Автор Тема: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"  (Прочитано 105706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: \\\"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\\\"
« Ответ #1740 : Марта 19, 2013, 23:40:04 »
Mishell, мы слышим то что слышим и видим то, что видим))) Гитарист один, звукозаписывающее устр-во одно, гитары разные)))
Я заметил такую шнягу. При прослушивании гитары  яркий на первый взгяд  и сильный сигнал действуют на покупателя не профи положтиельно. Но! Это ошибочное ощущение. Как правило высокие хорошо слышны когда провалены другие частоты. В команде такая гитара будет трещать.Это относится и к электроакустикам и электричкам.
Дорогая=хорошая гитара звучит - ровно по частотам  по всему диапазону Это слышно у второй гитары- особенно это слышно за 7 ладом и выше = нет противного треска и звук остается плотным.
Я думаю- если бы на Мартине стояли новые струны - был бы результат теста другой. :) :alc:

... и добавил:

А OVAION  доказала свою хорошую работаспособность- Сцена это самый важный показатель и особенно у нас. А то что пластик ??? Дело вкуса.

... и добавил:

На счет удобства- Я думаю Друзья  Вы согласитесь - что все таки главное - это звук - а удобство- можно привыкнуть. Мне очень нравятся грифы у Ибанез- но я не имею желания иметь Ибанез- может на мадель Д.Скофилда согласился БЫ  :D. Пока у меня тяготение к Гибсон- гадскому Фендер и П.Р.С. проф уровня.
« Последнее редактирование: Марта 19, 2013, 23:59:12 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: \\\"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\\\"
« Ответ #1741 : Марта 20, 2013, 00:06:54 »
Добрый вечер)))
История не на 100% гитарная... Но, возможно, этот жизненный опыт пригодится коллегам, играющим в ресторанах))) Эх, а давайте тоже в виде викторины?  :)  Вопрос:

Почему в румынских довоенных кабаках музыкант, посланный с подносом собирать деньги у посетителей ресторана держал в левом кулаке живую муху?
 

... и добавил:

ОЛЕГ GRAFFITI, я написал в сопроводительном тексте к тесту, что сравнение было дикое. Некорректное. Сравнивались гитары, цена которых различается на порядок. Это очень много))
А вот если бы мы сравнивали эту гитару с теми, у кого цена выше "всего" в два раза - Вашбурны, Крафтеры, Сигмы, Ибанезы - то возможно, результаты были бы не в пользу более известных брэндов).

... и добавил:

А то, что разгадал загадку правильно - молодец!  :clapping:
« Последнее редактирование: Марта 20, 2013, 00:15:04 от Венцеслав »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1742 : Марта 20, 2013, 00:16:45 »
Венцеслав,  :alc: :alc: :alc: :)

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1743 : Марта 20, 2013, 00:23:28 »
Венцеслав, про муху, это старая феня и пошла она от Евейских КЛЕЙЗМЕРОВ (свадебных музыкантов) и я читал это где-то у Шалома Алейхема (если не ошибаюсь в Блуждающие звёзды). Муха давалась, чтоб рука была занята и все деньги клались в шляпу, а у сборщика небыло возможности (одна рука держит шляпу, вторая муху) сунуть денежку себе в карман. :) Ну и раз зашла речь ,о еврейской музыке,то вот прекрасно (имхо) сыграная Кукиным известная Еврейская мелодия.
Скрипач на крыше.wmv

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #1744 : Марта 20, 2013, 00:32:03 »
G.MOSHEL, +100!
Все правильно)))

... и добавил:

Однако, ловкие были ребята))) Муху то еще надо было поймать)) И передать музыканту, да чтобы не придавить ее при этом))) А возможно, музыкант с подносом и находил способ нейтрализовать действие мухи, не без прибытка для себя)))
« Последнее редактирование: Марта 20, 2013, 00:45:16 от Венцеслав »

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1745 : Марта 20, 2013, 00:58:08 »
G.MOSHEL, +100!
Все правильно)))

... и добавил:

