Автор Тема: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"  (Прочитано 105584 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн guitarfil

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14151
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #315 : Января 10, 2013, 19:50:02 »
...не умею я объяснить, но гибсон, все же таки гибсон 
Такая тенденция появилась. Ну прям нездоровая какая-то! Те, у кого есть Гибсон, почему то начинают оправдывыться по поводу того, что они купили именно Гибсон, а не реплику какую-нибудь. Так люди то вроде все взрослые, никто ни к кому в карман не залазил, сами заработали денег и купили!  ??? Можно подумать, что будь у покупателей копий или реплик денег побольше, то он не взяли бы Гибсона что ли? Ну часто конечно они говорят: да нафиг нужно такие деньги тратить, моя копия ничуть не хуже(иногда - и лучше  :sarcastic:). Да лицемерие это, не иначе!

Оффлайн Bender Telegangster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #316 : Января 10, 2013, 19:52:00 »
Я думаю, что не лишне будет поднять тему которая будоражит умы каждого нового поколения гитаристов (да и бывалые порой не отказывают себе в очередной попытке). Можно-ли по средствам установки на копию датчиков Гибсон, получить Гибсон Лес Поль?
Продавцы копий, порой вводят покупателей в заблуждение, говоря,  что та или иная копия - изготовленна по спецификациям Гибсон. Ну типа там махагон и тут махагон, там накладка из краснухи и тут, там покрытие нитра и тут...   Короче покупатель приходит к мысли, что поменяй он датчики на Гибсон и всё готово - разница, только в логотипе, а логотип, это для брэндоманов.
Я прошёл долгий путь экспериментов и мой ответ - хочешь получить звук и играбильность Гибсона - купи себе Гибсон. Хотелось-бы услышать ваше мнение.

... и добавил:

Почему решил поднять эту тему? Просто я уже несколько дней переписываюсь в личке с товарищем с форума, который обратился вроде за советом и мнением, а переписка уже перерастает в спор , вот и хотелось ещё мнений. Дабы товарищ мог услышать не только меня и себя, а ещё кого-то.
На мой взгляд Гибсон это не только логотип на пере грифа, а еще многолетняя история и традиции. Можно сказать легенда. И если хочется прикоснуться к этой самой легенде, то нужно именно брать именно Гибсон, Фендер(нужное подчеркнуть), а не копии.

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #317 : Января 10, 2013, 19:55:21 »
guitarfil, ну причем тут лицемерие? Я поиграл на многих гитарах и мне было из чего выбрать именно то что мне нужно, учитываю и цены на иннструменты :rolleyes: ???

... и добавил:

« Последнее редактирование: Января 10, 2013, 19:58:31 от Mishell »

Оффлайн guitarfil

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14151
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #318 : Января 10, 2013, 20:07:19 »
Mishell, так не в твой это адрес. Наоборот, в поддержку. Ну взял ты Гибсона - так твоё как раз дело. А то ведь потом некоторые лицемерно и нападают: а чё, копия то не хуже и так далее. Так что
я все таки в итоге взял гибсон
и правильно сделал.  :)
 Я вот вообще никоим образом не профессионал, тоже Гибсон взял. Не скрою, что некоторые считают, что нафига мне он! Так это - моё дело и денег то я у них не просил. Компромиссов не приемлю.  ???
   :)
« Последнее редактирование: Января 10, 2013, 20:10:07 от guitarfil »

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #319 : Января 10, 2013, 20:08:27 »
Соглашусь с guitarfil, дай человеку достаточно денег и нет сомнения, что будет куплен оригинал. Я сталкивался с подобным в мото мире, когда корячат Урал делая из него подобие Харли Дэвидсон и убеждая при этом, что Урал ни чем не хуже. Вот только этот патриотизм кончается с появлением денег. Ну если-бы всё было так просто - купил (скажем) Арию, поменял ей датчики на Гибсон и вот тебе уже Гибсон Лес Поль (толко логатип отличается), а оссновная отмазка, что даже два Гибсона звучат по разному, ну, а переобутая Ария - звучит, как ещё один Гибсон. Пофиг, что древесина совсем другого качества - пофиг на всё - Гибсон от Арии отличается датчиками. Вот такой спор у меня уже несколько дней в личке.

