Автор Тема: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"  (Прочитано 111798 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12122
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1710 : Марта 19, 2013, 09:20:41 »
Венцеслав, Прослушал в наушники за 15$  Мне понравилась вторая. Более ровный плотный звук - на верхах нет противного призвука как у первой.
« Последнее редактирование: Марта 19, 2013, 09:34:54 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн just_andy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 481
  • Old newcomer
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1711 : Марта 19, 2013, 09:40:08 »
Если в наушниках, то первая, на мой вкус, звучит побогаче. Вторая как погнусавей чуток.
Но в целом оба звучания очень хорошие ( "обработка" в любом случае есть - качественный микрофон, качественная студия. Другой вопрос, что она в данном случае идентичная ).
Мне кажется, если они и различаются, то тем же подбором струн всё решилось бы.
Для акустики студия не самое то.  Идеи все понятны, но её надо в руках держать - если пристойная, она так приятно пузико щекочет, как будто дышет с тобой. За что их и люблю...  ;)

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12122
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #1712 : Марта 19, 2013, 10:31:28 »
Бывает случайность- Иногда попадаются не дорогие хорошо звучащие инструменты - но это редкость .
На счет электричек- Больше всего меня злит фирма Фендер. Очень не стабильная фирма- Понятие чем дороже тем лучше у нее отсутствует. Выводы сделал по прослушанным Фендерам у нас.
Из фендеров самая не стабильная= дороже - лучше это  стратокастер пробовал новую за 2300$ полный алес капут=отстой - более стабильная телек . Может америкосы нам присылают отстой а себе оставляют хорошие. Оставлять себе хорошее это их хорошая черта. Чего не скажешь про нас. ;D
 С Гибсонами все честно с ПРС тоже. Ибанез  ??? грифы нравятся и полуакустики но не больше чем Гибсон.  Эпифон не понимаю

... и добавил:

just_andy, Подбором струн у слабенькой гитары можно немного улучшить плотность звука но все равно в команде она будет проподать- Что бы она была слышна надо делать ее громко- но звук от этого не улучшется просто ее будет лучше слышно. А хорошая гитара прослушивается даже на тихой громкости в команде-
На записи можно немного облагородить не дорогую гитару - но это гемор
« Последнее редактирование: Марта 19, 2013, 10:43:39 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: \\\"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\\\"
« Ответ #1713 : Марта 19, 2013, 14:32:38 »
Привет всем. Выходные прошли крайне интересно ипродуктивно.  Приехал в гости из Одессы  дядя Яша (я уже присал, об этом человеке и выставлял его ролики, но с радостью выставлю ещё раз.
JBB - Double trouble
Дядя Яша (так все его называют) устраивает 21 марта по адресу Арбат 22, в клубе Фьёрд - большой Блюзовый джем-сэйшен. Я и Венцеслав, будем, кто ещё хочет поприсутствовать - добро пожаловать.  Я поставил Яше послушать наших общих знакомых и он был удивлён, что в Москве команоды Пепса и Венцеслава, не работают в полную нагрузку (а скорее наоборот). Оказывается в Одессе Рок и Блюз, не то, что живы, а они ещё и очень востребованны, молодёжные клубы (музыка пожёстче) тоже с радостью контактируют с Рок и Блюз группами и оказывают уважение старшим и считают за честь, когда к ним заходят (не то, что поиграть) просто посидеть  взрослые дядььки - музыканты.  Я слушал всё это, как сказку про какой-то волшебный Блюз-Рок таун, или искусственно воссозданный заповедник , но Яша показывал мне разные ролики и там видна реакция публики, а это самый верный индикатор. Да, не знал, что разница во вкусах Украина-Россия так велика. Мы общались по скайпу с Яшиными друзьями , и абсолютно чужие люди узнав, что у меня проблемы с бронхами, звали в гости отдохнуть и подлечиться и часто повторялась фраза - Ни о чём не думай - приезжай, остановишься у меня. В самом деле, как общение с людьми с другой планеты - добрые, приветливые...   У них что-ли МММ небыло, Хапёр инвест их миновал, или они просто другие потому, что живут на море и хорошо питаются? Короче был просто приятно поражён общением с Одесскими музыкантами.


... и добавил:

По поводу 2ух гитар. Мне кажется,что дорогая первая - больше низов и сам звуковой диапазон шире.

