Автор Тема: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"  (Прочитано 105568 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #210 : Января 04, 2013, 15:29:03 »
PEPS, да, реально похож.

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #211 : Января 04, 2013, 15:53:10 »
Ну вот очень похожий звук Killer Queen Guitar Solo
но тягучести, упрогости в звуке нет, и частоты чуть по беднее., но похож :)

... и добавил:

Ну конечно в руках, но не тольько . Вот,как формируется фирменный Браеновский звук (помимо рук)
On The Road with Brian May of Queen Guitarist Magazine
А ты хочешь, чтоб человек с гитарой и комбиком  - изобразил подобное. :)
ну очень!!!
« Последнее редактирование: Января 04, 2013, 15:55:58 от Mishell »

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #212 : Января 04, 2013, 15:56:57 »
Так чел писал  в линию звуковухи через педальку Digitech Brian May Red Special Pedal  ???

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Re: \\\"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\\\"
« Ответ #213 : Января 04, 2013, 16:01:52 »
PEPS, Юрий, а что у него за гитара?

... и добавил:

прочитал, что Бернс

... и добавил:

не шпрехаю по англики :rolleyes: ??? :hmmm:
« Последнее редактирование: Января 04, 2013, 16:04:53 от Mishell »

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #214 : Января 04, 2013, 16:13:59 »
Он самый Burns Brian May Red Special

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #215 : Января 04, 2013, 16:19:52 »
PEPS, Юрий, а что у него за гитара?

... и добавил:

прочитал, что Бернс

... и добавил:

не шпрехаю по англики :rolleyes: ??? :hmmm:
таже, что и на других роликах :)

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #216 : Января 04, 2013, 16:22:41 »
PEPS, G.MOSHEL, спасибо парни, надо бежать ??? :rolleyes: ;) увидимся :alc:

... и добавил:

Вот есть такое мнени, что хуже советских гитар ни чего быть не может.Много лет назад, примерно в конце 70 х купил себе в универмаге советскую гитару за 130 руб и ни чего при нормальном обращении с ней все приемлимо строило и вполне играбельно было ??? Во всяком случае не хуже чем убитые орфеи и музимы это точно. Возможно мне просто повезло и попалась одна из ста нормальная, не знаю, не было у меня тогда других новых инструментов :rolleyes: ???, запись увы не сохранилась, но фото есть
« Последнее редактирование: Января 04, 2013, 22:42:09 от Mishell »

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #217 : Января 04, 2013, 23:57:06 »
Mishell, могло конечно, и повезти... Но, чего там говорить. При всей своей патриотичности, и даже не побоюсь сказать, националистичности :), я должен сказать, что в свое время, эту историю - гитарную, совдепия позорно продула, и не наверстала до сих пор, кроме отчаянных кустарей одиночек... Видимо, с чьей то нелегкой руки, в сов. гитаростроении был заложен постулат: дерево на звук не влияет. Исходя из этого, была разработана универсальная формула строительства гитарных корпусов - брали набор палок, каких попало, шириной не более 5 см, склеивали их в щит, а снизу и сверху покрывали это безобразие фанерой, около 3 мм. И потом этот гамбургер щедро заливали полиэфирным панцирем. Грифы делались в лучшем случае из бука - но и это дерево не хорошо для гитары - оно очень проблемное по причине больших внутренних напряжений в древесине, и грифы эти постояннго гнуло, то горбрм то винтом. И, в общем то, так все по списку - датчики, фурнитура, колки, лады - все это было ужасно сделано, и чаще всего не обезпечивало нужного функционала.Ради справедливости хочу отметить, что некоторые виденные мною в 70-80-е, корейцы, были ничуть не лучше. Видывал я и японцев и музимы, у которых так же как и у наших гитар, не работал анкер - потому что общий порядок вещей схватитли, когда тырили технологию, а в суть не вникали, и лепили, как и наши фабрики, невесть чего порою.
Причем, местами наши то старались. Некоторые тремоло собирались на прецизионных шарикоподшипниках... А звукосниматель Урала - это же сооружение! Технология практ. военная была, все тщательно сделано, все на винтиках, все изолированно... Но сделано не так, и не из того. И звучало ужасно.
А гениальный Лео Фендер, по сравнению с Ураловцвми, был халтурщиком. Его бы за стратовское тремоло на 6 шурупах и за датчики, намотанные внавал прямо на магниты, у нас бы расстреляли за вредительство!
А вот поди ж ты, угадал он на 100 лет вперед, хотел сэкономить, схалтурить, а выдал инструмент, который живее всех живых без всяких мавзолеев!
« Последнее редактирование: Января 05, 2013, 00:07:16 от Венцеслав »