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #320 : Января 10, 2013, 20:09:52 »
guitarfil, извини, не допонял :rolleyes: ??? просто вот я даже и звук копии выложил, ну ни чего, но не более того ???

Оффлайн guitarfil

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14151
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #321 : Января 10, 2013, 20:12:21 »
 Вспомнил слоган из рекламы: "Время не властно над истинными ценностями..."

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #322 : Января 10, 2013, 20:13:33 »
G.MOSHEL, я там на какой то странице выложил Греко прилохматого, года, очень интересно она звучит, но опять же не как гибсон :) ;) (хотя тоже под ЛП)

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #323 : Января 11, 2013, 02:08:26 »
Mishell, Да помню, Рональд помоему даже назвал модель.  Человек для которого, я вообще поднимал вопрос датчиков и т.п.
Walde Gast, сегодня был забанен за мат и излишнюю навязчивость, а жаль - хотелось, чтоб почитал.

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: \\\\\\\"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\\\\\\\"
« Ответ #324 : Января 11, 2013, 02:21:15 »
Как то была на ГП тема про влияние на звук верхнего порожка. Мол, понты или нет - порожек из кости, грфита или еще чего-то престижного. Или пофиг - пластмасса дешевая или кость.
Так вот, как говорится, иногда, чтобы понять идею, её надо драматизировать. Вот и я взял, и на гитаре вместо порожка,  подложил под струны какую то полиэтиленовую мягкую хрень. В итоге - начиная с открытой позиции и лада до 7-го, звук мерзкий, потом, чем ближе к корпусу и дальше от верхнего порожка, звук улучшается.
К чему я это? Скептики, могут сделать опыт. Попробовать натянуть струны, например, на пенопласт, или на кусок цемента, или на каую нибудь пластиковую канистру. И потом посмотреть, как струна, будучи натянута на это безобразие, будет звучать. И поможет ли струне в этом случае звукосниматель.:crazy:
Странное дело, электро-гитаростроение существует не один десяток лет, давным давно уже определились породы дерева, подходящие для нормального гитарного звука. Они всем известны:
Тополь, Липа, Ясень, Ольха, Махогони - для корпуса. (+ иногда - кленовый топ)
Для грифа - Махогони и Клен. Все опыты давным давно закончены. Ну правда попытки есть. Моему мастеру И. Корнилову перепал как то кусман красивейшего дерева - Мербау. И я попросил его сделать из него корпус. Насколько он офигенно выглядел, настолько ужасно и звучал! :D

Если гитара их хорошего дерева, она будет по разному - но неизменно круто - звучать с любыми качественными  датчиками. Если дерево мертвое, никакие датчики не спасут.

... и добавил:

Кстати, нам уже никому, не суждено услышать гитары из дерева, которое было бы заготовлено по старинным правилам музыкального производства...
В далекие времена муз. древесину заготавливали так. Мастер шел в лес, выбирал дерево, и у этого дерева снизу обдирали всю кору и подрубали корни. После чего, дерево в течение года стояло и засыхало. Зачем это делали? Чтобы дерево выпило бы из себя все соки. В такой древесине поры чистые, полые. А если просто срубить дерево, то все эти нсъеденные соки остаются внутри и просто засыхают внутри пор. И только через год дерево спиливали, распускали на доски и выдерживали несколько лет... Во как. Конечно, при современных темпах жизни, интенсивности производства и прогрессе, обо всем этом можно лишь мечтать, увы(.

