amirkhanov, вряд ли. Равно, как я не верю, что вдруг отыщется великий гитарист, который прославит Ягуляра)) Это ведь все, уже древние, реликтовые, доисторические гитары. Не только, видимо, все технические открытия с ними были давным-давно уже сделаны - более того, в наше время, кмк, никто особенно и не стремится к этим открытиям, они не востребованы. По моим наблюдениям - все фокусы гитарной техники интересны лишь самим гитаристам. Современной публике это совершенно не важно и не нужно. А в условиях невостребованности, и сами гитаристы не особо рвутся к недосягаемым техническим вершинам)) В подтверждение своих мыслей могу привести такое вот рассуждение. В 60-70-х годах было обычной практикой на концертах, выдавать длиннющие гитарные импровизации. Во многих концертах барабанщики играли пространные соло на барабанах. Но, уже в 80-х годах эти тенденции пошли на убыль. Гитарное соло протяженностью более 12 тактов, к настоящему времени, зачастую вызывает недоумение публики - типа, чувак там, видимо, ноты забыл, подбирает чего то и никак подобрать не может))) Конечно, я не имею в виду кавер-группы и их ценителей, но это, конечно же, далеко не мэйнстрим.
И, я так думаю, что в нашей местности, это все помножено на 100. Потому как, не уверен, что кто нибудь помнит, любит и ценит какие либо гитарные соло из наших групп. Не слышал, чтобы кто нибудь штудировал бы риффы местного изготовления, так как штудируют западную классику. И никому не интересно, и никто не помнит, на какой гитаре играет гитарист Шевчука, а на какой - гитарист Кинчева. И как зовут этих самых гитаристов, тоже практ. никто не знает))). Ибо это никому не важно и не интересно))) Зато, очень, очень многим, интересны "аккорды к песням", чтобы после парочки пропущенных стаканОв поорать в компании востребованные отечественные хиты...
... и добавил:
Кстати, меня всегда смешило, какие из гитарных "фишек" наиболее производят впечатление на обывателя))) Очень поучительно:
!. На первом месте, (это все чисто по моей статистике, не претендую на истину!!!) стоит обыфкновенный фитбэк!!! Послушайте, как начинает с криками и стонами кончать публика, когда доблестный Гари Мур "заводит" свою знаменитую ноту в знаменитой песне! Для публики это настоящее чудо и свидетельство незаурядных колдовскизх способностей.)))
2. Игра одной левой рукой. Не так круто как фитбэк, но тоже впечатляет, особенно если красочно и эффектно что нибудь делать свободной рукой.
3. Игра на гитаре нетрадиционными девайсами - смычком, пивной кружкой, дрелью... и т. д.
4. Почему то часто вызывает восхищение игра в позициях выше 12-й . часто обывателю кажется, что там играть необыкновенно сложно.
5. Разные спец.эффекты рычагом . тоже впечатляет многих.
Ну и отдельной статьей стоят варианты не связанные напрямую с техникой, а вариации на тему акробатики - верчение гитар на ремне, закладывание гитары за воротник, игра зубами...
Вот что круто для публики, а не пассажи, свипы, и всякие пулы и хаммеры)))