... и добавил:

ОЛЕГ GRAFFITI, соглашусь по поводу Фендеров, они стали так по разному звучать (даже одной модели, что уже не знаешь, что считать "правильным" Фендером (кроме старых инструментов) и порой кажется, что держал в руках японцев, которые были не хуже нынешних американцев, и не факт, что это были Японские Фендера.  Яша привёз с собой нового Американ стандарта, так находящийся у меня сейчас Японец 1984г. , не уступил ему ни в чём, а BURNS, просто прибрал его вообще по всем позициям.  Да понимаю, что по любому Фендер есть эталон, и Фендерее Фендера звучать не возможно, но Burns звучал более по Фендеровому, чем оба находившиеся рядом Фендера. Новфй страт был какой-то матовый, мутный что-ли. Небыло эдакой упругости в звуке, хотя Яша вроде как выбирал его ни из одного. К слову, на японце, были Тексасы, но и это не помогло...   А может я просто не объективен в оценке относительно BURNS, ну на джеме поглядим.
« Последнее редактирование: Марта 19, 2013, 14:52:15 от G.MOSHEL »

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25991
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1714 : Марта 19, 2013, 14:52:42 »
Оказывается в Одессе Рок и Блюз, не то, что живы, а они ещё и очень востребованны, молодёжные клубы (музыка пожёстче) тоже с радостью контактируют с Рок и Блюз группами и оказывают уважение старшим и считают за честь, когда к ним заходят (не то, что поиграть) просто посидеть  взрослые дядььки - музыканты. 
Ну дык преимущественно каверовое направление, хотя и ИНТЕРЕСНЫЕ авторские проекты иногда работу имеют, при достаточно удачном менеджементе) :)
В Киеве настолько развито рок-пабное движение, что ежедневно около 150(!!!) команд работают одновременно в разных местах) :crazy:
Да и не только рок, но и джаз) :pardon:

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1715 : Марта 19, 2013, 14:58:47 »
Ну дык преимущественно каверовое направление, хотя и ИНТЕРЕСНЫЕ авторские проекты иногда работу имеют, при достаточно удачном менеджементе) :)
В Киеве настолько развито рок-пабное движение, что ежедневно около 150(!!!) команд работают одновременно в разных местах) :crazy:
Да и не только рок, но и джаз) :pardon:
amirkhanov, ты меня просто шокировал, 150 команд в один день...    Как-же всё-таки велика разница (даже не знаю,как правильно сказать) во вкусах что-ли, между Россией и Украиной. Я даже представить не мог такой разницы. ??? То-то Яша посмотрев Пепсовые и Славины ролики,был удивлён, что они не загруженны работой. В Москве - никакого Рока, никому не надо (ну разве на фестивалях, да и те одни и те-же из года в год).
« Последнее редактирование: Марта 19, 2013, 15:00:49 от G.MOSHEL »

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25991
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1716 : Марта 19, 2013, 15:07:14 »
С другой стороны средняя плата за выступление кавербенда в пабе за 3 отделения по 40 мин около 200 баксов, это около 50-70 на нос. Но если работать 4-5 работ в неделю, плюс попутные коропораты за гораздо болшие деньги - можно жить)))
А в Москве за такие деньги никто работать не будет) ???

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 22623
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1717 : Марта 19, 2013, 15:26:39 »
ОЛЕГ GRAFFITI, удивительно, что при такой бюджетной стоимости, очень неплохо собраны и звучат достойно))))

... и добавил:

Недавно, ради забавы, на студии у своего друга, Олега Зарипова, гитариста театра "Ленком", решили сделать тестовые записи двух акустических гитар-вестернов.... Одна из этих гитар стоит 80 000, другая 8 000. Звучат они конечно, несколько по разному... Играет Олег. Записано без всяких обработок, как есть))
Венцеслав, первая звучит четче и внятней, тон более конкретный :) ;) так что я за первую :)

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #1718 : Марта 19, 2013, 15:32:55 »
С другой стороны средняя плата за выступление кавербенда в пабе за 3 отделения по 40 мин около 200 баксов, это около 50-70 на нос. Но если работать 4-5 работ в неделю, плюс попутные коропораты за гораздо болшие деньги - можно жить)))
А в Москве за такие деньги никто работать не будет) ???
Удивлю тебя наверное, но БУДУТ да ещё, как будут. Если считать по 70 - 5 раз в неделю, то это $1400 cтабильного заработка на человека. Будут играть и в Москве за эти деньги...    кто-бы дал :)

