Привет всем. Выходные прошли крайне интересно ипродуктивно. Приехал в гости из Одессы дядя Яша (я уже присал, об этом человеке и выставлял его ролики, но с радостью выставлю ещё раз.
JBB - Double troubleДядя Яша (так все его называют) устраивает 21 марта по адресу Арбат 22, в клубе Фьёрд - большой Блюзовый джем-сэйшен. Я и
Венцеслав, будем, кто ещё хочет поприсутствовать - добро пожаловать. Я поставил Яше послушать наших общих знакомых и он был удивлён, что в Москве команоды Пепса и
Венцеслава, не работают в полную нагрузку (а скорее наоборот). Оказывается в Одессе Рок и Блюз, не то, что живы, а они ещё и очень востребованны, молодёжные клубы (музыка пожёстче) тоже с радостью контактируют с Рок и Блюз группами и оказывают уважение старшим и считают за честь, когда к ним заходят (не то, что поиграть) просто посидеть взрослые дядььки - музыканты. Я слушал всё это, как сказку про какой-то волшебный Блюз-Рок таун, или искусственно воссозданный заповедник , но Яша показывал мне разные ролики и там видна реакция публики, а это самый верный индикатор. Да, не знал, что разница во вкусах Украина-Россия так велика. Мы общались по скайпу с Яшиными друзьями , и абсолютно чужие люди узнав, что у меня проблемы с бронхами, звали в гости отдохнуть и подлечиться и часто повторялась фраза -
Ни о чём не думай - приезжай, остановишься у меня. В самом деле, как общение с людьми с другой планеты - добрые, приветливые... У них что-ли МММ небыло, Хапёр инвест их миновал, или они просто другие потому, что живут на море и хорошо питаются? Короче был просто приятно поражён общением с Одесскими музыкантами.
... и добавил:По поводу 2ух гитар. Мне кажется,что дорогая первая - больше низов и сам звуковой диапазон шире.
... и добавил:ОЛЕГ GRAFFITI, соглашусь по поводу Фендеров, они стали так по разному звучать (даже одной модели, что уже не знаешь, что считать "правильным" Фендером (кроме старых инструментов) и порой кажется, что держал в руках японцев, которые были не хуже нынешних американцев, и не факт, что это были Японские Фендера. Яша привёз с собой нового Американ стандарта, так находящийся у меня сейчас Японец 1984г. , не уступил ему ни в чём, а BURNS, просто прибрал его вообще по всем позициям. Да понимаю, что по любому Фендер есть эталон, и Фендерее Фендера звучать не возможно, но Burns звучал более по Фендеровому, чем оба находившиеся рядом Фендера. Новфй страт был какой-то матовый, мутный что-ли. Небыло эдакой упругости в звуке, хотя Яша вроде как выбирал его ни из одного. К слову, на японце, были Тексасы, но и это не помогло... А может я просто не объективен в оценке относительно BURNS, ну на джеме поглядим.