Автор Тема: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"  (Прочитано 105569 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #135 : Января 01, 2013, 01:09:47 »
G.MOSHEL, Алькапон, с новым годом :alc:

... и добавил:

у меня тоже есть одня гитара более сорока летнего возраста и возможно не простого происхождения, я может бы и сказал что это "самопал", но на удивление слишком хорошо звучит., сфотаю и озвучу :) ;) если автор топика не против :)
« Последнее редактирование: Января 01, 2013, 01:13:47 от Mishell »

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #136 : Января 01, 2013, 02:28:32 »
Mishell,  я только за. Рассказывайте свои гитарные истории и пусть каждая история будет вдохновением для новой. :)

... и добавил:

С Новым годом всех-всех-всех. :)

Оффлайн Terravill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6472
  • А ты купил Gibson Melody Maker Special?
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #137 : Января 01, 2013, 02:44:09 »
подписался, очень интересно :)

Оффлайн Вячеслав Капорин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #138 : Января 01, 2013, 02:58:07 »
Друзья, по поводу нахождения "своей гитары", скажу, что я вполне солидарен с покойным Стиви Реем, который как то на вопрос, в чем секрет его звука, сказал что на 99% его звук в его руках...
Есть гитаристы, котрые 100% узнаются не взирая на стафф. Есть много примеров гитаристов, неоднократно менявших свои инструменты, но всегда безошибочно узнаваемых в любом случае. Гитары меняли и Пейдж, и Сантана, и Блекмор, и Мик Бокс, и Марк Фарнер. Каждый раз удивляешься, насколько звукоизвлечение и музыкальное мышление, фразировка, мелодика неизмеримо важнее самого тембра. Который, безусловно, тоже должен быть хорошим и подходящим.
У меня, например, мой юнешеский идеал остался неизменным за многие годы. Когда мне было лет 15, на меня сильное впечатление произвела мутная черно-белая фотка Мика Бокса с Гибсон СГ. И я влюбился в эту гитару. Спустя много лет, в 1989 г., меня постигло большое разочарование. У меня произошла встреча с СГ-Стандартом, и были даже деньги чтобы ее купить. Но она, при личной встрече, мне совсем не понравилась! Не могу сейчас сказать, почему - то ли я тогда мало что понмал, то ли гитара была действительно неудачная. Звук ее показался мне слишком вялым и мягким.... Потом прошло еще много лет, и в 2008 г. я незадорого взял себе Спешл СГ, и, сильно его замодив (родная по сути осталась только деревяшка), с удовольствием играю на нем))


Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8810
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #139 : Января 01, 2013, 03:53:13 »
У SG стандарта сильно толстый гриф, по-моему, лично себе не покупал, но как-то попался в руки один( не сильно разбираюсь в тонкостях, не самая любимая форма) - просто колоду вроде вклеили. Может в спешеле с этим получше, но с фотки вижу что тоже не намного. Гитара либо сразу ложится в руки, либо нет.

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Попала эта гитара ко мне примерно в 81 году в состоянии потертого инструмента минимум десятилетней эксплотации :) В этот момент играл на 25-й музиме. Вообщем когда включили эту гитару в Роланд - комбик (с встроенный овердрайвом) звук меня просто потряс тогда, гибсонов, фендеров не знал еще (не в столице жил) играл на гитарах социалистического лагеря орфеи, яланы,музимы,кремоны и все в таком духе.Но эта гитара звучала вообще иначе, на перегрузе так даже и сравнивать нельзя.Вот именно благодаря этой гитаре я понял, что на демократах играть не стоит.У нее тонкий довольно легкий корпус и гриф примерно толщины 59 -го профиля :rolleyes: Вот только до сих пор не знаю, что это старая Греко или самопал, хотя за столько лет с деревом ни чего не случилось (переладовывали ее до меня, то есть до 81 года) уходила она от меня лет так на пять, шесть и в 89 году вернулась ко мне обратно и с тех пор не покидала. Может кто и что прояснит про эту гитару. Вот фото ;)  Звучание запишу в ближайшее время :)

... и добавил:



... и добавил:



... и добавил:



... и добавил:



... и добавил:



... и добавил:



... и добавил:



... и добавил:

« Последнее редактирование: Января 02, 2013, 09:22:22 от Mishell »

Оффлайн Terravill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6472
  • А ты купил Gibson Melody Maker Special?
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #141 : Января 01, 2013, 13:05:25 »
У SG стандарта сильно толстый гриф
это если с чем сравнивать? если с ибанезами - то реально толстый

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #142 : Января 01, 2013, 13:17:24 »
Mishell, я думаю, что это Греко какой-то не дорогой серии и прелохматого года,  но точно скажет Пепс или Рональд . Доброго всем  первого дня нового года
Ray Cummins - Christmas medley


