Возвращаясь к отечественным ПТУшникам, которые почти наверняка не владели английским на уровне достаточном для понимания текстов на слух, но отчего то рисовали синей шариковой ручкой на противогазных сумках названия таких коллективов как Sex Pistols, AC/DC, Iron Maiden, KiSS и АССЕРТ, а не скажем ELP, YES или King Krimson. И можно было бы сделать вывод, что они выбрали песни этих музыкантов не потому, что они про бухло и ссук, да еще и с матами, а потому, что реально разбирались в качественной музыке и ее исполнителях. Но на деле, многие из них никогда не слышали эти группы и не знали о них ничего кроме названия. И слушали все подряд, точнее то, что удавалось достать, от Рэйнбоу до Дербенева, от Ван Халена до Арабесок с Рики и Повери.
Да, и еще почему-то любили Nazareth. В смысле любили писать это слово на противогазных и спортивных дермантиновых сумках, а не за их музыкальное творчество, с которым большинство учащихся профессионально-технических училищ навряд ли было знакомо. Поводом к всенародному фапу, скорей всего, послужила обложка альбома 1979 года No Mean City на которой был изображен эдакий нацистский прототип мактирнановского Хищника со стилизованной под свастику буквой N на покрытом шипами шлеме, а вдоль дороги черепа с крыльями стоят и тишина... Наверное это выглядело очень брутально и предполагало соответствующее музыкальное наполнение, чего по факту не наблюдалось, группа играла не самый тяжелый хард периодически скатываясь в откровенную попсу. Что на самом деле таки печально, после такого шикарного дебютного альбома. Кстати SWEET тоже выглядели весьма митально на черно-белых фотографиях, все в цепях и заклепках, помню как делал из монохромной фотографии цветную, при помощи желтого фломастера раскрашивая все их побрякушки, эх знал бы я тогда, какое это нае-во :-) Но в целом группа конечно интересная.