G.MOSHEL, Григорий, я про это и говорю. или вы с опозданием пишете?
другое дело, что, строго говоря, кобейн гитаристом-то в общем-то не был, и свой инструмент использовал не на все 100 процентов,
в отличии от того же страта, который прошел боевое крещение от супермегалюбителей до высочайшего уровня профессионалов.
что бы культивировать ту или иную модель, надо, что бы человек использовал его на 100 процентов и даже больше.
когда используешь больше, чем инструмент может дать, сам завод и компания будет думать, что сделать, что бы улучшить спрос.
страт всегда находился в подобных ситуациях. и продолжает находится.
джими потому и создал культ, что умел работать с инструментом и выжимал из него максимум, если не больше.
что касается влияния джими на остальных музыкантов в плане работе с инструментом, оно однозначное - от его современников-звезд до нынешней молодежи, играющих в подвалах.
у кобейна влияние другого плана - влияние на закомплесованных подростков в плане текстов, ну а в плане игры он ничего особенного не дал.
джазмастеру нужен человек, который прославит джазмастер как инструменталист.