Автор Тема: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"  (Прочитано 105771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1125 : Февраля 25, 2013, 14:34:57 »
насчет джазмастеров, ягуаров и мустангов. была такая группа нирвана в 90-е годы))) так вот, спрос вырос на них благодаря этой группе и очень часто можно увидеть с джаззмастером какого-нибудь гранжера))) их очень много, реально))) другое дело, что ребята подрастают и выбирают себе другого спутника))) я вот много раз замечал, что к страту рано или поздно приходят все...

Я знал, что тема Джагстанга всплывёт,но единичный успех перелопаченного Мустанга, это всего лишь эпизод, а то, что ещё какое-то количество подражателей купило похожую гитарку, то это не говорит ни за , ни против . Просто дань моде. :)

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1126 : Февраля 25, 2013, 14:37:28 »
Я знал, что тема Джагстанга всплывёт,но единичный успех перелопаченного Мустанга, это всего лишь эпизод, а то, что ещё какое-то количество подражателей купило похожую гитарку, то это не говорит ни за , ни против . Просто дань моде. :)
что значит "дань моде"?  :) из понятия "дань моды" и вырастает популярность.  :)

« Последнее редактирование: Февраля 25, 2013, 14:40:34 от Califf2000 »

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25671
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1127 : Февраля 25, 2013, 14:39:56 »
про него, но поклонников у него до сих пор чуть меньше, чем дох..., поэтому и соответствующий результат.
самое главное - лицо, эндорсмент. имхо по-настоящему страт "сделал" джими хендрикс.

джазмастер и ягуар реально "сделал" кобейн.
Да ладно, в 70-80 весь совок играл на мюзиме делюкс 25 и подобных. А это визуальная копия ягурылов.
Про Кобейна никто и слыхом не слыхивал, хотя и выбора гитар приличных в совке особо не было) :crazy:

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1128 : Февраля 25, 2013, 14:41:02 »
Да ладно, в 70-80 весь совок играл на мюзиме делюкс 25 и подобных. А это визуальная копия ягурылов.
Про Кобейна никто и слыхом не слыхивал, хотя и выбора гитар приличных в совке особо не было) :crazy:
другое дело, что, строго говоря, кобейн гитаристом-то в общем-то не был, и свой инструмент использовал не на все 100 процентов,
в отличии от того же страта, который прошел боевое крещение от супермегалюбителей до высочайшего уровня профессионалов. 

« Последнее редактирование: Февраля 25, 2013, 14:42:50 от Califf2000 »

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1129 : Февраля 25, 2013, 14:43:51 »
что значит "дань моде"?  :) из понятия "дань моды" и вырастает популярность.  :)

Не совсем так. Поясню - тов. Кобейн породивший Джагстанга и толпу юнцов подражателей - мода (причём уже сильно проходящая), А упомянутый тобой Джими со стратом - породил культ, но я могу назвать ещё десятки не менее именитых игравших и играющих на стратах. Вот и разница - один Кобейн, или замучаетесь читать если начну перечислять знаменитых пользователей страта.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1130 : Февраля 25, 2013, 14:48:10 »
G.MOSHEL, Григорий, я про это и говорю. или вы с опозданием пишете? :)

другое дело, что, строго говоря, кобейн гитаристом-то в общем-то не был, и свой инструмент использовал не на все 100 процентов,
в отличии от того же страта, который прошел боевое крещение от супермегалюбителей до высочайшего уровня профессионалов. 

что бы культивировать ту или иную модель, надо, что бы человек использовал его на 100 процентов и даже больше.

когда используешь больше, чем инструмент может дать, сам завод и компания будет думать, что сделать, что бы улучшить спрос.

страт всегда находился в подобных ситуациях. и продолжает находится.

джими потому и создал культ, что умел работать с инструментом и выжимал из него максимум, если не больше.
что касается влияния джими на остальных музыкантов в плане работе с инструментом, оно однозначное - от его современников-звезд до нынешней молодежи, играющих в подвалах.

у кобейна влияние другого плана - влияние на закомплесованных подростков в плане текстов, ну а в плане игры он ничего особенного не дал.

джазмастеру нужен человек, который прославит джазмастер как инструменталист.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2013, 14:55:03 от Califf2000 »

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1131 : Февраля 25, 2013, 14:55:55 »

что касается влияния джими на остальных музыкантов, оно однозначное - от его современников до нынешней молодежи.