... и добавил:

Сейчас разговаривал с Пепсом,так в Москве сейчас тенденция - работают те (если конечно не звёзды), кто играет за даром. Яуже 4 месяца не выезжал (болею), а оказывается, всё стало ещё хуже. Эх, держись Украина, москали начинают паковаться. :)
« Последнее редактирование: Марта 19, 2013, 16:33:23 от G.MOSHEL »

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1719 : Марта 19, 2013, 16:41:45 »
Доброго дня! Ну вот, получился интересный "слепой тест")))
Раскроем карты...
Гитара на Track№1 - это малоизвестный у нас китайский Aosen. До сих пор я имел дело с недорогими Аосенами, с ламинированной декой. Хорошие, но звучали соответственно своей цене и способу изготовления. А этот, Aosen AD-808, с декой из ёлки. И сделан весь побогаче и покруче того, что я видел раньше. Эту гитару я схватил прямо с витрины, понравилась она мне.

Ну а вторую гитару расписывать нет нужды. Это подписной Мартин  D 00028 Эрик Клептон...

Вот такое дикое сравнение мы с Олегом устроили)))

Какие струны стояли на Мартине - сказать не могу. На Аосен я ставил дешевые струны Darco, калибр 12-54, и ценою в 125 руб.

Студия у нас была не супер-мега класса. Писали гитары на русский микрофон "Октава" - МК-220.

Сейчас попробую выложить ролики с Олегом и этими гитарами))) Запись конечно, уже будет не та... С микрофона средненькой видеокамеры. Но все же гитары в одинаковых условиях.

00008
Это китайчик

это мартин

00013
и
это он же
00016

Олегу Аосен понравился))) Гриф у него очень удобный. Это чувствуется и по этим роликам - на китайце он легко проиграл оба фрагмента сплошняком, а на Мартине пришлось писать в 2 приема, потому что некоторые моменты технические, давались тяжелее чем на Аосене. И это при том что на Мартине стояли струны не 12-54, а 11 52.

По звучанию Мартин ощутимо "теплее", больше середины, больше обертонов, больше низа.
Правда, Олег отметил, что гитары с характером звука типа Мартин, однозначно выигрывают в акустических аранжировках, а вот в "полновесных" аранжировках, с ритм-секцией, характер звука типа "Аосен" может звучать лучше - больше верхов, больше металла в звуке.
« Последнее редактирование: Марта 19, 2013, 16:47:11 от Венцеслав »

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 22623
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1720 : Марта 19, 2013, 16:46:51 »
Венцеслав, странно, но читаемость нот :rolleyes: ??? не то что бы их не слышно :)

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1721 : Марта 19, 2013, 16:48:51 »
Mishell, мы слышим то что слышим и видим то, что видим))) Гитарист один, звукозаписывающее устр-во одно, гитары разные)))

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1722 : Марта 19, 2013, 16:53:18 »
Mishell, мы слышим то что слышим и видим то, что видим))) Гитарист один, звукозаписывающее устр-во одно, гитары разные)))
Когда мы видим,то теряется объективность.  Не видя - большинству понравилась первая. :)

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1723 : Марта 19, 2013, 17:03:01 »
G.MOSHEL, Мишель - так и еще дело в том, что универсальных и крутых на все случаи жизни, гитар не существует. Всем известно, что все они разные, и не факт, что этот Мартин - самый МартинОвый из всех Мартинов. Кстати, струны у него были чутка подсевшие, это тоже конечно сказывается)) Я никому не собирался ничего доказвать этим тестом, идея возникла спонтанно - заехал к Олегу чайку попить, а гитара эта, Аосен, в машине была. Вот и учудили)))
Ктати, писанули еще одну гитару - английский ХендМейд, не помню какого мастера. Цена у англичанина тоже в р-не 2500 баков.
00021
вот тож можно сравнить))

И еще раз "китаец" - вне конкурса)))

00023

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 22623
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1724 : Марта 19, 2013, 17:05:04 »
Когда мы видим,то теряется объективность.  Не видя - большинству понравилась первая. :)
Вот и мне тоже :rolleyes: ??? :(