Автор Тема: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"  (Прочитано 105637 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GuitaristForever

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6677
  • Возвращаются к тем, кому доверяют
    • www.guitaristforever.com
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #1845 : Марта 24, 2013, 12:26:50 »
и почему Пикассо не похож на Мекелеанжелло? Вроде оба художники ??? :rolleyes:
Потому что Пикассо начинал как кубист, и отражал это во вём своём творчестве, а Микеланджелло - это эпоха возрождения, ренессанс. Но для того чтобы играть блюз это знать необязательно.

... и добавил:

Микеланджело - художник эпохи возрождения, а Пикассо - сюрреалист.
это как блюз и авангард сравнивать.  :)
  Почти одновременно !   :appl: :appl:
« Последнее редактирование: Марта 24, 2013, 12:28:58 от GuitaristForever »

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #1846 : Марта 24, 2013, 12:29:46 »
GuitaristForever, Валера, я уже тебе писал, ты не своим делом занят, тебе нужно в продюссеры ;) :)
Потому что Пикассо начинал как кубист,
важно как закончил :), аппарат поставил, настроил, пошел играть не складуху :D ;)

... и добавил:

господам учителям музыковедам, адью :)

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1847 : Марта 24, 2013, 12:31:50 »
предлагаю всем помирится и послушать "Малевича в музыке" - знаменитое 4,33 Джона Кейджа:
 :) :) :)

John Cage: 4'33'' for piano (1952)

Оффлайн GuitaristForever

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6677
  • Возвращаются к тем, кому доверяют
    • www.guitaristforever.com

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1849 : Марта 24, 2013, 12:37:37 »
предлагаю всем помирится и послушать "Малевича в музыке" - знаменитое 4,33 Джона Кейджа:
 :) :) :)

John Cage: 4'33'' for piano (1952)
мощно! 5000 тактов пауза ;)

Оффлайн just_andy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 478
  • Old newcomer
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1850 : Марта 24, 2013, 13:32:53 »
предлагаю всем помирится и послушать "Малевича в музыке" - знаменитое 4,33 Джона Кейджа:
 :) :) :)

John Cage: 4'33'' for piano (1952)

Никто не встречал переложения для гитары? Очень хотел бы научиться играть эту вещь..  :crazy:

 :D

Оффлайн max250777

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13680
  • Gibson Ibanez
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1851 : Марта 24, 2013, 13:43:54 »
just_andy, можно для гитары и без гитары)))

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1852 : Марта 24, 2013, 13:48:09 »
предлагаю всем помирится и послушать "Малевича в музыке" - знаменитое 4,33 Джона Кейджа:
 :) :) :)

John Cage: 4'33'' for piano (1952)
Это была увертюра к Новое платье короля,только мальчика не нашлось. Вот такие пафосные идиотизмы - люди понимают и аплодируюь,и никто не думает - где-же он так научился. Потом в фоде будет про экспресси.,вохдух и про чего там ешё лепят  псевдоумники. :)
: А на самом деле все очень просто- хотите играть блюз - выучите все что касается блюза  и занимайтесь что бы блюз был похож на блюз - так же и в других направлениях.
GuitaristForever, Дабы Блюз был похожна Блюз,мы должнв применить к нему рамки и потому, как это и музыкальный и вокальный жанр, то должны быть и те и други.  Мы должны определить критерии женского и мужского блюза, а то может случиться - мужчина поёт похоже,а женшина НЕТ.  Так-же  тематика должна быть строго регламентированна - Она пришла,она ушла, я пришёл, а она ушла ит.д -сгодится. Запретить - Она ушла,  а мне всё в кайф (не блюз) и вообще чем депрессивней,тем Блюз. В русских текстах - виски (которые не по карману нашим страдальцам - можно заменить водкой...  ею-же и все остальные напитки). Хлопковые поля можно (наверное ) заменить шахтой (поля-то все у узбеков) ну бескрайних просторов,что у них,что у нах хватает,тч.можно дать полёт фантазии.. Ну и конечно доброе отношение рабов к рабам не взирая на предстоящий адский совместный труд на рудниках или чём-то подобном, а главное не забывать, что герой - он хороший парень.  Да, геев вблюзебытьне должно (они конечно рабы,но другие - рабы - порок) Если чё упустил - можно добавить (рамки ведь только формируются - очень хочется, чтоб было похоже :)   слегка адаптируем мелодику и ритм и получается где-то так.

Спят курганы тёмные
« Последнее редактирование: Марта 24, 2013, 14:07:55 от G.MOSHEL »

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25649
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1853 : Марта 24, 2013, 13:50:05 »
предлагаю всем помирится и послушать "Малевича в музыке" - знаменитое 4,33 Джона Кейджа:
 :) :) :)

John Cage: 4'33'' for piano (1952)
Публика - Дура! (с)  :(

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1854 : Марта 24, 2013, 14:56:48 »
Да, любопытная ситуация. Сколько у нас учебных заведений, по профилю... От "Красного химика" до Гнесинской Академии. И ведь полно народу туда ходит, и учатся, и выпускники имеются ежегодно. А музыки нету. ???

