Автор Тема: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"  (Прочитано 105617 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1875 : Марта 24, 2013, 17:22:36 »
Информация к размышлению.Думаю каждый сам для себя сделает выводы   8)  The King Of One String - Trailer
« Последнее редактирование: Марта 24, 2013, 17:24:34 от PEPS »

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1876 : Марта 24, 2013, 17:35:45 »
Califf2000, Прости,но Патрисия вообще не пример , а тем более её Подмосковные вечера (скорее дань уважения публике, чем желание понтануться творчеством на русском языке). Акцент кстати порой играет в плюс (Эдита Пьеха), порой режет ухо - Сосо павлиашвили). Вуликий Джанго играл всё с французским акцентом...  и что?

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1877 : Марта 24, 2013, 17:58:50 »
чтобы выделять некий "правильный" акцент, надо хотя бы определиться с эталоном.
какое английское произношение считается "без акцента"?
Британское? Бостонское? Калифорнийское? Нью-Йоркское? Австралийское? Шотландское? Ирландское? Валийское?  :pozor:
35 Accents in the English Language

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #1878 : Марта 24, 2013, 18:04:44 »
Califf2000, Прости,но Патрисия вообще не пример , а тем более её Подмосковные вечера (скорее дань уважения публике, чем желание понтануться творчеством на русском языке). Акцент кстати порой играет в плюс (Эдита Пьеха), порой режет ухо - Сосо павлиашвили). Вуликий Джанго играл всё с французским акцентом...  и что?
G.MOSHEL, ты, как всегда, ничего не понял.  :)
речь об инструментальном акценте, и исключения, подтверждающие правила, думаю, смысла нет приводить. 
чтобы выделять некий "правильный" акцент, надо хотя бы определиться с эталоном.
какое английское произношение считается "без акцента"?
речь конкретно про блюз.
соответствено это скорее негритянский south western dialect. 
« Последнее редактирование: Марта 24, 2013, 18:08:59 от Califf2000 »

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #1879 : Марта 24, 2013, 18:10:17 »
Califf2000, а как же Чикаго?  ???

... и добавил:

да я и не сказал бы, что белые блюзмены копировали чей-либо акцент..
есть манера пения и игры, а копированием акцента занимаются пародисты
« Последнее редактирование: Марта 24, 2013, 18:12:42 от VigierPlayer »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #1880 : Марта 24, 2013, 18:13:36 »
Califf2000, а как же Чикаго?  ???
а блюз в Чикаго кто привезли? как раз батраки с юга.

... и добавил:

да я и не сказал бы, что белые блюзмены копировали чей-либо акцент..
есть манера пения и игры, а копированием акцента занимаются пародисты
манера пения и игры пошла как раз с юга, естественно, такие музыканты, как СРВ, например, старались подражать своим кумирам.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2013, 18:15:13 от Califf2000 »

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #1881 : Марта 24, 2013, 18:16:19 »
и чикагские блюзмены стали говорить и петь с юго-западным акцентом?
они приняли манеру и форму и стали исполнять это со своим "акцентом"
так появился Чигагский блюз


... и добавил:

манера и акцент это две большие разницы!!!
« Последнее редактирование: Марта 24, 2013, 18:18:39 от VigierPlayer »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1882 : Марта 24, 2013, 18:19:03 »
и чикагские блюзмены стали говорить и петь с юго-западным акцентом?
они приняли манеру и форму и стали исполнять это со своим "акцентом"
так появился Чигагский блюз
яркие имена чикагского блюза - Мадди Уотерс с Миссисипи, Хаулин Вульф с тех же краев, Этта Джеймс, Литтл Уолтер, Вилли Диксон..
все гасторбайтеры с юга.  :)

даже знаменитый стандарт Sweet Home Chicago - песня Роберта Джонсона. тоже с тех краев.  :)
« Последнее редактирование: Марта 24, 2013, 18:20:36 от Califf2000 »

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #1883 : Марта 24, 2013, 18:25:01 »
манера исполнения - это, скажем так, стилеобразующий элемент, наравне с формой.
акцент - дополняющий. привносящий какие-то краски национальные ли, географические ли, или вообще нечто, мало ли, фифект фикции  ???



... и добавил:

вот возьмём, к примеру, шарообразного блюзмена в вакууме, который из родных мест переехал в чужие со своим блюзом.
блюз у него особый в силу не только манеры и формы, но и того, что в детстве дантист просверлил ему лишнюю дырку в зубах и он всю жизнь присвистывает на некоторых звуках.
вопрос: в исторической перспективе, последователи этого блюзмена будут перенимать собственно форму, манеру или присвистывания (акцент)?
« Последнее редактирование: Марта 24, 2013, 18:28:53 от VigierPlayer »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1884 : Марта 24, 2013, 18:29:09 »
манера исполнения - это, скажем так, стилеобразующий элемент, наравне с формой.
акцент - дополняющий. привносящий какие-то краски национальные ли, географические ли, или вообще нечто, мало ли, фифект фикции  ???