... и добавил:

Конечно не было и речи ни о какой сушке в печах, которая нарушает структуру дерева. При искусственной сушке влага очень быстро выгоняется из дерева, круша все на своем пути... А через несколько лет процесс выдержки стабилизируется - поры дерева засмаливаются и уже не нстолько охотно впитывают влагу обратно. Этот эффект хорошо знаком музыкантам, много имевших дело с разными гитарами. Привычная картина - у новой гитары гриф крутит каждую зиму -весну. А если гитаре лет 20, ей на эти неприятности наплевать - один раз отстроил анкер, завинтил его крышечку и забыл про него))

... и добавил:

Да, и хочу добавить - мы с Гришей неоднократно обсуждали эту тему. Я много видел японо-лесполов. И дорогих, и дешевых, всяких. И Орвиллы и Грэки, всяко проходило через руки. И всегда одна и та же картина. Берешь в руки японца - и все хорошо, думаешь, вот, смотри-ка, звучит, ядрена вошь! А потом, если случается рядом Гибсон ЮСА, то картина сразу меняется. Все хорошо, да не очень. Красочно, ноне ярко. Интересно, но не изысканно. Сильно, но не мощно, Хорошо, но не круто)))
Что то они такое знают, гибсоновцы. Какое дерево взять, как распилить, как склеить. И результат другой получается.
Особый разговор - гриф. Сколько не видел Гибсонов, и бюджетных и дорогих - мне ни разу не попадались кривые грифы, вылезшие лады, некорректно работающий анкер. А вот у копий это бывает, и не редко.
« Последнее редактирование: Января 11, 2013, 02:53:38 от Венцеслав »

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #325 : Января 11, 2013, 18:11:36 »
Mishell, Да помню, Рональд помоему даже назвал модель.  Человек для которого, я вообще поднимал вопрос датчиков и т.п.
Walde Gast, сегодня был забанен за мат и излишнюю навязчивость, а жаль - хотелось, чтоб почитал.
видел в теме ЛП, скорее провокатор этот Walde Gast, так что думаю ему это вряд ли интересно. 
Вот попала мне в руки гитара такая, мне кажется что звук у нее вполне достойный, потому выкладываю и звук, и фото ;) :)  http://embed.prostopleer.com/track?id=B32trsBn6o9B15ba   
.., дерево так вполне приличное :)
« Последнее редактирование: Января 11, 2013, 18:15:48 от Mishell »

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #326 : Января 11, 2013, 19:41:35 »
 это хорошо коли так ;) в теме о греко я выложил звук чисто греко, послушай, очень достойный звук, на мой субъективный взгляд слух :)

... и добавил:

вот просто под рукой были две гитары, одна гибсон кастом, а другая ПРС, так вот и тут гибсон был на высоте :)  (ПРС в кресле стоит)
« Последнее редактирование: Января 11, 2013, 19:49:42 от Mishell »

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #327 : Января 11, 2013, 20:58:13 »
Mishell, А что там за стратообразная гитара со спаренными звучками?

... и добавил:

Вашбурн прикольный сделай побольше фоток, а то в чемодане не разглядеть.
« Последнее редактирование: Января 11, 2013, 21:00:51 от G.MOSHEL »

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
Re: \\\"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\\\"
« Ответ #328 : Января 11, 2013, 21:02:03 »
Mishell, А что там за стратообразная гитара со спаренными звучками?

... и добавил:

Вашбурн прикольный сделай побольше фоток, а то в чемодане не разглядеть.
G&L

... и добавил:

http://www.imagineguitars.com/guitars/G&L/GLComancheSolid.htm

... и добавил:

Если белый то это Ибанез .

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #329 : Января 11, 2013, 21:04:12 »
G.MOSHEL, это скорееZ-образные звучки, это Джи Ли команч, интересная гитара от Лео Фендера, звук оффигеть, отзывчивая с отличной атакой гитара :) ;)

... и добавил:


Вашбурн прикольный сделай побольше фоток, а то в чемодане не разглядеть.
сделаю, просто надо их найти :)
« Последнее редактирование: Января 11, 2013, 21:05:47 от Mishell »