Вот тут , даже спорить не стану - что есть,то есть. Правда я больше люблю несколько другой стратовский звук и это Хэнк Марви,о котором я писал в начале ветки, но , как говорят - Страт, он и в Африке страт :)
HANK MARVIN & BEN MARVIN - Sleepwalk (2004)

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1132 : Февраля 25, 2013, 15:04:31 »
для меня эталон стратовского звука - это все-таки СРВ
Stevie Ray Vaughan and Double Trouble " Riviera Paradise " Live From Austin, Texas 1989

Оффлайн Петр Красов

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 6371
  • Цифра жрёт мой звук. Приятного ей аппетита.
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1133 : Февраля 25, 2013, 15:54:12 »
1) Джазмастеры отвоевали свое не у джазменов, а среди гранжеров, нойзовиков, серф-рокеров и проч. То, что ошибка в маркетинге налицо, никто и не спорит. Они не заполнили все пространство, а нашли свою нишу, вполне стабильную.

2) А разве я предлагал сравнивать акустики Фендера с Мартинами, Гилдами, Гибсоном и проч.? Сравнивать с русской гитарой абсолютно некорректно. Во-первых, крепление грифа абсолютно другое. На русской гитаре винт регулирует высоту грифа и не притягивает его к клецу намертво, а тут идет жесткое крепление пятки к клецу, как на электрогитарах. Такое мало кто делал, а в то время вообще почти никто. Основной эксперимент заключался в том, что они пытались сделать "легкую" деку, но при этом дополнительно укрепить корпус: они поставили железную распорку между клецами. Подобное в 19 веке делал австрийский мастер Шерцер. В музее Глинки есть его инструменты, можно посмотреть и заметить сходство. Но все получилось по принципу "слышал звон...". У гитар Шерцера такая распорка была с шестигранником, и натяжение корпуса можно было регулировать. У Фендера фактически регулировка невозможна, хотя теоретически - да.

3) По поводу "ребят" с Рикенбекера не знаю, знаю только про одного "ребятенка" - Роджера Россмейсля. Что у Коронадо является упрощением?

Петр Красов, разреши  тобой поспорить.  Вот ты говоришьЧто-же в них было экперементального и не обычного? Чего в них новаторкого на столько, что аж ошарашило профессионалов своей необычностью и отпугнуло от них? Да ничего в них Пётр не обычного и более новаторского чем в же существующих Ягуар, Телекастер и Стратокастер небыло.Что наверстали? Весь мир ринулся играть Джаз на Джазмстерах (которые с 1958г.) больше пылились, чем продавались, или Мустанги заполонили профессиональную сцену? Т.ч. ничего они не наверстали и как были "гитары с обочины", так и ест до сиих пор.
Ну, а я прочё. Я и сказал, что это был выстрел в небо и назвать это нужно скорее маркетинговой ошибкой, чем экспериментом, т.к. если это и был эксперимент,то полностью провальный, т.к. ты тоже согласен, что с Джазовыми музыкантами у Джазмастера (лихое и многообещающее название для гитары с Джазом ничего общего не имеющей) не сложилось.
Далее про "эксперементальные " акустики Фендер :)Пётр, люби их себе на здоровье, но (как говорит моя мама) не делайте из клизмы - резиновый завод. Фендеровские акустики не завоевали себе места в первом ряду,по простой присине - им там не место, а в остальном, если не равнять их с Мартинами , Гилдами и Гибсонами, то вполне ничегошные гитары и благодаря имени даже порой светились на большой сцене. Правда чаще в руках шоуменов  (Элвис) чем в руках музыкантов. Если экспериментом ты считаешь не клеянный,  а болчённый гриф,то на Русских гитарах он появился пожалуй раньше и был мягко говоря не самым хорошим решением проблемы крепления грифа. :)
Я помню и карандаши и ластики под него подкладывал :)Нет Пётр ,понимешь ты не правильно. Разработкой гитары занимались ребята с Рикенбекер (читай историю) и какие там переосмысливания 335, а Лео может если и причастен к разработке очередного эксперимента-провала,то косвенно, т.к. презениован Корандо был в конце 1965г. выпуск начался в 66г. (CBS уже во сю владели Фендер). Корандо не был переосмысливанием ES-335, а попыткой сляпать что-то попроще и приделать к этому гордое имя Фендер и скорее в продажу. Кстати вся политика CBS примерно к этому и сводилась, что и привело компанию к краху и значительной потери репутации в 80х. CBS ещё умудрились выпустить и два одноимённых баса Коронадо 1 и 2 . Эти чудо "эксперименты " имели ещё меньший успех, чем их 6ти и 12ти струнные братья.

Пётр, я уважаютвоюлюбовь к акустикам и полуакустикам Фендер , но пожалуй это тот случай, когда любовь реально слепа. Правда оговорюсь - порой мы любим не за что-то, а вопреки и эта любовь бывает сильней. :)

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1134 : Февраля 25, 2013, 16:15:31 »
Петр Красов, уважаю за преданность идее...  пусть даже бредовой.
Фсе эти т.н. эксперименты - ерунда, и то, что Джазмастеры спустя 30 лет после начала выпуска и так и не вписавшись к Джазменам, пришлись по вкусу Гранжерам - не более, чем счастливая случайность не носящая массового характера и закономерностью не является, а скорее подходит под фразу знаменитого дворника - КОМУ И КОБЫЛА НЕВЕСТА. :)

Основной эксперимент заключался в том, что они пытались сделать "легкую" деку, но при этом дополнительно укрепить корпус: они поставили железную распорку между клецами.