Оффлайн 4uma

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1702
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1855 : Марта 24, 2013, 15:07:54 »
я, как представитель музыкального быдла, не смог оценить песню 4:33 :crazy:

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1856 : Марта 24, 2013, 15:37:45 »
4uma, А как тебе Квадрпт Малевича?
Это была увертюра к Новое платье короля,только мальчика не нашлось. Вот такие пафосные идиотизмы - люди понимают и аплодируюь,и никто не думает - где-же он так научился. Потом в фоде будет про экспресси.,вохдух и про чего там ешё лепят  псевдоумники. :)GuitaristForever, Дабы Блюз был похожна Блюз,мы должнв применить к нему рамки и потому, как это и музыкальный и вокальный жанр, то должны быть и те и други.  Мы должны определить критерии женского и мужского блюза, а то может случиться - мужчина поёт похоже,а женшина НЕТ.  Так-же  тематика должна быть строго регламентированна - Она пришла,она ушла, я пришёл, а она ушла ит.д -сгодится. Запретить - Она ушла,  а мне всё в кайф (не блюз) и вообще чем депрессивней,тем Блюз. В русских текстах - виски (которые не по карману нашим страдальцам - можно заменить водкой...  ею-же и все остальные напитки). Хлопковые поля можно (наверное ) заменить шахтой (поля-то все у узбеков) ну бескрайних просторов,что у них,что у нах хватает,тч.можно дать полёт фантазии.. Ну и конечно доброе отношение рабов к рабам не взирая на предстоящий адский совместный труд на рудниках или чём-то подобном, а главное не забывать, что герой - он хороший парень.  Да, геев в блюзе быть не должно (они конечно рабы,но другие - рабы - порок) иих страдания носят совсем другой оттенок.  Если чё упустил - можно добавить (рамки ведь только формируются - очень хочется, чтоб было похоже :)   слегка адаптируем мелодику и ритм и получается где-то так.

Спят курганы тёмные

Оффлайн GuitaristForever

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6677
  • Возвращаются к тем, кому доверяют
    • www.guitaristforever.com
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #1857 : Марта 24, 2013, 15:43:16 »
G.MOSHEL,  Это всё хорошо, написано красиво и даже где то с юмором. Интересно другое. Причём тут я ? Ты комментируешь фразу ОЛЕГа GRAFFITI,  , и при этом почему то обращаешься ко мне. это его фраза, к нему и обращайся. Вероятно ты не в курсе, и не всё читаешь, что тут пишут, я немного напомню чья это фраза и откуда это

А на самом деле все очень просто- хотите играть блюз - выучите все что касается блюза и занимайтесь что бы блюз был похож на блюз- так же и в других направлениях.


Если есть ко мне какие то вопросы, я с удовольствием отвечу. С умным человеком всегда приятно подискутировать.

( наверное мне надо было при этом ответе к Венцеславу обратиться, или к 4uma пока он тут, следуя новопринятой логике)


... и добавил:

Да, любопытная ситуация. Сколько у нас учебных заведений, по профилю... От "Красного химика" до Гнесинской Академии. И ведь полно народу туда ходит, и учатся, и выпускники имеются ежегодно. А музыки нету. ???
Почему нету? Есть. И причём довольно грамотные и техничные. Если бы не учились, думаю такими бы не были.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=n11nwkUT8F4#
« Последнее редактирование: Марта 24, 2013, 16:12:29 от GuitaristForever »

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1858 : Марта 24, 2013, 16:14:47 »
GuitaristForever, "грамотные и техничные" это одно. А музыка это другое.

Открою вам страшную тайну...
Есть у меня одна коллега, мой старый друг, член Союза Композиторов, 2 высших муз образования, джазовая и авангардная певица, преподаватель с очень большим стажем.

Так вот, беседовали мы с ней как-то, и зашла речь про учеников. И она сказала - "Слава, научить петь человека нельзя. Или Бог дал ему голос, или не дал. Можно немного подправить, полдкорректировать, подсказать. А научить - не научишь".

Вот, думается мне, и с гитарными проблемами - аналогичная история.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2013, 16:20:15 от Венцеслав »

Оффлайн GuitaristForever

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6677
  • Возвращаются к тем, кому доверяют
    • www.guitaristforever.com
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1859 : Марта 24, 2013, 16:16:04 »
GuitaristForever, "грамотные и техничные" это одно. А музыка это другое.

Тоже верно
« Последнее редактирование: Марта 24, 2013, 16:24:39 от GuitaristForever »