Оффлайн Valuny

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 529
  • Forrest McDonald, Tony Carey, Jan Rohlfing, ОСВ
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #218 : Января 05, 2013, 00:17:58 »
Mishell, , а  я играл на Тонике оранжевого цвета и струны "светлана" третья струна с обмоткой ;), но спасибо клубу им. Златогорского,где были эти инструменты и мы играли там на танцах, на этом :)....а барабанщик у тебя на фото на Пэйса похож!!!   а вот нашёл фото 1978 года в армии тоже тоника только black!!! а здесь у нашего ( он левша)посадка, как у Пэйса ;D
« Последнее редактирование: Января 05, 2013, 00:44:02 от Valuny »

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #219 : Января 05, 2013, 05:26:57 »
Valuny, а вот тема со струнами, это да! Это был ужас и кошмар - совецкие струны Светлана, блин... С гладкой оплеткой, огромной жирноты. Звучали они глухо и тускло, бэндить их было нереально. И вот еще одна история. Мой брат, уже тогда талантливый математик (а ныне доктор математических наук АН РФ), рассчитал, какого диаметра должна быть проволока на струнах, если сдвинуть все на 2 струны вниз... Т. е., 4-я становилась шестой, з-я пятой, и т. д, и добавлялись еще 2 тонкие струны. Рассчитать то он рассчитал, а проволоки не было. Пока я не познакомился с своим замечательным школьным другом Валерой Чемельковым - мы и сейчас с ним дружим. А у Валеры, папа (Царство ему Небесное) - работал на знаменитом 2-м Часовом Заводе. От завода того сейчас остались лишь рожки да ножки... И нужная проволока на этом заводе была, и Валерин папа, дядя Лева, эту проволоку мне добыл! Конечно, был перебор с "тоньшиной" струн - получился в результате набор ближе к нынешнему пионерскому "8-38"))) Ну так мы тогда и были только недавно из пионерии))
Но вооружившись этими секретными струнами, я в школьном-то ансамбле шороху задал ого-го! У нас было целых 2 школьных ансамбля, один был такой совковый, они всяких голубых ребят и веселых гитар играли))) А мы, (ну конечно я сейчас понимаю, насколько это было ужасно)... но шпарили мы Роллинг Стоунз, Дип Перпл, Назарет, Шокин блу... Мой басист-хулиган, Аркаша Финогенов, был талантливым радиолюбителем, поэтому вскоре в моем арсенале был крутейший фуз на 2-х германиевых транзисторах МП-41, и восхитительная самопальная квакушка - настоящий крутой хенд-мейд, ее корпус был сварен аргоновой сваркой из алюминия!
И вот, я мог при помощи этих струн, делать крутейшие бэнды, гитара моя на радость публике, выла, визжала, ржала лошадью)))
 А однажды, под покровом хмурого зимнего утра, Аркаша Финогенов пошел на железнодорожную станцию Мытищи тырить "колокольчики". И срезал два огромных колокольчика, ватт по 25 каждый. И мы из этих колокольчиков сделали гитарную колонку! Прямо с раструбами зафигачили их в ящик. Звук был - не передать словами! Такой замогильный, как будто идущий из пещеры...
Ну а потом я подрос, закончил школу, пошел работать у меня появились деньги. И пошел в обучение к прекрасному гитаристу Сергею Берендееву. И платил ему по 2,5 руб. за урок... А он раскритиковал мои суперструны, и сказал, что мол, есть Монотекс и Олимпия, их барыги на Неглинке толкают от 15 до 25 руб, вот их бери и играй на них. Что я и сделал, и тогда потихоньку по капелькам, стало складываться понимание, как же оно все должно нормально-то звучать...
« Последнее редактирование: Января 05, 2013, 06:06:57 от Венцеслав »