... и добавил:

P.S. G.MOSHEL, а спорить с тобой, дорогой ты мой друг, мне в 1000 раз приятней. Надеюсь, теперь ты понимаешь, почему? ;)
Нет,не знаю,но если хочешь, то поспорим. Ну хотя-бы про ОТКРЫТИЕ ДЛЯ СЕБЯ тов. НОФЛЕРОМ НОВОГО ЗВУКА.
Я не говорил , о том,что вдруг Марик пошёл в магазин, а там Лес Поли дают, а он их никогда не видел и ОПА-ПА вот то,что я всю жизнь искал,  купил его и давай играть открывая для себя звучание неведомого ему доселе Гибсона Лес Поль Стандарта.
Вот посмотри, что сказал  я
Вот пример человека о-о-о-очень долгое время игравшего на всяких стратообразных и вдруг услышавшего в душе другой звук.
Ощущаешь разницу?  конечно не пример, но даже я порой долгое время играя на страте (6 лет в качестве основной гитары), вдруг начал слышать играемое мной в другом звуке идаже в другой аранжировке и многое переиграл на других инструментах.
Нет,я не побежал по магазам и продавцам  чтоб передёргатьневедомые мне инструменты и открыть для себя на 6ом десятке (скажем) Лес Поль,а взял из уже имеющегося арсена. У любого серьёзного гитариста есть более одного инструмента и даже (это тоже не открытие) два инструмента одной модели могут звучать абсолютно по разному и оба одинаково интересно.  т.ч. тут ирония
Ха! И тут бац! Он новый звук открыл для себя... Хорошо!
 
Несколько мимо кассы.  Посмотри арсеналы гитар Клэптона и других значимых (гитаристов) и поймёшь, что к примеру УСЛЫШАТЬ ВНУТРИ СЕБЯ уже1000 раз игранную (на скажем) Страте  Лэйлу в другом звучании, это не открыть для себя акустическую гитару
Layla - Eric Clapton (1992 Unplugged)
Видимо либо яплохо себяобъяснил, либо ты просто меня не понял (что в принципе одно и тоже) надеюсь теперь я донёс то,что имел ввиду.
« Последнее редактирование: Января 01, 2013, 17:13:45 от G.MOSHEL »

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #143 : Января 01, 2013, 18:34:30 »
Mishell, по всей видимости, это не Греко, а Древне-Греко))) Почтенный инструмент! Конечно,  в Те годы, по сравнению с нашими уралами, да и с Музимами, это было очень и очень!Да и сейчас - если они берутся за сответствующий ценник - они вполне адекватны.

Сильвер, да, у СГ спешл толстый гриф. И поначалу меня это несколько напрягало. Даже хотел мастера попросить снять сзади жирок))) А потом выгрался в него и нормально)). Да и, толстый гриф это совсем другой звук. Тем более, если на СГ будет еще и гриф тонкий, то от нее вообще ничего не останется)))

... и добавил:

G.MOSHEL, ты подметил важный момент)) Вся и тайна в том, что музыканту надо найти звук в собственной ДУШЕ. Если он его не найдет в ней, то не помогут ни страты, ни лесполы. А если нашел, то что бы он не брал в руки, он будет узнаваем.
« Последнее редактирование: Января 01, 2013, 18:46:21 от Венцеслав »

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #144 : Января 01, 2013, 22:32:07 »
Венцеслав, спасибо за мнение :)G.MOSHEL, спасибо, записал сегодня ее звук, выберу завтра время и выложу ;) 


G.MOSHEL, ты подметил важный момент)) Вся и тайна в том, что музыканту надо найти звук в собственной ДУШЕ. Если он его не найдет в ней, то не помогут ни страты, ни лесполы. А если нашел, то что бы он не брал в руки, он будет узнаваем.
абсолютно согласен :alc:
« Последнее редактирование: Января 01, 2013, 22:33:54 от Mishell »