... и добавил:

вот возьмём, к примеру, шарообразного блюзмена в вакууме, который из родных мест переехал в чужие со своим блюзом.
блюз у него особый в силу не только манеры и формы, но и того, что в детстве дантист просверлил ему лишнюю дырку в зубах и он всю жизнь присвистывает на некоторых звуках.
вопрос: в исторической перспективе, последователи этого блюзмена будут перенимать собственно форму, манеру или присвистывания (акцент)?
ну как параллель, представь, что все грузины переехали в Москву и стали петь песни на русском, стали известными на весь мир.

ну естественно, как эталон, стали бы стараться петь с нарочито грузинским акцентом. :)
« Последнее редактирование: Марта 24, 2013, 18:34:08 от Califf2000 »

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1885 : Марта 24, 2013, 18:42:54 »
Califf2000, извини,но если тебя все время не правильно понимают,значит не умеешь доносить мысли - так, чтоб было понятно. Меня почему-то пнимают все (хоть и не все согласны). Может в случае Патриссии и её случайного оркестра хит всех времён и народов - Подмосковные вечера и прозвучал не очень по русски, но это абсолютно начего не значит. Есть много оркестров, что сыграют похлеще русских. Просто русскаямузыказа границей (скажем-так) на много менее популярна,чем иностранная у нас, а подмосковные вечера - далеко не хит из того даже мало известного репертуара. Есть множество людей исполняющих песни не на родном языке,но подача заставляет забыть об акценте, а если акцент лезет на передний план - значит либо ты певец гафённый, либо музыкант и других правил тут нет.
Вот Армянка  родившаяся в Бельгии, как поёт на итальянском, какая подача, ажсердце замерает (хоть и не понимаю ни слова)
Lara Fabian Caruso
А вот француз с абсолютно не типичной для этой композиции подачей....   а ,как пробирает
Florent Pagny - Caruso
А вот , как когда Бог не дал таланта (и акцент тут второстепенен).
Dima Bilan - Caruso - Aria Italian Songs
« Последнее редактирование: Марта 24, 2013, 18:45:48 от G.MOSHEL »

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1887 : Марта 24, 2013, 18:56:27 »
Califf2000, извини,но если тебя все время не правильно понимают,значит не умеешь доносить мысли - так, чтоб было понятно. Меня почему-то пнимают все (хоть и не все согласны).
ну ты прочитай не через левое плечо.  :)
это вообще тенденция - выхватить мысль из контекста и запарить собеседника.

тебя тоже не понимают сразу, вспомнить тот же "гипотетический" фендер. я тебя понял, потому что прочитал внимательно, другие тебя далеко не сразу поняли.  :)

Вот Армянка  родившаяся в Бельгии, как поёт на итальянском, какая подача, ажсердце замерает (хоть и не понимаю ни слова)

А вот француз с абсолютно не типичной для этой композиции подачей....   а ,как пробирает

А вот , как когда Бог не дал таланта (и акцент тут второстепенен).
G.MOSHEL, есть такая вещь, называется просодия.
и никакая подача это не исправит. есть такой вот парадокс - нежная музыка Шуберта хорошо звучит именно с немецкой рубленой грамматикой.  блюз звучит именно с англоафроамериканским или околоанглоафриканским колоритом.

Патриция, если абстрогироваться от просодии, хорошо поет.
но слушателю не хватает именно русской бабьей тоски. вот и все. никакая гламурная француженка не сможет это выдать.

а твои примеры - тебе кажется, что хорошо поют, потому что языки те не знаешь, вот и все.
если бы ты не знал русского, ты бы тоже сказал, что Патриция хорошо поет.

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #1888 : Марта 24, 2013, 18:58:01 »
т.е. по твоей логике Пласидо Доминго плохо поёт?  :D

... и добавил:

знаешь, большинство оперных певцов, чтобы петь партии на иностранных языках в 99% случаев языка самого не знают...
Ни немецкого, ни итальянского, ни русского. более того, они очень отдалённо представляют значения слов, которые они произносят...
знают общую канву.
это им не мешает создавать шедевры.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2013, 19:00:01 от VigierPlayer »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #1889 : Марта 24, 2013, 19:06:27 »
т.е. по твоей логике Пласидо Доминго плохо поёт?  :D
я не говорил, что плохо поет, я говорил,что это плохо слушается. разницу улавливаешь?  :)

... и добавил:

знаешь, большинство оперных певцов, чтобы петь партии на иностранных языках в 99% случаев языка самого не знают...
Ни немецкого, ни итальянского, ни русского. более того, они очень отдалённо представляют значения слов, которые они произносят...
знают общую канву.
это им не мешает создавать шедевры.
а ты чего, думаешь, на эту тему нет терок?
прочитай хотя бы форумклассика, где написано, что великолепно поет какой-то там итальянец, но вот Моцарта не тянет, потому что на немецком.  или про того же Доминго или там других певцов-иностранцев, которые пели на русском - все кости перемыли.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2013, 19:09:31 от Califf2000 »