ОЛЕГ GRAFFITI, человек очень приспосабливаемое существо. Привыкает ко всему. В том числе и к унизительным, бедственным условиям жизни. Давай вспомним соотношение - сколько в месяц при отвратительных, собачьих условиях работы, получал в СССР гастролирующий музыкант, который, как ты, разъезжал по всей стране, и сколько получал (конечно, считая парнас!))) ресторанный музыкант, спокойно, без напряга работающего на одном месте.
А ведь материальный стимул - он очень силен, какими бы высокодуховными мы все ни были
Помнишь, в филармонии была такая абсурдная ставка - "ставка безставочника"? 2,5 рубля за концерт. А о ставке в 5 р. за концерт люди мечтали, это считалось уже круто... "Звезды" масштаба Кобзона, Пугачевой - выбивали своим музыкантам "двойные" ставки, и они "гребли" по 10 и, со всякими премиальными, до 15 руб. с концерта. Это был потолок, предел мечтаний)))
А теперь сравни эти реалии СССР с условиями работы "звезд" на западе.
Не тебе рассказывать, на каком аппарате работали в филармониях. Комплекты Динакорда можно было пресчитать по пальцам. Остальные добивали по гастролям полудохлые Вермоны и БИГи и Теслу.
Поэтому то многие, очень хорошие, талантливые музыканты шли в кабак - тепло, сытно - на парнасе и полтинник за вечер вполне мог образоваться! Но, со всеми вытекающими последствиями для творчества.
... и добавил:Пр и всем при том - опять таки - параллель со всей страной - при совдепии - надо было удивляться не тому, что русский рок плохой, а тому что он вообще есть. Его никто не планировал в СССР, не поддерживал, не было никаких рок продюссеров, не было рекорд-лейблов, не было радиостанций, ориентированных на рок. Не было рок-журналов, не было музыкальных критиков по этому профилю. Не было учебных заведений, учебных пособий, нот, по данной тематике. Не было рок-клубов. Не было ничего, никакой инфраструктуры, поддерживающей рок. А он все равно был. А потом - после известных перестроек и перестрелок - время ушло. Рок "проехал" уже. Началось другое время и другие стили и жанры.