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #145 : Января 02, 2013, 02:54:08 »
Хочу я вам, за рюмочкой коньяку, рассказать историю одной моей гитары, бывшей со мною больше всех остальных, и до сих пор остающейся со мной.
Встреча наша произошла в далеком 1989 г. Я тогда, волею судеб, остался без гитары вообще. У меня была мастеровая реплика Гибсон СГ тогда. И получилось так, что, поехав летом в Крым, я отдал этот СГ в ремонт своему знакомому мастеру. Типа, вернусь, а гитара будет готова. И вот, вернулся я, а гитара не то что не готова, а еще хуже! Мастер серьезно заторчал. И фурнитура с моей гитары пошла в уплату за его веселильные вещества. Во как. А я тогда крутой был - от Варгана ушел, а пришел в несколько известную тогда группу "Кинематограф". А с ними надо было срочняком программу делать, а гитары нет! А время тогда было, не то что сейчас - иди например в Музторг и ройся там, или шарь по форумам, по продажам до выбирай чего душе угодно. Тогда, в СССР, это была серьезная проблема. И вот,помыкался я, туда, сюда - ничего путного нет. Бывший барабанщик Игорь какую то полуакустику пытался мне впарить, а нафиг она мне, полуакустика? И вдруг второй гитарист Кинематографа, Гена Барулин, вдруг вспомнил,что у него на шкафу, под потолком, пылится нечто... Я бегом к нему. Сняли кофр, в нем гитара. Написано - Гибсон. Он говорит, Гена,это самопал, гитара его приятеля, типа ему впарили как настоящую за 4000, а сейчас он ее за 1500 отдает. Она даже и без струн была, и не проверишь)) Короче, снял я деньги со сберкнижки да и купил ее. Быстро привел ее в порядок - звукосниматели там были на ней отвратные, и я потом дооолго мучался, все не мог на нее поставить подходящие датчики. Чего на ней только не стояло, а сердце успокоилось на Сеймурах SH-1.
Кинематограф потом очень быстро разбежался - тогда для рок-музыки были очень сложные времена. А гитара осталась со мной на долгие годы. В середине девяностых, когда помаленьку стала доступна подробная информация, я все узнал про ее прототип - гитару Гибсон Сонекс-180. Про то, что была это не радостная страница в истории фирмы, а гитару эту жаловали панки, ибо разбивать на концерте 200-баксовую балалайку было не слишком накладно. Корпуса у Сонексов были из картона, пропитаннаго эпоксидкой))) Посему и не сложилось с ними, и фирма сейчас уже, кмк, и стыдится вспоминать о этих гитарах. Делали их, если не изменяет память, с 1980 по 1984 г.
Я стал разбираться со своей гитарой. До сих пор смущает то, что надпись на голове грифа ну очень фирменно сделана. Буковки все вдавлены в краску. Не представляю, как это можно было самопальным образом сделать. Но номера и "мейд ин УСА" сзади нету! А гриф хорош, профиль удобный, палисандровая накладка тоненькая, и, что редкость, сделан он из деревяхи с радиальным распилом. Пикгард тоже не самопальный, а с настоящего Сонекса.
А вот корпус, в отличие от родного - из клена. Редкий и спорный вариант... Что это дает: Минусы - немного обертонов, звук такой холодноватый. Мало низов, гитара такая верхастая...
А плюсы - очень хорошие и атака и сустейн, и необыкновенная читаемость в миксе. Гитара не терялась нигде и никогда, при самом ужасном аппарате ее все равно всегда было слышно. Еще эта гитара всегда радовала своей необыкновенной стабильностью. Анкер я у нее крутил раза два за все время.  И колки у нее- страшненькие, тугие, но держат так, что можно не настраивать неделями)).
Разыгрывалась она у меня очень долго - лет через пять после покупки заметно прибавила в звуке. В 2004 г.я при помощи моего гит. мастера Игоря Корнилова (другого!) - сделал в гитаре полости, которые скрыты под ее большим пикгардом. Сделал это для того, чтобы струнам было полегче раскачивать тяжеленый корпус. И перепокрыли корпус - сняли толстенный панцырь из полиэфира, и покрыли нормальной толщины лаком. Все это пошло на пользу гитаре,звук стал поживее, потеплее. Ну и потом, поставил на нее Сеймуры, и на этом остановился.
Сейчас играю на ней редко, Гибсон СГ как-то вытеснил ее из употребления. Но вот сейчас, вынул из кофра, поиграл - нормально, добрая гитарка!
А вот простенький ролик, в котором можно услышать именно эту гитару:
Вячеслав Капорин "Чемодан готов"
« Последнее редактирование: Января 02, 2013, 03:31:47 от Венцеслав »

Оффлайн guitarfil

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14151
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #146 : Января 02, 2013, 09:30:30 »
Венцеслав, интересно всё описано, впрям как воочию!  ???  :)

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #147 : Января 02, 2013, 09:32:29 »
Венцеслав, отличная история, как в прошлое "сходил" как я тебя тут понимаю ;)

Оффлайн NektoS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1613
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #148 : Января 02, 2013, 12:02:39 »
Венцеслав, А как насчёт лирического отступления о СГ и "весёлом" мастере? Удалось восстановить или всё погибло в неравной борьбе с зелёным змием?

Оффлайн valco

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3038
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #149 : Января 02, 2013, 12:05:01 »
 Спасиб ребята за истории. Прям бальзам. :)
Осоенно после НГ умиротворяет :rolleyes: