Автор Тема: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"  (Прочитано 105618 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #450 : Февраля 02, 2013, 01:14:17 »
Петр Красов, Поздравляю, а где Legend?

Оффлайн Петр Красов

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 6371
  • Цифра жрёт мой звук. Приятного ей аппетита.
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #451 : Февраля 02, 2013, 01:22:38 »
Венцеслав, Лучше, чем кореец )). Хороший инструмент

G.MOSHEL, В ремонте. Я ее за 7 тысяч купил, там поколдовать надо

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #452 : Февраля 05, 2013, 23:16:42 »
Сегодняшняя история от меня будет свежей, но грустной...


Господи помилуй, какой же безпредел то творится... 3-й случай подряд! Звонит клиент, по поводу ремонта гитары... Гитара говорит, у меня очень хорошая, крутая! Adams! Болгарская! за 30 000 купил!
Я ему потихоньку начинаю объяснять, что это бюджетное китайское буратино, и стоить должно в пределах 4000-5000 руб... Не верит)))
Просто мрак. Как таких продавцов земля носит, не понимаю. Ладно, на пару штук нагреть, это как то понятно, - по нашим лихим временам, хотя тоже скверно. Но в 6 раз завысить цену гитары, это просто уже за гранью...
Еще из этой серии. Знакомому продали Stagg, вестерн без эквалайзера.... за 15 000. Красная цена такому 3000. Наплели что он американский и что на нем гитарист Пугачевой играл. Дяденьке 50 лет, а повелся как маленький.
Еще одна знакомая, купила Aosen за 14 000. Сказали ей что чешская гитара. При нормальной розничной цене не больше 7000.

Дорогие друзья! У всех же сейчас и-нет есть. Если есть хоть малейшие сомнения - у любой гитары в корпусе, под струнами, в розетке - есть этикетка. На ней написана модель гитары. Забиваем в поисковик и смотрим... Не кормите наглых барыг.

Оффлайн Петр Красов

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 6371
  • Цифра жрёт мой звук. Приятного ей аппетита.
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #453 : Февраля 05, 2013, 23:36:35 »
А на Адамсе вроде написано, что Китай и на Стагге тоже. Там же все по-честному.

Оффлайн guitarfil

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14151
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #454 : Февраля 05, 2013, 23:39:26 »
А на Адамсе вроде написано, что Китай и на Стагге тоже. Там же все по-честному.
Так может быть, что специпально взяли и затёрли? Или даже может быть "Made in USA" написали?

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #455 : Февраля 05, 2013, 23:41:20 »
Ну если деньги принтуют то почему бы лейбак не принтануть новый с маде ин юса или джапан  ;D

Оффлайн guitarfil

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14151
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #456 : Февраля 05, 2013, 23:42:04 »
Ну если деньги принтуют то почему бы лейбак не принтануть новый с маде ин юса или джапан  ;D
Ну я как бы это и имел ввиду!  ???

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #457 : Февраля 06, 2013, 00:11:33 »
Почему-то вспомнилась (в свете Болгарских Адамсов и Американских Стагов), не гитарная, но история про одного пижона. Когда я был маленький, мы с родителями отдыхали в доме отдыха в Мамонтовке. Скукотища там была жуткая и как-то мой папа спросил одного из наших соседей по столику (а тот был конкретный пижон 60х) - вам тут не скушно? Тот пафосно покрутив перед нами транзисторный приёмник (не скрою, на ту пору крутая штука) ответил - меня по вечерам развлекает Японский транзистор СпИдола. Папа посмотрел на него и сказал - ага , слыхали, производится толи в Херариге, толи в Многоссаки.
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2013, 03:21:59 от G.MOSHEL »

Оффлайн Вячеслав Капорин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #458 : Февраля 06, 2013, 06:00:25 »
Да.. просто людям ликбез нужен... А то на уровне, как в анекдоте сов. времен - как чукча с удивлением узнал, что карл маркс и фридрих энгельс это два человека а не четыре, а слава кпсс это вообще, блин, не человек)))

Так и здесь... А ведь нынче действительно не надо и знатоком быть - прогугли предмет, и многое становится на свои места...

Оффлайн Петр Красов

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 6371
  • Цифра жрёт мой звук. Приятного ей аппетита.
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #459 : Февраля 06, 2013, 17:52:10 »
Венцеслав, А что за марка такая Aosen? Видел только маленькую гитарку для путешествий. А остальное что из себя представляет?

Оффлайн Jesus3

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 593
  • Временное восстановление и подготовка...
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #460 : Февраля 08, 2013, 05:51:37 »
подпишусь,подпишусь;) :)

Оффлайн Олег Асеев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: \\\"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\\\"
« Ответ #461 : Февраля 08, 2013, 10:44:01 »
Я по своему личному опыту могу сказать... Много ручек и тумблеров, чем это плохо.

Страдает звук. Не сильно, но все же... Каждая лишняя пайка, лишний контакт переключателя, лишний потенц - звука не добавляет... В добавок к этому - 4-проводные датчики. Больше возможностей, но и гораздо большая паразитная ёмкость кабеля и лишние контакты и пайки.

Страдает надежность инструмента. Вероятность того, что в гитаре что то зашуршит, затрещит и отвалится, тем больше, чем больше ручек. Особенно актуально для концертирующих музыкантов.

Большая часть разных приблуд нафиг не нужна. Хамбакер с отсечкой все равно никогда не станет синглом. Всякие фазы свич и дуаль саунды, как правило, теряются в миксе.  Опять таки, в студии можно побаловаться. Хотя, в студии, проще взять в руки страт, чем пытаться его получить из Гибсона, крутя ручки))

Меня лично, обилие ручек отвлекает от собственно музыки. Вместо того, чтобы думать о том, как клево сыграть, приходит соблазн щелкать тумблерами и вертеть ручки))

И, в конце концов... По аналогии с параметрическими кваками. Замечал такую смешную штуку. Есть обычная Ориджинал Край бейба. И есть вариант с ручками... И вот, крутишь эти ручки, рулишь, рулишь... И в конце концов накручиваешь ровно то, что без всяких ручек уже есть в простой кваке ;D
И с гитарами с много ручек, по моему, та же история в конце концов получается))


... и добавил:

Но, конечно, схема того же Джаз Баса - это образец лаконичности... Там нечего убавлять)))

согласен - добавление какой то ручки-в гитаре- или кнопки в Крайбэби- это простой ход фирмы = обновление . Последнее сравнительно новшевство ввели Фендер на гитарах  СтратеДелюкс с звучками- Самариум кобальт- кнопка на ручке громкости. Прикольная шняга. Но лучше бы Фендер побеспокоились о качестве иструментов- Пришла такая гитара в магизин к моему другу - гитара стоила 2200$ - а звука небыло даже на 100$. Пишу это для тех кто покупает где попало = Юбее гитары без прослушивания. Америкосы привыкли покупать все по интернету- вот и приходят им иногда такие гитары- Потом эти гитары скупают наши дельцы и впихивают - нашим мальцам или незнающим .
Как правило если гитара хорошая-хватает того что там есть- два или три звучка- и 3х-5и позиционных переключателя. А если гитара как то не так звучит вот тут начинается эксперимент- смена звучков- неимоверные распайки-сочетания звучков :o В конечном результате такая гитара или сбывается :pozor: вешается на стену :) или выбрасывается на помойку ???

... и добавил:

На счет Торнады- Да красивая гитара-и очень качественная. Стоила  :o 450 рублей в 70гг это была страшно много. (Сравнить- кольцо золотое 3гр стоило 18рублей). Потом ее нельзя было просто купить. В основном Торнаду закупали богатые предприятия- редко отделы культуры- в больших городах закупки в разных районах города были разные. Я играл на танц площадке в Кишиневе- в одном районе танцплощадка "Веселия" была упаковка- Музимы-Элгита -бас Орфей  форма скрипка и Регенты 30 и MV3и орган Юность 75 в другом районе танцплощадка "Примавара" Торнада - бас Кримона форма скрипка- орган Волтмейстер и полностью аппарат Beag. Из всех Музим самая навороченная была Делюкс- а мне больше всех нравилась Элгита- звучала лучше всех и без наворотов в Регент 30 супер. На площадке где была Торнада я сначала мучАлся- Торнада и биговский гитарный комплект не звучали как мне хотелось- Я придумал простой вариант- В усилке громкость на всю и взял линейный выход с усилка и в Биговский голосовой усилок.Хорошая примочка типа MXR+ была мечта ;D Звук получился супер- потом многие так подключались.


... и добавил:

Музыканты старого покаления- сделали большую ошибку- Отказались от Regent-30-60-MV3- и перешли на транзистороные усилки- Я тоже сделал такую ошибку. Хотелось как бы мощнее. А усилки Regent - высококачественные усилки-почти неубиваемые с классным очень красивым Клином мне напоминающим ENGL. Самый классный по звуку и удобству=неимоверно маленький - 12w усилок MV3- не большая переделка и усилок на гейне будет звучать не хуже ато и лучше- например Блэкстара такойже мощности. Я всетаки нашел Regent 30-работает без перестройки на лампах 6п3сЕ- переставил в маленький корпус и поставил Селекшн- получился комбик супер.
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2013, 11:24:50 от Олег Асеев »

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3326
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #462 : Февраля 08, 2013, 11:26:05 »
А если гитара как то не так звучит вот тут начинается эксперимент- смена звучков- неимоверные распайки-сочетания звучков :o В конечном результате такая гитара или сбывается :pozor: вешается на стену :) или выбрасывается на помойку ???

минимализм конечно иногда хорошо, но не стоит палку перегибать. кому-то и один бриджевый датчик вообще без ручек самое то. это не значит что это единственное правильное решение  :pozor:
хватит уже навязывать своё "знание предмета" :/

Оффлайн Олег Асеев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #463 : Февраля 08, 2013, 11:50:57 »
Еще одна ошибка- мы вклучали гитары уже в 80х годах в пульт линейный вход Фендер звучал хуже Музимы- а такая классная примочка как Ibanez 808 в пульт просто бздела - потому от них избовлялись. Хотя был очень простой и классный вариант- Regent mv3  самый простой микрафон -на кройняк линейный выход и в пульт-=гитара звучит. Гитара в линию меня страшно злила- Не имея никаких знаний электроники- снял схему с MXR+ и переделал ее для работы в пульт( просто фильтами убрал высокие частоты. Примочку мою заказывали многие и даже свиснули схему и сделали свой бизнес. Но пришло время комбиков -моя примочка стала не нужной - для работы в комбик она не годится.Я и раньше это знал. Я думаю это не знание = не правильное подклучение гитары-от того что мы почти не имели технической информации. А самопалы усилки редко соответствовали нормальным пораметрам- даже - чистый звук не говоря о красивом перегрузе как у Маршала - к стати на западе тоже не сразу гитаристы получили красивый перегруз- Но Маршал постарался :appl:.  Первыми кто зазвучал в СССР вживую и на диске=вениле- гр. Норок г. Кишинев. Их расформеровали на уровне минкультуры СССР за пропаганду западной музыки.  Потом они возродились в 80гг успешно под названием Контемпоранул. И как всегда классно звучащие на сцене.

Оффлайн Петр Красов

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 6371
  • Цифра жрёт мой звук. Приятного ей аппетита.
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #464 : Февраля 08, 2013, 12:03:34 »
Олег Асеев, Олег, прошел по ссылке в вашем профиле, увидел там вот такую конструкцию: http://vk.com/id90338568?z=photo90338568_288461631%2Fphotos90338568.

Что-то не очень похоже на простую схему, хотя мне такое решение нравится.