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #220 : Января 05, 2013, 09:18:45 »
Венцеслав, отличные истории, про струны в особенности ;), у нас (на переферии) каким то не ведомым образом я умудрялся покупать настоящий америкосовские струны типа Шедоу по полтиннику и жог, конечно эпопея с патриотизмом на советских гитарах закончилась, хотелось как то и понтовое лого на пере, даже толком не зная какой там должен быть звук, но уже не помню где прознал про гибсон, решив что именно он мне и нужен. Еще в те лохматые годы даже была возможность сравнить при покупке гитары. Два часа в гостинице через каб Ролланд терзал по очереди гибсон СГ и Ибанез музишн 24 ладовый, и все же для игры рокешника СГ был предпочтительней(на мой тогдашний взгляд). И за огромные по тем временам деньги состоялась покупка этого шикарного инструмента ;D

... и добавил:

Valuny, а на тонике было наверно тяжело? Мне все гитары "казенные что были в разных местах, были все ухайдаканы на прочь ???
« Последнее редактирование: Января 05, 2013, 13:24:25 от Mishell »

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #221 : Января 05, 2013, 14:21:01 »
Венцеслав, Mishell, Valuny, , сижу , читаю вас и радуюсь. Чему? Да тому, что меня миновала "чаша сия" и первый раз радуюсь тому, что не могу и слова вставить.  :) Я понимаю, что в СССР был дефицит музыкальной информатики и товаров,так почему-же сейчас. когда естьполнейший доступ к информации и изобилие товаров, не появляются в России новые Битлс, Элвисы и т.п. (хотя бы местного масштаба). Почему живая музыка не востребованна, как была раньше? Или только ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД - сладок?

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #222 : Января 05, 2013, 14:54:36 »
Венцеслав, Mishell, Valuny, , сижу , читаю вас и радуюсь. Чему? Да тому, что меня миновала "чаша сия" и первый раз радуюсь тому, что не могу и слова вставить.  :) Я понимаю, что в СССР был дефицит музыкальной информатики и товаров,так почему-же сейчас. когда естьполнейший доступ к информации и изобилие товаров, не появляются в России новые Битлс, Элвисы и т.п. (хотя бы местного масштаба). Почему живая музыка не востребованна, как была раньше? Или только ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД - сладок?
трудно сказать, по молодости мы играли с начала в школе, потом танцы, потом филармонии, потом кабак!, дальше вино и падение вниз :( ???, так было со мной :rolleyes: :hmmm: :pozor: (может я не в том месте родился)

... и добавил:

вот какую интересную тему с двойным дном создал :rolleyes: ??? :crazy:

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #223 : Января 05, 2013, 15:07:56 »
G.MOSHEL, ты абсолютно в точку.Именно так и есть ,запретный плод.В 77 году мы играли на танцах в центральном парке города Хабаровска  и народу набивалось по 2-3 тысячи человек (сейчас на рок концерт столько не соберёшь).Правда мы играли исключительно фирменнуый музон (сейчас это коверами называют)Народ не танцевал а слушал.Ну тоесть всегда было ощущение что играем не на танцах а на концерте.Да и в те вемена для нас было за счастье попасть  на концерт таких групп как Пудис или Червоны гитары ,было за счастье.А сейчас хош Диппёрпл хош ещё кто звёздный из фирмачей.Вот и пропал интерес  у пипла к нашему рокерскому брату.Вообще понятие дефицит к Рашке подходило как нельзя лучше.Любая купленная гитарка или шмотка доставляли огромную радость а сейча всего вдоволь а радости на неделю максимум.Может и впрямь тогда трава была зеленее и небо голубее. ???
« Последнее редактирование: Января 05, 2013, 15:13:20 от PEPS »

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #224 : Января 05, 2013, 15:12:22 »
PEPS, Юрий, а ведь может быть, может быть :rolleyes: :(