Ну пытались и обломались. Вот я и говорю, что это тщетные попытки завоевания новых ниш и, что вся эта шняга провалилась и сегодня интересна только коллекционерам . С музыкальной точки зрения они не интересны и соревноваться с именитыми собратьями не могут. Вот и всё, а любить - так , кто запрещает :)

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1135 : Февраля 25, 2013, 16:15:39 »
для меня эталон стратовского звука - это все-таки СРВ
Stevie Ray Vaughan and Double Trouble " Riviera Paradise " Live From Austin, Texas 1989
Привет Всем! Друзья! Я из за этого звука - врезал средний звучек на Своей Телек. Очень нервничал - волновался- что поменяется в худшую сторону классный ее звук. Но Моя старушка выдержала- Звук конечно поменялся но почти не заметно. Больше ни каких вмешательств в конструкцию - Лак в некоторых местах стерся на рожке маленький участок вздулся. Гриф протертый не только лак но уже и дерево. Перо побитое  барабан-тарелками и чем то другим. Ничего не трогаю. Гитара Супер. Мне очень повезло с ней - И не только. :)

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1136 : Февраля 25, 2013, 16:17:49 »
Califf2000, мне тоже SRV очень нравится, это лишь говорит,о том - на сколько многогранен Страт. :)

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: \\\"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\\\"
« Ответ #1137 : Февраля 25, 2013, 16:23:22 »
Califf2000, мне тоже SRV очень нравится, это лишь говорит,о том - на сколько многогранен Страт. :)
Я Его считаю Повзровслевшим Джими Хендиксом. Но не долго ходить ему Стиву  по земле пришлось- Джимик- Наверное сильно заскучал по обществу .Вот и позвал Вогана  на Джем вечный. Царство им небесное. :alc:

... и добавил:

На счет Мустанга- видел и слышал одну Мустанг - где то в конце 80гг в г. Караганда- большая солянка- на стадионе.
 Мустанг вроде белая была у гитариста  гр.Малинина- играл гитарист через Динакордовский транзисторный комбарь. Мустанг давольно не плохо прошибала по звуку-
Прикольный факт- Программу вела Ангелина Вовк. Она возненавидела гитариста Малинина за то что тот играл на полную мощность Динакорда 100 ват и развернутый в сцену. А там за помостом для барабанов  пряталась после каждой объявы Ангелина.  Убежать куда то не возможно - :7: сцена была почти на середине футбольного поля. Видели бы вы ее лицо  :o УжОс и звериная злость. :D

... и добавил:

Кто напомнит? Была модель у Фендер- гитара с малой мензурой и поменьше форма похожая на страт - и гитарист хороший  - америкос ее немного прославил - Блин забыл.  ??? :)
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2013, 17:19:31 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1138 : Февраля 25, 2013, 17:24:47 »
Петр Красов, уважаю за преданность идее...  пусть даже бредовой.
Фсе эти т.н. эксперименты - ерунда, и то, что Джазмастеры спустя 30 лет после начала выпуска и так и не вписавшись к Джазменам, пришлись по вкусу Гранжерам - не более, чем счастливая случайность не носящая массового характера и закономерностью не является, а скорее подходит под фразу знаменитого дворника - КОМУ И КОБЫЛА НЕВЕСТА. :)
Ну пытались и обломались. Вот я и говорю, что это тщетные попытки завоевания новых ниш и, что вся эта шняга провалилась и сегодня интересна только коллекционерам . С музыкальной точки зрения они не интересны и соревноваться с именитыми собратьями не могут. Вот и всё, а любить - так , кто запрещает :)
спор пустой. :)

тот крутой инструменталист, который полюбит джазмастер и пластинки которого будут скупать все скопом, прославит его.

со стратом это началось со времен джими. именно он первый выжал из него все.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2013, 17:27:13 от Califf2000 »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1139 : Февраля 25, 2013, 17:32:01 »
Самый удобный до сих пор корпус у Стратакастер. Например Телек больно впивается в грудь и в правую руку- и Тяжеленная паскуда. У меня вся ясеневая  - корпус - гриф и с вставкой из красного дерева в корпусе -. Потом гриф дальше чем у Стратокастер. Если пару примечек- шнур- пакет с запаской струн и всякой хрени ( Ибанезы гады делают тяжелые примочки - 450гр одна)  в чехол положить то тащить ее тяжеловато- однако. В жестком кофере только на  далекий выезд.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2013, 17:36:05 от ОЛЕГ GRAFFITI »