитары кроме как купленных мамками Харли Бентонов. Далее нужно было выстрелить с чем-то громкими и резонансным, что бы воинственная озлобленная школота понесла это по Рунету. Все тоже самое, что в своё время провернул Фред - громкие заявления и переходы на личности. Как результат пошла вся хорошо нам известная дичь про дерево, фунфурье, принижение дорогих гитар и оскорбление людей, которые имеют возможность их купить.
А все для чего? Правильно, для набора подписчиков, просмотров, рекламных предложений и сбора донатов. Глебу ведь тоже хочется хорошо жить и играть на дорогих гитарах, что-то и делает,  при этом продолжая устраивать всем надоевшую клоунаду в силу поддержания образа, заложником которого он стал.

Оффлайн Macsimpain

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3467
  • Follow your Dream
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #292 : Марта 26, 2021, 18:59:34 »
Апгрейд бюджеток вещь, на мой взгляд, абсолютно бесполезная, для понимания этого не надо даже разбираться в гитарах, достаточно разбираться в деньгах.

И да и нет. Был у меня японский фендер фат страт начала девяностых, либо конца восьмидесятых годов. Шикарная гитара, амеров своего поколения рвал только в путь. Я и продал его втридорога, в буквальном смысле. И сейчас даже жалею. :rolleyes:

То же самое касается, кстати, мастеровых гитар, чисто теоретически хороший мастер из какого-нить Нижнекозюльска может сделать гитару не хуже по качеству исполнения, чем Suhr, но продать ее даже за треть стоимости Suhr будет невозможно.

Здесь не поспоришь. Есть смысл начислить куда положено.

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 980
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #293 : Марта 26, 2021, 19:10:14 »
One more time, наконец-то по сути что то написали, плюсую

Оффлайн Macsimpain

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3467
  • Follow your Dream
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #294 : Марта 26, 2021, 19:12:36 »
наконец-то по сути что то написали, плюсую

Остальные мимо кассы? ;D

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 980
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #295 : Марта 26, 2021, 19:26:55 »
Macsimpain, остальные оффтопят - про гитары, сцены какие-то ??? тема то про блоггеров

Оффлайн Macsimpain

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3467
  • Follow your Dream
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #296 : Марта 26, 2021, 19:48:24 »
Macsimpain, остальные оффтопят - про гитары, сцены какие-то ??? тема то про блоггеров

Ну дык форум в первую очередь для общения, по возможности каждый изъясняет свою точку зрения. Или хотим налепить рамки? :hmmm:

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #297 : Марта 26, 2021, 19:53:03 »
Macsimpain, остальные оффтопят - про гитары, сцены какие-то ??? тема то про блоггеров
а как же я, Малыш? Я же лучше, чем собака!..

Оффлайн Macsimpain

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3467
  • Follow your Dream
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #298 : Марта 26, 2021, 20:07:31 »
Собака не умеет копипастить. ;D

... и добавил:

Хотя .. :hmmm:

Оффлайн Cieco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1382
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #299 : Марта 26, 2021, 20:30:04 »
а как же я, Малыш? Я же лучше, чем собака!..
ты ж сказал, он или подлец, или глухой ;D
а он просто обычный российский блогер  :crazy:
уже правильно сказали много раз - да, интересненько, живенько, местами правдоподобно (вот хорошее же выражение), но не надо верить ВСЕМУ, русский ютюб он такой ютюб  ;)
не перестаешь удивляться, ну ничем не гнушаются ребята ради просмотров, лайков и монетизации
а не пора ли нам замахнуться на вильяма нашего шекспира гитары сур
тем более что и повод есть, даже не надо ничего специально "настраивать"  :7:
кстати, справедливости ради, мне самому приходилось видеть реальные косяки на дорогих гитарах
Сергей Коммерс показывал зависший в слами фрамус кастомшоп за 6000 уёв с сучком в грифе
но таких мало, и мы не об этом здесь
ну не нужны нам знания и правда, спрос рождает предложение
одни из лучших способов создать "интересный" контент для рунета - это провокация путем подмены фактов или откровенной лжи, это я уж про обсирания вообще молчу...
к огромному сожалению  :(