Однако, ловкие были ребята))) Муху то еще надо было поймать)) И передать музыканту, да чтобы не придавить ее при этом))) А возможно, музыкант с подносом и находил способ нейтрализовать действие мухи, не без прибытка для себя)))
Ну, если так прикинуть, то наверное у каждого была припрятана муха в коробочке в кармане :)

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: \\\"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\\\"
« Ответ #1746 : Марта 20, 2013, 01:47:29 »
Ну, если так прикинуть, то наверное у каждого была припрятана муха в коробочке в кармане :)
Был один скрипач в Виннице дядя Фима. После сборов Его вытряхивали иногда в верх ногами. Но он никогда не сдавался= придумывал что то новое  :D
А вопросы с тем что не не мог сыграть решал оригинально- Например когда ему заказывали сыграть Депов - он играл 7/40 а в паузе кричал ДИПАПЛ. все угорали :D :D :D.
На счет мухи ему как два пальца....

... и добавил:

Молодые многие не знают почему на Украине  раньше и до сих пор музыкантам приносят Подошву= нижняя часть слой от каравая. :)

... и добавил:

Венцеслав, про муху, это старая феня и пошла она от Евейских КЛЕЙЗМЕРОВ (свадебных музыкантов) и я читал это где-то у Шалома Алейхема (если не ошибаюсь в Блуждающие звёзды). Муха давалась, чтоб рука была занята и все деньги клались в шляпу, а у сборщика небыло возможности (одна рука держит шляпу, вторая муху) сунуть денежку себе в карман. :) Ну и раз зашла речь ,о еврейской музыке,то вот прекрасно (имхо) сыграная Кукиным известная Еврейская мелодия.
Скрипач на крыше.wmv
G.MOSHEL,  :good: :alc: :alc: :alc:
« Последнее редактирование: Марта 20, 2013, 01:55:16 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1747 : Марта 20, 2013, 02:21:38 »
Молодые многие не знают почему на Украине  раньше и до сих пор музыкантам приносят Подошву= нижняя часть слой от каравая. :)
Про это точно - не слыхал. И почему?

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1748 : Марта 20, 2013, 08:53:31 »
Про это точно - не слыхал. И почему?
Сейчас это осталось как традиция.Главные части получали молодые, затем одаривались родители и близкие родственники. Подошву каравая (в которую обычно запекались монеты) получали за работу музыканты,

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 22019
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1749 : Марта 20, 2013, 08:54:37 »
Я заметил такую шнягу. При прослушивании гитары  яркий на первый взгяд  и сильный сигнал действуют на покупателя не профи положтиельно. Но! Это ошибочное ощущение. Как правило высокие хорошо слышны когда провалены другие частоты. В команде такая гитара будет трещать.Это относится и к электроакустикам и электричкам.
Дорогая=хорошая гитара звучит - ровно по частотам  по всему диапазону Это слышно у второй гитары- особенно это слышно за 7 ладом и выше = нет противного треска и звук остается плотным.
Я думаю- если бы на Мартине стояли новые струны - был бы результат теста другой. :) :alc:

Может быть тогда не так понравился звук у первой, а главное читаемость меня смутила :rolleyes: ???

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1750 : Марта 20, 2013, 08:56:57 »
Может быть тогда не так понравился звук у первой, а главное читаемость меня смутила :rolleyes: ???
Привет Мишаня. Что значит читаемость смутила ?

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 22019
Re: \\\"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\\\"
« Ответ #1751 : Марта 20, 2013, 09:00:04 »
ОЛЕГ GRAFFITI, ну у первой все нотки прослушиваются от и до, а во втором треке впечатление как бы не достаточная артикуляция ??? но это же не так, вот что меня и обмануло :rolleyes: ???

... и добавил:

во kukin подтянулся ;)

... и добавил:

Как то мы с друганом прикол записали, с мощным использованием акустики и не только :crazy:  http://embed.prostopleer.com/track?id=5369624OkZk 
  .., что скажут монстры мэтры?
« Последнее редактирование: Марта 20, 2013, 09:05:17 от Mishell »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #1752 : Марта 20, 2013, 10:06:23 »
ОЛЕГ GRAFFITI, ну у первой все нотки прослушиваются от и до, а во втором треке впечатление как бы не достаточная артикуляция ??? но это же не так, вот что меня и обмануло :rolleyes: ???
Мишаня  :alc: :alc: :alc:
Друзья для многих из вас - то что я скажу не будет новостью- но молодым и не знающим может поможет правильно делать выводы о звучании гитары.
 Мое понятие- вывод сделал по своей Телек.
На хороших гитарах старение струн почти не заметно- также нет очень большого контраста - между новыми и старыми струнами Потому что у хорошей гитары нет явных провалов по частоте - потому она звучит плотно везде - гитары по диапазону бывают разные - жирные и не очень. Но плотный звук - минимальные провалы по частоте - может быть у разных гитар. Потому хорошие гитары звучат по разному- Это конструкция- разное но правильное дерево
Например если взять две хорошие гитары- Гибсон и Фендер- 
 - Возьмем цифры в пример- 1-20. Гибсон Л.П - диапазон начинается примерно с  5= низ и заканчивается 12= верх.
Фендер Страт-  8=низ и 18 верх. Но у этих двух гитар правильно выбрано дерево = частотная характеристика- плавная= хорошо прослушиваются все ноты от нижней до высокой.  В аккорде все ноты звучат равномерно- я это называю = хорошая компресия.
 У слабенькой гитары - из за конструкции- но больше из за не качественного и плохо подобранного= части  дерева- не правильная сушка- есть провалы-пики по диапазону- Потому такие гитары - гундосят - трещат на верхах - рыхлый= не равномерный- звук как одной ноты так и в аккорде-
Новые струны скрадывают не линейность частот - это и вводит в заблуждение не опытных. Но совсем скоро струны садятся - это явно слышно на не качественных гитарах- и гитара - гундосит.
Слабенькую гитару можно отстроить по частотной характеристике=разыграть - она будет звучать лучше- но ни когда как гитара с изначально из правильно выбранного дерева.
Разыграть гитару- Как только струны не много сели- менять на новые. Желательно одной фирмы С начала струны будут садится чаще- потом с каждой сменой струн - время работы струн будет увеличиваться. Все время гитара должна быть отстроенная и настроенная- правильное звукоизвлечение - хороший уход и любовь к ней. :) :alc:

... и добавил:

Звуко извлечение-  Почему у хорошего музыканта все гитары звучат хорошо.
Если гитара слабенькая- Хороший музыкант чувствует провалы и пытается их убрать - тише-громче-мягче-жестче - правильно выбранный медиатор.
Если гитара хорошая- хороший музыкант - не парится выбирая разное звукоизвлечение в игре. Звукоизвлечением просто дает разную окраску ноте.-Медиатор почти пофиг какой- потому что не надо вышибать звук= делать звук более читаемым везде- плотным.
Это всего лишь мое мнение - и оно меня ни когда не подводило :)  :alc: :alc: :alc:
« Последнее редактирование: Марта 20, 2013, 10:42:17 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 22019
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1753 : Марта 20, 2013, 11:12:38 »

Звуко извлечение-  Почему у хорошего музыканта все гитары звучат хорошо.
Если гитара слабенькая- Хороший музыкант чувствует провалы и пытается их убрать - тише-громче-мягче-жестче - правильно выбранный медиатор.
Если гитара хорошая- хороший музыкант - не парится выбирая разное звукоизвлечение в игре. Звукоизвлечением просто дает разную окраску ноте.-Медиатор почти пофиг какой- потому что не надо вышибать звук= делать звук более читаемым везде- плотным.
Это всего лишь мое мнение - и оно меня ни когда не подводило :)  :alc: :alc: :alc:
Не могу с этим не согласится :alc:

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1754 : Марта 20, 2013, 11:15:11 »
Mishell,  :) :alc: